Найти в Дзене
👶 Речевое развитие ребёнка: от 1,5 до 3 лет — важный этап
Дорогие родители! Сегодня разбираем, какие слова и фразы должен осваивать малыш в возрасте от 1,5 до 3 лет. Это период бурного роста активного словаря и формирования первых грамматических конструкций. Про речь детей до 1,5 лет - https://t.me/neuropsy_center/408 1,5–2 года: расширение активного словаря К 2 годам: 🔘появляются первые двухсловные фразы («мама дай», «вода пить»); 🔘использует местоимения «я», «моё»; 🔘называет части тела; 🔘понимает простые инструкции из 2 шагов («возьми мяч и принеси»). 2–3 года: формирование грамматики К 3 годам: 🔘словарный запас — 500–1000 слов; 🔘строит сложные...
4 дня назад
👶 Развитие речи: что должен говорить малыш от 1 до 1,5 лет?
Дорогие родители, давайте разберёмся, какие речевые навыки формируются у малыша в этот важный период! Важные речевые навыки: ✔️Звукоподражание (мяу, гав, би-би) ✔️Простые слова (мама, папа, баба, дядя) ✔️Имена близких ✔️Простые просьбы и отрицания ("нет", "дай") В норме к 1,5 годам должно быть примерно 10-15 слов. На что обратить внимание: ❌Если малыш не использует указательный жест ❌Не реагирует на своё имя ❌Не пытается повторять за взрослыми ❌Не использует хотя бы 5-6 слов к 1,5 годам Как помочь развитию речи: 🔵Больше разговаривайте с малышом 🔵Читайте простые книжки 🔵Пойте песенки Помните: каждый ребёнок индивидуален, но важно отслеживать динамику речевого развития...
6 дней назад
Мария Игоревна рекомендует 👌 Мария Игоревна - опытный нейропсихолог нашего центра. Книги Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» Слова от Марии: Как специалист, работающий с развитием детского мозга, я часто рекомендую книги Юлии Гиппенрейтер как фундамент для построения здоровых отношений в семье. «Общаться с ребенком. Как?» это базовые принципы, которые помогают выстроить прочную эмоциональную связь с ребенком. Именно такая связь создает нейропсихологическую основу для безопасного поведения, хорошей саморегуляции и успешного развития высших психических функций (внимания, памяти, мышления). «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» углубляет и детализирует эти знания. Книга незаменима для понимания причин «трудного» поведения, работы с детскими кризисами и роли родителей в становлении личности. Она дает инструменты, которые помогают созревать лобным долям ребенка, отвечающим за контроль и планирование. Вместе эти книги это практическое руководство по созданию той самой среды, в которой мозг ребенка развивается наиболее гармонично и эффективно. 💬 Какие книги порекомендовали бы вы другим родителям? 💬 Может быть есть книга, которая поделила на ДО и ПОСЛЕ понимание поведения ребёнка?
1 неделю назад
Важная фраза для ребёнка - Я В ТЕБЯ ВЕРЮ Но сегодня мы отдельно хотим отметить ежедневный подвиг каждой мамы и пап. Особенно родителей детей, которые приходят к нам в центр, потому что быть родителем ребёнка даже с лёгкими нарушениями совсем не просто. Мы хотим сказать вам слова, которые очень важны, когда сложно: 💬 Мы рядом. И мы готовы помочь. 💬 Ваши чувства важны и понятны. 💬 Мы верим в ваши силы. Вы справитесь. 💬 Вы не одни на этом пути. Мы работаем для вашего спокойствия и будущего детей. 🎲Центр Нейропсихологии и логопедии Минаевой Ольги (Бачуринская 17, Коммунарка) 🕔 с 9 до 21 Каждый день! 🧸 Детский сад Коррекционно-речевой с сенсорной средой "Нейроангел" (Большая Марфинская 1к4, Фрунзенская) 🕔 с 8 до 20 По будням Наш сайт: neuropsy-centr.ru #Логопедия #Нейропсихология #РазвитиеДетей #ДетскийСад #КоррекционнаяПедагогика #РазвитиеРечи #ОбразованиеДляДетей #КоррекционныйСад #РанняяПомощь #ДетскоеРазвитие #Образование #РечьИКоммуникация #ЛогопедическаяПсихология #ЗдоровьеДетей #ИнклюзивноеОбразование #РаботаСЛогопедом #РазвитиеМышления #ДетиИРазвитие
1 неделю назад
Самостоятельный ребёнок. РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ: первое и главное для нормотипичного и ребёнка с лёгкими или сложными нарушениями.
Рубрика "Как помочь своему ребёнку вырасти самостоятельным даже с нарушениями" Первую тему, которую затрагиваем - распорядок дня! РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ: первое и главное для нормотипичного и ребёнка с лёгкими или сложными нарушениями. Правильно выстроенный режим дня — это фундамент гармоничного развития ребёнка, это начало развития дисциплины. Если в детстве распорядка дня нет (или он постоянно нарушается), то во взрослом возрасте это начинает сильно мешать, сложно подстраиваться под социальные правила, учиться и работать. 12-14 часов сна в сутки, чем ближе к 3 годам, тем чётче время отхода...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала