Найти в Дзене
Квадрат Декарта: инструмент, который заставляет думать в четырех измерениях
Квадрат Декарта: инструмент, который заставляет думать в четырех измерениях 💭 Большинство бизнес-решений принимаются в плоскости. Мы смотрим на две стороны медали: «Что будет, если сделаю?» и «Что будет, если не сделаю?» А потом удивляемся, почему правильное на бумаге решение оборачивается неожиданными последствиями. Суть инструмента проста, но неочевидна Квадрат Декарта — это четыре вопроса, которые раскладывают любое решение по всем возможным углам зрения: 1️⃣ Что произойдет, если это случится?...
1 неделю назад
Наши новости
Наши новости! 🔥Выступили на FMCG Brand & MarketingForum 2025. Москва, 21 ноября Фокусировка мероприятия: технологии и инновации, нейромаркетинг, работа с данными и аналитикой, маркетинговые стратегии, тренды. Ольга Зурашвили, приглашенный эксперт, раскрыла важную тему: 🔝 «Платформенные бренды в FMCG. От транзакций к отношениям, или Новая экономика лояльности. Как компании строят экосистемы вместо продуктовых линеек». Сектор FMCG переживает трансформацию☝️. В ответ на меняющиеся потребительские...
2 недели назад
Ошибки исследований (выводов, результатов) хорошо показаны в фильме "Красные огни" (эпизод с карточками и очками), где профессор Маргарет
Ошибки исследований (выводов, результатов) хорошо показаны в фильме "Красные огни" (эпизод с карточками и очками), где профессор Маргарет Мэтисон (ее играет невероятная Сигурни Уивер ) называет такие 4 причины ошибок: 1. Дефекты самой методологии 2...
3 недели назад
Маркетинговые метрики – практическое руководство, чтобы эффективно управлять и зарабатывать
Маркетинговые метрики – практическое руководство, чтобы эффективно управлять и зарабатывать. Часть 2. Считаем маркетинговые и продажные лиды, узнаем коэффициент оттока, показываем связь среднего чека с другими метриками (базовое уровнение e-commerce) и 3 формулы LTV...
4 недели назад
14 важных маркетинговых метрик
14 важных маркетинговых метрик ✅ Для практической пользы мы подготовили руководство, где подробно все разбираем. Формулы расчета, практические примеры с реальными цифрами, рекомендации по интерпретации и конкретные советы по оптимизации и частые ошибки...
1 месяц назад
«Лишняя экспертность
«Лишняя экспертность». Что это такое в сфере услуг?⚡ Сегодня поговорим о распространенной ошибке, которую не замечают собственники и консультанты. Да, экспертность – необходимое условие для продаж во многих отраслях и категориях, и вклад в обучение продавцов-консультантов – важный приоритет для бизнеса. Но почему иногда это обучение не дает (существенного) роста продаж. Или что важно учесть в экспертной продаже? ✅ Разберу в рамках поста хотя бы 7 частых моментов. 1. Не умничайте. Речь вот о чем - сохраните баланс между вашей экспертностью и статусом «я-молодец» вашего клиента. Дайте ему возможность не проиграть вам со счетом 0:100 в этом батле...
1 месяц назад
Российский рынок продуктов питания впервые за несколько лет показывает спад в натуральном выражении
Российский рынок продуктов питания впервые за несколько лет показывает спад в натуральном выражении. 📉 Минус 5% продаж по базовым категориям — молоко, рис, гречка, свинина. Парадокс: в деньгах розница растёт, но не за счёт спроса, а за счёт цен. Потребитель не перестал есть — он перестал тратить с запасом. Рационализация вместо импульса: минимум излишеств, максимум пользы. ✅ Это меняет всё. — Ритейл теряет рентабельность, сети давят на поставщиков. — Производители урезают упаковки (шринкфляция) и заменяют ингредиенты (скимпфляция)...
1 месяц назад
Порадовал Авито
Порадовал Авито 🔥 По городу курсирует фирменный прозрачный грузовик, с большим кроссовком, телефоном, дрелью и коробками. И лозунгом –Заказывайте. У нас все прозрачно! Отличный пример, как можно наглядно выразить свои преимущества – кросс-категорийность и выстроенность процессов...
1 месяц назад
🌟 Как КАЧЕСТВО СНА влияет на покупательские решения
🌟 Как КАЧЕСТВО СНА влияет на покупательские решения? Начнем с неожиданного. Новые нейроисследования показывают: плохой сон буквально старит мозг. Используя МРТ-сканирование и машинное обучение, ученые обнаружили прямую связь между нездоровым сном и ускоренным старением мозга. А это – напрямую влияет на принятие решений. 👉 Люди, которые плохо спят, делают менее рациональные покупки 👉 Они реже анализируют предложения, чаще поддаются импульсам, острее реагируют на эмоциональную рекламу. 👉 Их способность оценивать соотношение цены и качества снижается. Для российского рынка это особенно актуально...
1 месяц назад