Найти в Дзене
Полезные боты в Telegram: подборка для работы
Масса задач, чаты разрываются, а еще нужно встречи записать, идеи не забыть. Все это важно где-то зафиксировать. Отдельные приложения не у всех приживаются, ежедневник не всегда под рукой, а в Telegram уже плотно сидим. Поэтому мы собрали полезных ботов для планирования, записей в ТГ. Попробуйте мини-календарь Telegram Calendar. Протестировали его на себе, удобная штука и экономит время. Потому что не нужно переключаться между приложениями. Из него можно сразу отправить в чат приглашения на встречи...
1 неделю назад
«Тихий маркетинг» побеждает в мире навязчивой рекламы
В эпоху информационной перегрузки, когда рекламные сообщения буквально окружают нас со всех сторон, всё большую ценность приобретает «тихий маркетинг». Это стратегия, которая действует не через напор. Soft marketing (или «тихий маркетинг») отказывается от агрессивных приёмов продвижения в пользу мягкого, естественного взаимодействия с аудиторией. Его суть – не в том, чтобы громко заявить о себе, а в том, чтобы стать для клиента полезным советчиком, незаметным помощником или интересным собеседником...
2 недели назад
Поколение X. Кто это и как им продавать?
Пока все вокруг разбираются, как продавать зумерам, как влиять на миллениалов через альфа, мы решили посмотреть на забытых всеми людей Х. Специалисты Wainbrand Partners изучили, кто такие иксеры. Это поколение, рождённое с 1964 по 1980 год. Эти взрослые, которые в детстве общались больше со сверстниками, а не с родителями — потому что мама и папа работали, а бабушки остались в деревнях. Это поколение, которое в юности увлекалось альтернативным роком или панком. А на их молодость пришёлся распад СССР...
1 месяц назад
Нативная реклама. Как продавать и не раздражать
Представьте современный интернет без нативной рекламы. Сложно, правда? Она повсюду: в видеороликах, постах, сторис. Даже любимые блогеры, рассказывая забавные истории из жизни, параллельно тестируют суперсредство для уборки, хрустят чипсами или рассекают на крутой тачке. Сегодня нативная реклама переживает настоящий расцвет, особенно в популярных социальных сетях. Блогеры и компании соревнуются в мастерстве подачи, стремясь создать контент, который не будет раздражать аудиторию, а наоборот – завоюет её доверие...
1 месяц назад
Современный мир требует живого персонажа или зачем нужен личный бренд?
Сегодня специалисты в Wainbrand Partners часто сталкиваются с вопросом: зачем нужен личный бренд, особенно если у вас уже есть корпоративная страница? «Руководитель становится не просто человеком в кадре. Это уже голос, поведение, стиль и путь, который выбирает компания. Личный бренд – это не про “пиар ради пиара”. Это про смысл, влияние и стратегию», — подчеркивает основатель коммуникационного агентства Wainbrand Partners Сергей Вайнбранд.Ответ прост: современный мир требует живого лица за каждым успешным проектом...
2 месяца назад
Нейросети, которые экономят время СММщика и пиарщика
В 2025 году работать без ИИ – как запускать бренд с нулевым бюджетом: можно, но сложно и неэффективно. По данным НИУ ВШЭ и РАСО, 85% маркетологов и PR-специалистов в России уже используют нейросети в работе. Вот подборка от коммуникационного агентства Wainbrand Partners полезных ИИ-инструментов. Личный копирайтер, редактор: YandexGPT – русскоязычная нейросеть от Яндекса. Хорошо пишет короткие тексты, понимает запросы по-русски, знает местный контекст. Идеально для заголовков, идей. Хуже справляется с креативными задачами...
3 месяца назад
Зумеры. Приручаем молодое поколение
Многим все еще, кажется, что молодежь интересуют смартфоны, крем от прыщей и энергетики со вкусом «ядерный арбуз». Но поколения Z подрастает и превращается в уверенных покупателей. Кто эти люди с Gen Z? Они родились с 1997 по 2012 год. Росли уже в информационном мире, сначала компьютеры, цифровые мыльницы, а потом и смартфоны. Они привыкли, что информация доступна мгновенно, скорость жизни высокая. В Wainbrand partners мы учитываем ценности, предпочтения и ожидания зумеров. Поделимся своими наблюдениями, как завоевать их сердца...
4 месяца назад
Спортивный маркетинг, продвигаем спортивные бренды, клубы и спортзалы
В мире спорта побеждает не только сильнейший, но и тот, кто умеет говорить с аудиторией на её языке. Спортивный маркетинг — это не просто реклама. Это стратегия, эмоции, сообщество и образ жизни. Специалисты Wainbrand Partners поделились системным подходом работы со спортивными брендами, клубами, центрами. Найдите свою территорию бренда Спортзалы и клубы часто «сливаются» в сознании потребителя. Поэтому нужно чёткое позиционирование. Для кого? Новичкам, профи, детям, женщинам или разным категориям...
4 месяца назад
Что мы делаем этим летом?
Членам АКОС задали 7 вопросов о том, чем они заняты летом. Сергей Вайнбранд, партнер, директор по развитию Wainbrand Partners рассказал о своем насыщенном и полезном графике. 1. Лето для вас — это… Лето — это возможность набраться энергии, попробовать новое и отдохнуть душой и телом. Лето дарит шанс переключиться на позитивные мысли, поиграть наконец-то в любимый бейсбол, встретиться с друзьями по команде и насладиться природой. Летом хорошо читать книги и гулять по центру города. Этот период заряжает меня силами и мотивацией на весь следующий год и особенно нелюбимую зиму...
4 месяца назад
UGC и отзывы, побуждаем аудиторию делиться и при этом не упрашиваем на коленях
Мечта каждого маркетолога – чтобы о бренде заговорили сами пользователи. Чтобы завирусилось, заискрило, и чтобы это не пришлось делать через бюджеты на таргет и студентов с плакатами у метро. «Качественный UGC не появляется сам по себе. Создайте условия, при которых пользователям захочется делиться опытом, и они обязательно откликнутся. Главное – быть искренними и ценить вклад каждого участника», - считает Сергей Вайнбранд, основатель коммуникационного агентства Wainbrand Partners. А теперь к делу: отзывы, обзоры, сторис, фото и видео от клиентов – это не просто милая вишенка на торте...
4 месяца назад
Отдыхаем в России
Представьте себе, совсем недавно фраза «отдыхаем в России» могла вызвать удивленные взгляды и сомнения. Но времена меняются стремительно! Сегодня российский внутренний туризм процветает, уверенно завоевывая сердца наших соотечественников. Забудьте о стереотипах, теперь путешествие по России – это увлекательное приключение, полное открытий и впечатлений. Вспоминаются незабываемые впечатления от спокойных прогулок по карельским лесам, неповторимые пейзажи Алтая, величественность Байкала и уют Казанского кремля...
4 месяца назад
SM Network. Новое поколение меняет правила профессионального общения
Привет! Это Сергей Вайнбранд, основатель агентства Wainbrand Partners. Только вернулся с крутого события — SM Network 2025. Хочется поделиться впечатлениями и кое-какими мыслями о молодежи. Все чаще сталкиваюсь с мнением, мол, зумеры ленивые, не хотят напрягаться и вообще считают себя центром вселенной и «Звездами». Но вот что интересно: зумеры четко понимают ценность личного пространства и отказывают себе в переработках ради нормальной жизни вне офиса. Их лозунг: «Лучше посплю лишний часик и выпью любимый латте, чем буду гореть на работе»...
5 месяцев назад