Найти в Дзене
Полезные боты в Telegram: подборка для работы
Масса задач, чаты разрываются, а еще нужно встречи записать, идеи не забыть. Все это важно где-то зафиксировать. Отдельные приложения не у всех приживаются, ежедневник не всегда под рукой, а в Telegram уже плотно сидим. Поэтому мы собрали полезных ботов для планирования, записей в ТГ. Попробуйте мини-календарь Telegram Calendar. Протестировали его на себе, удобная штука и экономит время. Потому что не нужно переключаться между приложениями. Из него можно сразу отправить в чат приглашения на встречи...
1 неделю назад
«Тихий маркетинг» побеждает в мире навязчивой рекламы
В эпоху информационной перегрузки, когда рекламные сообщения буквально окружают нас со всех сторон, всё большую ценность приобретает «тихий маркетинг». Это стратегия, которая действует не через напор. Soft marketing (или «тихий маркетинг») отказывается от агрессивных приёмов продвижения в пользу мягкого, естественного взаимодействия с аудиторией. Его суть – не в том, чтобы громко заявить о себе, а в том, чтобы стать для клиента полезным советчиком, незаметным помощником или интересным собеседником...
2 недели назад
Поколение X. Кто это и как им продавать?
Пока все вокруг разбираются, как продавать зумерам, как влиять на миллениалов через альфа, мы решили посмотреть на забытых всеми людей Х. Специалисты Wainbrand Partners изучили, кто такие иксеры. Это поколение, рождённое с 1964 по 1980 год. Эти взрослые, которые в детстве общались больше со сверстниками, а не с родителями — потому что мама и папа работали, а бабушки остались в деревнях. Это поколение, которое в юности увлекалось альтернативным роком или панком. А на их молодость пришёлся распад СССР...
1 месяц назад
Нативная реклама. Как продавать и не раздражать
Представьте современный интернет без нативной рекламы. Сложно, правда? Она повсюду: в видеороликах, постах, сторис. Даже любимые блогеры, рассказывая забавные истории из жизни, параллельно тестируют суперсредство для уборки, хрустят чипсами или рассекают на крутой тачке. Сегодня нативная реклама переживает настоящий расцвет, особенно в популярных социальных сетях. Блогеры и компании соревнуются в мастерстве подачи, стремясь создать контент, который не будет раздражать аудиторию, а наоборот – завоюет её доверие...
1 месяц назад
Современный мир требует живого персонажа или зачем нужен личный бренд?
Сегодня специалисты в Wainbrand Partners часто сталкиваются с вопросом: зачем нужен личный бренд, особенно если у вас уже есть корпоративная страница? «Руководитель становится не просто человеком в кадре. Это уже голос, поведение, стиль и путь, который выбирает компания. Личный бренд – это не про “пиар ради пиара”. Это про смысл, влияние и стратегию», — подчеркивает основатель коммуникационного агентства Wainbrand Partners Сергей Вайнбранд.Ответ прост: современный мир требует живого лица за каждым успешным проектом...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала