DeosPhix
13
подписчиков
Всё об играх.…
SANABI — игра, которую тащит сюжет (буквально)
После статьи о Katana Zero мне посоветовали SANABI — мол, сюжет у неё выше на голову. А учитывая, что Katana Zero — это бриллиант как в геймплейном, так и в сюжетном плане, то затягивать я не стал. Прохождение заняло 11 часов. Цифра вроде небольшая... пока не скажу, что Katana Zero был пройден дважды за 6 часов. По итогу у SANABI не мог дождаться финала (и авторы это прекрасно знали), у Katana Zero мне не хватило финала (и авторы это тоже знали!). Даже не знаю, что раздражает больше. Но дополнение Katana Zero все ждут...
Разгадай неизвестный язык и узнай правду — если сможешь
На просторах сети мы наткнулись на интересную игру 7 Days to End with You. Ну, по крайней мере, с точки зрения задумки и механики игра показалась нам крайне интересной. Начнём по порядку. При установке игры из Steam на жёстком диске требуется всего 106 МБ свободного места. А если учесть, что на игру мы потратили около пяти часов и о четырёх ни капли не жалеем, то это мощная заявка на успех. Чем игра хороша? Своей основной фишкой — ты и протагонист не понимаете язык мира, в котором очнулись. Чтобы выяснить, что происходит и что же произошло, язык нужно изучить...
Как мы делали раннер (и пожалели об этом)
Наша команда сразу понимала, что не стоит замахиваться на что-то большое. Поэтому решили начать с простого проекта, который позволил бы расти и набираться опыта. Так как у нас не было практики разработки игр, мы выбрали путь обучения через создание проекта. Первым жанром стал раннер — и это оказалось ошибкой. С самого начала решили, что первые проекты будут выкладываться на веб-площадки. Продвижение игр — сложный процесс, сравнимый с их созданием, а у начинающей команды мало шансов выпустить что-то, что сразу получит внимание...
Factorio: автоматизация, которая захватывает. Часть 1
Factorio породила целый жанр, называемый автоматизацией и стал одним из первых его представителей. Сейчас игр в этом жанре настолько много, а элементы автоматизации внедряются в самые разные проекты, что их уже и не пересчитать. Ты терпишь крушение на планете. Вокруг догорают останки корабля, а из инструментов у тебя только стандартная кирка. Единственное, что ты можешь добывать, — это камень, железо, уголь, медь и деревья. Для чего всё это делается? Это остаётся немного за кадром, но универсальный и, скорее всего, правильный ответ — чтобы спастись...
Katana ZERO — сочетание стиля, ритма и насилия
Katana ZERO от издателей Devolver Digital — именно тот проект, из-за которого мы воспринимаем их игры, как новогодний праздник. Katana ZERO на пальцах — это представьте себе Hotline Miami, но в 2D-формате с боковым видом. Главный герой — самурай с катаной, а его фишка — замедление времени. Но это не просто набор арен с врагами. Разработчики добавили глубокий сюжет, психоделику и море тайн, которые не так-то просто разгадать. Игру невероятно сложно анализировать. В ней есть какая-то магия, которая не даёт тебе разложить её на отдельные механики — твой опыт остаётся целостным...
Rift of the NecroDancer — как продолжение стало чем-то совсем другим
Rift of the NecroDancer — продолжение популярной игры Crypt of the NecroDancer. Хотя правильнее сказать, что это вовсе не продолжение, а нечто совершенно иное. Но давайте обо всём по порядку. С оригиналом мы познакомились много лет назад. Это был нашумевший роуглайк, совмещённый с ритм-игрой — концептуально звучит интригующе! Но на деле, хоть игра и оказалась весьма хороша долго в неё играть не получалось даже в кооперативе. Роуглайки сами по себе непростые, а если к этому добавляется необходимость двигаться в такт музыке, то опыт превращается в бесконечную петлю ошибок и перезапусков...
The Dark Queen of Mortholme — когда ты сам становишься боссом
В последнее время наша команда начала присматриваться к платформе itch.io. И тут отовсюду начинает греметь The Dark Queen of Mortholme — зеркальный Dark Souls. Мы просто не могли пройти мимо. В этой игре ты берёшь на себя роль босса — тёмной королевы Морхолма. С нескольких ударов и щелчком пальцев испепеляешь героя, осмелившегося бросить тебе вызов. И снова... и снова... и снова... Но герой учится. Он заучивает твои атаки, адаптируется к поведению, находит новое снаряжение, становится быстрее. Постепенно это начинает напоминать сцену из «Доктора Стрэнджа»:
"Дормамму, я пришёл договориться...
Loop Hero — игра вне жанровых рамок
Loop Hero — это один из тех редких случаев, когда за десятки часов игры сложно однозначно определить жанр. Игра совмещает в себе элементы стратегии, рогалика, карточной игры и RPG, при этом ни в одном из жанров не укладывается полностью. Loop Hero сразу выдаёт свои корни: минималистичная пиксельная графика, лаконичные механики, которые кажутся простыми на первый взгляд, и, конечно, огромное количество клонов-однодневок, появившихся после её успеха. Разработчикам удалось сделать что-то уникальное, вдохновив остальных на эксперименты — пусть даже не всегда удачные...
The Cosmic Wheel Sisterhood: натальная карта здорового человека
Игры от Devolver Digital — это всегда праздник. Они как лекарство от депрессии и однообразия. Каждый проект этого издателя способен удивить невероятной атмосферой, оригинальными механиками и необычными историями. Лично для меня заставка Devolver перед запуском игры — уже обещание чего-то особенного. Своё знакомство со студией Deconstructeam я начал с их игры The Red Strings Club. Она очаровала меня: ты играешь за бармена в киберпанковом будущем, смешиваешь коктейли и слушаешь истории клиентов. Механики...
Vampire Survivors: игра, которая обманула мои ожидания (в лучшую сторону)
Игра Vampire Survivors выглядит как что-то простое и предсказуемое, но она оказалась гораздо глубже и увлекательнее, чем я ожидал. На первый взгляд — кликер без кликов, где всё работает автоматически. Однако уже через пару часов становится ясно: передо мной одна из самых залипательных игр, которые я пробовал. Простая механика с глубоким погружением Когда я только начал играть, Vampire Survivors показалась мне чем-то вроде уже прокачанного кликера. Все атаки персонажа происходят автоматически, и единственная задача — двигаться, собирая опыт и избегая врагов...
Я неправильно играл в Stardew Valley
Я наиграл в Stardew Valley сотни часов. Сначала десятки часов на пиратской версии — ещё до выхода знаменитой книги Шрайера, когда мало кто знал о разработчике этого шедевра. Потом десятки часов на мобильной версии — во время скучных обеденных перерывов и долгих поездок в метро. Затем сотни часов в Steam-версии, уже в зрелом возрасте и с пониманием того, как нужно играть в игру с точки зрения механики. В Stardew Valley ты играешь за бывшего городского жителя, который выгорел и, следуя последнему совету покойного деда, отправился на завещанную ему ферму, чтобы восстановить хозяйство...
Kingdom: New Lands — стратегия, спрятанная в пикселях
Kingdom: New Lands — это игра, которая на первый взгляд обманывает своей простотой. Вы управляете королём или королевой, передвигаясь влево и вправо, разбрасывая монеты. На этом поверхностном уровне всё кажется слишком простым. Но стоит углубиться, и вы обнаружите стратегическую глубину, которая прячется за этим минимализмом. Даже не вериться что 2D пиксельная игра может быть настолько красива Первое впечатление — разочарование Меня привлекла игра с первого взгляда. Визуальный стиль и атмосферный звук настолько очаровали, что я купил её, даже не задумываясь о механиках или отзывах...