Найти в Дзене
Закон о персональных данных в 2025 году: что изменилось с 1 сентября и как теперь работать бизнесу
Владельцам бизнеса час от часу не легче, только мы выпустили статью про запрет рекламы и все возможные последствия за нарушения этого закона, как появились нововведения о персональных данных. Читайте и готовьте сразу краску для волос — седые волосы появятся сразу после прочтения! В федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» с 1 сентября 2025 года были внесены поправки, которые уже коснулись всех компаний, у которых есть свой сайт. Менять придётся многое — обо всём по порядку! Согласие больше нельзя «спрятать» в договор, оферту или чекбокс на сайте...
1 день назад
Тиндер-зависимость и бесконечный скроллинг: как приложения захватывают внимание и берут нас в заложники
Поднимите руки те, кто «отдыхает» и «делает перерывы от работы», залипая в телефоне и скролля новости, рилсы, тиктоки, шортсы или анкеты на сайте знакомств. Несколько свайпов вправо — и вот вы уже два часа бездумно листаете ленту. Это явление называют «зависимостью от скроллинга» (или «тиндер-зависимостью») – результат глубокой «гонки за вниманием» в современном цифровом мире. В этой статье разберёмся, почему мы так привыкаем к бесконечному контенту, как это влияет на наш мозг и привычки, и какие последствия это несёт для рекламного рынка...
4 дня назад
Что уже изменилось в рекламе в соцсетях с 1 сентября 2025 года: гайд «что можно и нельзя» от креативного агентства Shanti
1 сентября 2025 года вступили в силу серьёзные поправки к закону «О рекламе». Для брендов, блогеров и агентств это значит одно: работать «по старинке» уже не получится. Давайте разберёмся, какие правила теперь действуют в соцсетях и как избежать штрафов. Здесь собрали всё-превсё, чтобы вам не приходилось выискивать по частям нужную информацию по интернету. Запрет рекламы на запрещённых платформах С 1 сентября полностью запрещена реклама на: За нарушение — штрафы по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ: Если бренд...
5 дней назад
Топ-10 книг для маркетолога и креатора 2025
Как гласит известная пословица: «Ученье — свет, а неученье — тьма». Кто мы такие, чтобы отрицать этот негласный закон, поэтому собрали для вас, наши диджитал-профи, книги, которые помогут накачать мышцу вроде креатива, подружиться с ИИ и не забрести в пучину тревоги о будущем. Приятного чтения! О нас Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanti. Мы выстраиваем ваше цельное присутствие на всех уровнях: можем задизайнить лендинг, разработать крутую тг-аппку и даже придумать маркетинговую стратегию...
1 неделю назад
Почему сегодня ИИ в маркетинге — это базовый минимум?
Возьмём среднестатистического маркетолога, который должен держать в голове десятки рекламных кампаний, идей, креативов и бесконечные экселевские таблицы. А теперь представим, что у нашего работника появляется напарник. Он не пьет кофе, не ходит в отпуск, работает 24/7 и обрабатывает терабайты данных за секунды. И зовут его — Искусственный Интеллект :) Сегодня расскажем, как мастодонты маркетинга делегируют AI рутинные задачи и круто оптимизируют свой бизнес. Возможно, после прочтения вы захотите...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала