Найти в Дзене
Как создать контент-экосистему бренда: практические инсайты и реально работающие советы
Забудьте о рандомных публикациях в соцсетях, которые выкладываются по вдохновению. Сегодняшний рынок перенасыщен, и в борьбе за внимание побеждает не тот, кто выстреливает единоразово, а тот, кто строит контент-экосистему. Источник Контент-экосистема бренда — это не просто набор разрозненных постов, роликов и статей. Это стратегически связанная среда, где каждый элемент усиливает другие, работает на общую цель и бесшовно ведёт клиента от первого знакомства с брендом до покупки и превращения в лояльного подписчика...
1 месяц назад
Агентство полного цикла VS Наёмный SMM-специалист: что выгоднее бизнесу в долгосрочной перспективе
Сейчас даже у шаурмечных есть соцсети, а если у бизнеса их вдруг нет — каждый напомнит, что нужно срочно завести Telegram-канал или начать снимать Reels. Только вопрос: выгоднее нанять SMM-специалиста или сразу обратиться к агентству полного цикла? Разбираемся. Небольшой экскурс Агентство полного цикла — это команда, которая закрывает все задачи по маркетингу: от стратегии до анализа результатов. Оно берёт на себя всю ответственность, и вам не нужно искать подрядчиков по отдельности. Примерно так выглядит команда каждого креативного агентства… и другие...
1 месяц назад
Сериальный маркетинг: почему люди ждут продолжения историй?
Когда серия любимого сериала обрывается на самом интересном месте — возникает только одна мысль «Когда выйдет продолжение?!». Таких же эмоций люди ждут не только от Netflix, но и от вашего бренда. Источник — Всё дело в нашей психологии! Источник Дадим чуточку теории, мы же всё таки эксперты :) С одной стороны, во всём виноват «эффект Зейгарник». Наш мозг устроен так, что он гораздо лучше помнит незавершённые/прерванные задачи, чем те, что уже выполнены. Открытый финал серии создаёт в голове психологическое напряжение, «незакрытый гештальт»...
2 месяца назад
Омниканальный маркетинг 2025: почему бизнес, который кладёт все яйца в одну корзину, обречён проиграть
Завести канал в Telegram и ждать, пока клиенты упадут с неба — глупо. Информации сейчас настолько много, что клиенты теряются в выборе и обретают баннерную слепоту. Наша роль, как бренда, догнать клиента везде: и в соцсетях, и в физическом мире. Об омниканальности дальше. Омниканальность — это когда все каналы коммуникации бренда с клиентами объединены в единое целое. Сюда входят: соцсети, сайт, email, мессенджеры, офлайн-точки. Давайте на примере. Представьте, у вас есть любимое кафе, и вот в один день вы видите у них пост в VK про новое меню завтраков → В Яндекс...
2 месяца назад
Закон о персональных данных в 2025 году: что изменилось с 1 сентября и как теперь работать бизнесу
Владельцам бизнеса час от часу не легче, только мы выпустили статью про запрет рекламы и все возможные последствия за нарушения этого закона, как появились нововведения о персональных данных. Читайте и готовьте сразу краску для волос — седые волосы появятся сразу после прочтения! В федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» с 1 сентября 2025 года были внесены поправки, которые уже коснулись всех компаний, у которых есть свой сайт. Менять придётся многое — обо всём по порядку! Согласие больше нельзя «спрятать» в договор, оферту или чекбокс на сайте...
753 читали · 3 месяца назад
Тиндер-зависимость и бесконечный скроллинг: как приложения захватывают внимание и берут нас в заложники
Поднимите руки те, кто «отдыхает» и «делает перерывы от работы», залипая в телефоне и скролля новости, рилсы, тиктоки, шортсы или анкеты на сайте знакомств. Несколько свайпов вправо — и вот вы уже два часа бездумно листаете ленту. Это явление называют «зависимостью от скроллинга» (или «тиндер-зависимостью») – результат глубокой «гонки за вниманием» в современном цифровом мире. В этой статье разберёмся, почему мы так привыкаем к бесконечному контенту, как это влияет на наш мозг и привычки, и какие последствия это несёт для рекламного рынка...
3 месяца назад
Что уже изменилось в рекламе в соцсетях с 1 сентября 2025 года: гайд «что можно и нельзя» от креативного агентства Shanti
1 сентября 2025 года вступили в силу серьёзные поправки к закону «О рекламе». Для брендов, блогеров и агентств это значит одно: работать «по старинке» уже не получится. Давайте разберёмся, какие правила теперь действуют в соцсетях и как избежать штрафов. Здесь собрали всё-превсё, чтобы вам не приходилось выискивать по частям нужную информацию по интернету. Запрет рекламы на запрещённых платформах С 1 сентября полностью запрещена реклама на: За нарушение — штрафы по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ: Если бренд...
3 месяца назад
Топ-10 книг для маркетолога и креатора 2025
Как гласит известная пословица: «Ученье — свет, а неученье — тьма». Кто мы такие, чтобы отрицать этот негласный закон, поэтому собрали для вас, наши диджитал-профи, книги, которые помогут накачать мышцу вроде креатива, подружиться с ИИ и не забрести в пучину тревоги о будущем. Приятного чтения! О нас Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanti. Мы выстраиваем ваше цельное присутствие на всех уровнях: можем задизайнить лендинг, разработать крутую тг-аппку и даже придумать маркетинговую стратегию...
3 месяца назад
Почему сегодня ИИ в маркетинге — это базовый минимум?
Возьмём среднестатистического маркетолога, который должен держать в голове десятки рекламных кампаний, идей, креативов и бесконечные экселевские таблицы. А теперь представим, что у нашего работника появляется напарник. Он не пьет кофе, не ходит в отпуск, работает 24/7 и обрабатывает терабайты данных за секунды. И зовут его — Искусственный Интеллект :) Сегодня расскажем, как мастодонты маркетинга делегируют AI рутинные задачи и круто оптимизируют свой бизнес. Возможно, после прочтения вы захотите...
3 месяца назад
Как внедрить лестницу узнавания Бена Ханта в маркетинговую стратегию, чтобы точно привлечь клиента?
В мире высокой конкуренции маркетологи сталкиваются с проблемой: как привлечь внимание клиента и удержать его? Вопрос этот настолько актуальный, что компании прибегают к разнообразным сложным инструментам: манипуляциям, психологии потребителей, новейшим digital-технологиям. Однако сегодня мы поговорим об одной методике, которая выделяется своей простотой и универсальностью. Это концепция лестницы узнавания Бена Ханта. Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanty. Мы помогаем бизнесу выделяться...
9 месяцев назад
Перезагрузка компаний: ТОП успешных ребрендингов, которые изменили рынок
В бизнесе нет ничего постоянного – времена меняются, рынки трансформируются, технологии задают новые векторы развития, а потребители становятся все более требовательными. В таких условиях компании вынуждены адаптироваться, пересматривать свои стратегии и пересоздавать собственный образ. Иногда инструменты изменения оказываются гораздо глубже, чем простое улучшение качества продукта или инвестиции в маркетинг. Вот здесь на сцену и выходит ребрендинг – мощный способ перезагрузки компании, который может не просто освежить бренд, но и дать ему вторую «жизнь» в условиях новой реальности...
147 читали · 10 месяцев назад
Как бренды играют в любовь? Лучшие примеры геймификаций к 14 февраля
В преддверии Дня святого Валентина бизнес снова ломает голову: как удивлять клиентов на этот раз? Мы решили вспомнить, чем растопили наши сердца компании в прошлом году, и поделиться подборкой креатива от российских брендов ко Дню всех влюблённых. Тут и генератор валентинок от MTC, и аналог Тиндера от «ЧЕ!», и рассылка от Азбуки Вкуса. Владельцы бизнеса, заглядывайте и на ус наматывайте! Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanty. Мы помогаем бизнесу выделяться в мире цифрового хаоса...
10 месяцев назад