Найти в Дзене
Мария Игоревна рекомендует 👌 Мария Игоревна - опытный нейропсихолог нашего центра. Книги Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» Слова от Марии: Как специалист, работающий с развитием детского мозга, я часто рекомендую книги Юлии Гиппенрейтер как фундамент для построения здоровых отношений в семье. «Общаться с ребенком. Как?» это базовые принципы, которые помогают выстроить прочную эмоциональную связь с ребенком. Именно такая связь создает нейропсихологическую основу для безопасного поведения, хорошей саморегуляции и успешного развития высших психических функций (внимания, памяти, мышления). «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» углубляет и детализирует эти знания. Книга незаменима для понимания причин «трудного» поведения, работы с детскими кризисами и роли родителей в становлении личности. Она дает инструменты, которые помогают созревать лобным долям ребенка, отвечающим за контроль и планирование. Вместе эти книги это практическое руководство по созданию той самой среды, в которой мозг ребенка развивается наиболее гармонично и эффективно. 💬 Какие книги порекомендовали бы вы другим родителям? 💬 Может быть есть книга, которая поделила на ДО и ПОСЛЕ понимание поведения ребёнка?
3 дня назад
Важная фраза для ребёнка - Я В ТЕБЯ ВЕРЮ Но сегодня мы отдельно хотим отметить ежедневный подвиг каждой мамы и пап. Особенно родителей детей, которые приходят к нам в центр, потому что быть родителем ребёнка даже с лёгкими нарушениями совсем не просто. Мы хотим сказать вам слова, которые очень важны, когда сложно: 💬 Мы рядом. И мы готовы помочь. 💬 Ваши чувства важны и понятны. 💬 Мы верим в ваши силы. Вы справитесь. 💬 Вы не одни на этом пути. Мы работаем для вашего спокойствия и будущего детей. 🎲Центр Нейропсихологии и логопедии Минаевой Ольги (Бачуринская 17, Коммунарка) 🕔 с 9 до 21 Каждый день! 🧸 Детский сад Коррекционно-речевой с сенсорной средой "Нейроангел" (Большая Марфинская 1к4, Фрунзенская) 🕔 с 8 до 20 По будням Наш сайт: neuropsy-centr.ru #Логопедия #Нейропсихология #РазвитиеДетей #ДетскийСад #КоррекционнаяПедагогика #РазвитиеРечи #ОбразованиеДляДетей #КоррекционныйСад #РанняяПомощь #ДетскоеРазвитие #Образование #РечьИКоммуникация #ЛогопедическаяПсихология #ЗдоровьеДетей #ИнклюзивноеОбразование #РаботаСЛогопедом #РазвитиеМышления #ДетиИРазвитие
4 дня назад
Самостоятельный ребёнок. РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ: первое и главное для нормотипичного и ребёнка с лёгкими или сложными нарушениями.
Рубрика "Как помочь своему ребёнку вырасти самостоятельным даже с нарушениями" Первую тему, которую затрагиваем - распорядок дня! РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ: первое и главное для нормотипичного и ребёнка с лёгкими или сложными нарушениями. Правильно выстроенный режим дня — это фундамент гармоничного развития ребёнка, это начало развития дисциплины. Если в детстве распорядка дня нет (или он постоянно нарушается), то во взрослом возрасте это начинает сильно мешать, сложно подстраиваться под социальные правила, учиться и работать. 12-14 часов сна в сутки, чем ближе к 3 годам, тем чётче время отхода...
6 дней назад
КИНЕЗИОТЕЙПИРОВАНИЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | Центр Ольги Минаевой
Проблема задержки речевого развития у детей была и остается достаточно актуальной. Не только педагоги, но и родители замечают, что дети начинают достаточно поздно говорить, при этом их речь плохо сформирована. Во многом это связано с отсутствием общения со сверстниками и взрослыми. Дети чаще общаются с гаджетами, чем с родителями. Речевые патологии могут быть как врожденными, так и приобретенными. Причины условно классифицируются на функциональные и органические. К функциональным относят нарушения...
2 месяца назад
🌟Уважаемые родители! 🌟 🧠 Вашему ребенку предоставляется уникальная возможность пройти Тест Векслера – надежный инструмент для оценки интеллекта, специально адаптированный для детей! 🧩Что даст тест Векслера вашему ребенку? 🚩 Понимание сильных и слабых сторон: тест помогает выявить области, в которых ваш ребенок особенно успешен, а также те, которые нуждаются в дополнительной поддержке. 🚩 Развитие: полученные результаты помогут в выборе лучших методов обучения и развития навыков. 🚩 Поддержка в учебе: Понимание уровня интеллекта позволит определиться с индивидуальной программой обучения. ✨ В нашем Центре тест Векслера проводит клинический психолог Шипилова Мария Игоревна 👩🏼‍🏫- квалифицированный и доброжелательный специалист, обладающий всеми знаниями для данного тестирования. 🎈Запишитесь на тест Векслера уже сегодня! 🙌 Позвольте вашему ребенку раскрыть свой потенциал и достичь новых высот. 📞Для записи и вопросов звоните по телефону: ваш номер или пишите в личные сообщения! 🌟 Ваш ребенок заслуживает лучшего! 📍 ул. Бачуринская 17 (вход с обратной стороны двора) 📞 +7 901 499 77 79 💌 neuropsy-center.ru
6 месяцев назад
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ВОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Аннотация В статье рассматриваются актуальные тенденции обучения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных учреждениях, такие как детско – родительские отношения, взаимодействие педагогов и семьи, внедрение в образовательный процесс информационных технологий. Показаны положительные стороны инклюзивного образования (раскрыты возможности ребенка при обучении по адаптированным образовательным программам, общение детей с ОВЗ с нормально развивающимися детьми)...
7 месяцев назад
Как запустить речь у ребёнка: эффективные методы и упражнения
Ребёнок не говорит? Вы не одиноки в этом — тысячи родителей каждый день сталкиваются с задержкой речи у своих малышей. Это волнительный, но решаемый вопрос, который требует правильного подхода и систематической работы. В этой статье мы расскажем, почему происходит задержка речи, какие методы помогут её запустить, а также как связать игры, упражнения и инновационные инструменты для достижения результатов. Почему ребёнок не говорит: причины задержки речи Прежде чем приступать к решению, важно понять причины...
7 месяцев назад
Готовность к школе: нейропсихологический подход
Когда говорят о готовности ребенка к школе, чаще всего думают об умении читать, считать и писать. А ведь это не самое главное и даже не обязательное. Если напрямую спросить завуча начальной школы или учителя младших классов, должен ли уметь читать и писать ребенок, поступающий в первый класс, то честный ответ будет «Нет». Этому должны научить в школе. Более того, обучение чтению раньше 6 лет может даже навредить ребенку. Но есть ряд обязательных навыков и умений, без освоения которых учиться в школе ребенку будет очень непросто. Сегодня мы поговорим о нейропсихологической готовности ребенка к школе...
7 месяцев назад
Проблемы поведения у ребенка
Трудности поведения у ребенка на самом деле являются формированием дальнейших трудностей в развитии ребенка, такие как проблемы социального развития, трудности адаптации в школе, трудности в эмоциональном, интеллектуальном развитии ребенка. В каких случаях поведение ребенка не будет являться нормой, и когда необходимо обратиться за помощью к специалистам: ⁃ Ребенок не способен удержать внимание и усидеть на месте, полевое поведение ⁃ Поведение ребенка проявляется слишком интенсивно, ребенок излишне плаксивый, даже малейшие трудности вызывают у ребенка яркие эмоциональные реакции и такое поведение...
7 месяцев назад