Найти в Дзене
SANABI — игра, которую тащит сюжет (буквально)
После статьи о Katana Zero мне посоветовали SANABI — мол, сюжет у неё выше на голову. А учитывая, что Katana Zero — это бриллиант как в геймплейном, так и в сюжетном плане, то затягивать я не стал. Прохождение заняло 11 часов. Цифра вроде небольшая... пока не скажу, что Katana Zero был пройден дважды за 6 часов. По итогу у SANABI не мог дождаться финала (и авторы это прекрасно знали), у Katana Zero мне не хватило финала (и авторы это тоже знали!). Даже не знаю, что раздражает больше. Но дополнение Katana Zero все ждут...
6 месяцев назад
Разгадай неизвестный язык и узнай правду — если сможешь
На просторах сети мы наткнулись на интересную игру 7 Days to End with You. Ну, по крайней мере, с точки зрения задумки и механики игра показалась нам крайне интересной. Начнём по порядку. При установке игры из Steam на жёстком диске требуется всего 106 МБ свободного места. А если учесть, что на игру мы потратили около пяти часов и о четырёх ни капли не жалеем, то это мощная заявка на успех. Чем игра хороша? Своей основной фишкой — ты и протагонист не понимаете язык мира, в котором очнулись. Чтобы выяснить, что происходит и что же произошло, язык нужно изучить...
1015 читали · 7 месяцев назад
Как мы делали раннер (и пожалели об этом)
Наша команда сразу понимала, что не стоит замахиваться на что-то большое. Поэтому решили начать с простого проекта, который позволил бы расти и набираться опыта. Так как у нас не было практики разработки игр, мы выбрали путь обучения через создание проекта. Первым жанром стал раннер — и это оказалось ошибкой. С самого начала решили, что первые проекты будут выкладываться на веб-площадки. Продвижение игр — сложный процесс, сравнимый с их созданием, а у начинающей команды мало шансов выпустить что-то, что сразу получит внимание...
7 месяцев назад
Factorio: автоматизация, которая захватывает. Часть 1
Factorio породила целый жанр, называемый автоматизацией и стал одним из первых его представителей. Сейчас игр в этом жанре настолько много, а элементы автоматизации внедряются в самые разные проекты, что их уже и не пересчитать. Ты терпишь крушение на планете. Вокруг догорают останки корабля, а из инструментов у тебя только стандартная кирка. Единственное, что ты можешь добывать, — это камень, железо, уголь, медь и деревья. Для чего всё это делается? Это остаётся немного за кадром, но универсальный и, скорее всего, правильный ответ — чтобы спастись...
8 месяцев назад
Katana ZERO — сочетание стиля, ритма и насилия
Katana ZERO от издателей Devolver Digital — именно тот проект, из-за которого мы воспринимаем их игры, как новогодний праздник. Katana ZERO на пальцах — это представьте себе Hotline Miami, но в 2D-формате с боковым видом. Главный герой — самурай с катаной, а его фишка — замедление времени. Но это не просто набор арен с врагами. Разработчики добавили глубокий сюжет, психоделику и море тайн, которые не так-то просто разгадать. Игру невероятно сложно анализировать. В ней есть какая-то магия, которая не даёт тебе разложить её на отдельные механики — твой опыт остаётся целостным...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала