Найти в Дзене
Масляный фильтр нового поколения «Boll&Kirch» тип 6.46 DN 100 с автоматической промывкой....панацея, или бомба замедленного действия?
После выхода серии конструктивно удачных тепловозов, таких как 2ТЭ116, ТЭП70 (хотя к его гидросистеме охлаждения очень много вопросов), 2ТЭ116У (прервавшегося ввиду печальных обстоятельств), все затаив дыхание ждали выхода новой звезды грузового движения — тепловоза 2ТЭ25КМ. Много интересных решений воплотили в него брянские машиностроители, но и от котов в мешке не удержались. Один из них — новый винтовой тормозной компрессор, от «надежности» которого локомотивные бригады хватаются за головы, а второй — позаимствованный у немецкой компании фильтр очистки масла «Boll&Kirch» тип 6...
5 дней назад
Цилиндровая крышка дизеля тепловоза
Википедия выдает определение: совокупность деталей двигателя, в котором происходит сжигание горючей смеси, называется камерой сгорания. В тепловозном дизеле той самой совокупностью деталей будут стенки цилиндровой втулки, надвигающаяся головка поршня и массивная литая конструкция с клапанным механизмом и форсункой, называемая цилиндровой крышкой. Конструкция цилиндровой крышки напрямую зависит от назначения двигателя и конструкции газораспределительного механизма. Например, в автомобильных двигателях...
2 недели назад
Зачем тепловозу еще и топливоподкачивающий агрегат?
На современном тепловозе (в качестве примера возьмем дизель 5Д49) установлены три вида топливных насосов! Первый — это топливоподкачивающий агрегат, работающий от электродвигателя только при запуске дизеля. Его задача — поднять топливо с бака, накачать в топливную систему и обеспечить запуск дизеля. Второй — механический, получающий вращение от коленвала дизеля, снабжающий топливную систему в процессе работы дизеля, ведь электрический после запуска отключился. Третий — топливный насос высокого давления...
218 читали · 2 недели назад
Тормозной цилиндр тепловоза и немного о тормозах поезда.
Если рассматривать подробно классификацию тормозов на подвижном составе, выяснится, что типов тормозов множество, пять из них как минимум известны мне, но начну я, пожалуй, с самого распространенного типа — пневматических. Пневматический — работающий на сжатом воздухе. Пневматический тормоз — тормоз, создающий давлением сжатого воздуха, силу трения на поверхности колеса либо на специальных дисках, жестко связанных с колесной парой*, между тормозной колодкой и поверхностью катания. Чтобы пневматический...
358 читали · 3 недели назад
Форсунка топливного насоса высокого давления тепловоза
Дизель — это двигатель внутреннего сгорания, особенностью которого является то, что топливо в камере сгорания воспламеняется не от свечи зажигания, как в бензиновом двигателе, а от высокой температуры при сжатии воздуха в цилиндре. Подаваемый в цилиндр воздух сильно сжимается надвигающимся поршнем, нагреваясь до 600 градусов по Цельсию, и уже в созданную таким образом среду под высоким давлением подается топливо в мелкораспыленном виде, перемешивается и воспламеняется. Для полноценного сгорания топливной...
196 читали · 3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала