Найти в Дзене
Закон о персональных данных в 2025 году: что изменилось с 1 сентября и как теперь работать бизнесу
Владельцам бизнеса час от часу не легче, только мы выпустили статью про запрет рекламы и все возможные последствия за нарушения этого закона, как появились нововведения о персональных данных. Читайте и готовьте сразу краску для волос — седые волосы появятся сразу после прочтения! В федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» с 1 сентября 2025 года были внесены поправки, которые уже коснулись всех компаний, у которых есть свой сайт. Менять придётся многое — обо всём по порядку! Согласие больше нельзя «спрятать» в договор, оферту или чекбокс на сайте...
15 часов назад
Тиндер-зависимость и бесконечный скроллинг: как приложения захватывают внимание и берут нас в заложники
Поднимите руки те, кто «отдыхает» и «делает перерывы от работы», залипая в телефоне и скролля новости, рилсы, тиктоки, шортсы или анкеты на сайте знакомств. Несколько свайпов вправо — и вот вы уже два часа бездумно листаете ленту. Это явление называют «зависимостью от скроллинга» (или «тиндер-зависимостью») – результат глубокой «гонки за вниманием» в современном цифровом мире. В этой статье разберёмся, почему мы так привыкаем к бесконечному контенту, как это влияет на наш мозг и привычки, и какие последствия это несёт для рекламного рынка...
3 дня назад
Что уже изменилось в рекламе в соцсетях с 1 сентября 2025 года: гайд «что можно и нельзя» от креативного агентства Shanti
1 сентября 2025 года вступили в силу серьёзные поправки к закону «О рекламе». Для брендов, блогеров и агентств это значит одно: работать «по старинке» уже не получится. Давайте разберёмся, какие правила теперь действуют в соцсетях и как избежать штрафов. Здесь собрали всё-превсё, чтобы вам не приходилось выискивать по частям нужную информацию по интернету. Запрет рекламы на запрещённых платформах С 1 сентября полностью запрещена реклама на: За нарушение — штрафы по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ: Если бренд...
4 дня назад
Топ-10 книг для маркетолога и креатора 2025
Как гласит известная пословица: «Ученье — свет, а неученье — тьма». Кто мы такие, чтобы отрицать этот негласный закон, поэтому собрали для вас, наши диджитал-профи, книги, которые помогут накачать мышцу вроде креатива, подружиться с ИИ и не забрести в пучину тревоги о будущем. Приятного чтения! О нас Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanti. Мы выстраиваем ваше цельное присутствие на всех уровнях: можем задизайнить лендинг, разработать крутую тг-аппку и даже придумать маркетинговую стратегию...
1 неделю назад
Почему сегодня ИИ в маркетинге — это базовый минимум?
Возьмём среднестатистического маркетолога, который должен держать в голове десятки рекламных кампаний, идей, креативов и бесконечные экселевские таблицы. А теперь представим, что у нашего работника появляется напарник. Он не пьет кофе, не ходит в отпуск, работает 24/7 и обрабатывает терабайты данных за секунды. И зовут его — Искусственный Интеллект :) Сегодня расскажем, как мастодонты маркетинга делегируют AI рутинные задачи и круто оптимизируют свой бизнес. Возможно, после прочтения вы захотите...
2 недели назад
Как внедрить лестницу узнавания Бена Ханта в маркетинговую стратегию, чтобы точно привлечь клиента?
В мире высокой конкуренции маркетологи сталкиваются с проблемой: как привлечь внимание клиента и удержать его? Вопрос этот настолько актуальный, что компании прибегают к разнообразным сложным инструментам: манипуляциям, психологии потребителей, новейшим digital-технологиям. Однако сегодня мы поговорим об одной методике, которая выделяется своей простотой и универсальностью. Это концепция лестницы узнавания Бена Ханта. Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanty. Мы помогаем бизнесу выделяться...
6 месяцев назад
Перезагрузка компаний: ТОП успешных ребрендингов, которые изменили рынок
В бизнесе нет ничего постоянного – времена меняются, рынки трансформируются, технологии задают новые векторы развития, а потребители становятся все более требовательными. В таких условиях компании вынуждены адаптироваться, пересматривать свои стратегии и пересоздавать собственный образ. Иногда инструменты изменения оказываются гораздо глубже, чем простое улучшение качества продукта или инвестиции в маркетинг. Вот здесь на сцену и выходит ребрендинг – мощный способ перезагрузки компании, который может не просто освежить бренд, но и дать ему вторую «жизнь» в условиях новой реальности...
111 читали · 6 месяцев назад
Как бренды играют в любовь? Лучшие примеры геймификаций к 14 февраля
В преддверии Дня святого Валентина бизнес снова ломает голову: как удивлять клиентов на этот раз? Мы решили вспомнить, чем растопили наши сердца компании в прошлом году, и поделиться подборкой креатива от российских брендов ко Дню всех влюблённых. Тут и генератор валентинок от MTC, и аналог Тиндера от «ЧЕ!», и рассылка от Азбуки Вкуса. Владельцы бизнеса, заглядывайте и на ус наматывайте! Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanty. Мы помогаем бизнесу выделяться в мире цифрового хаоса...
7 месяцев назад
Сколько прибыли потеряет ваш бренд без грамотной айдентики?
Сегодня мир бизнеса активно ищет путь к запоминаемости и монополизации потребительского сознания. В условиях перенасыщенного рынка и острой конкурентной борьбы выигрывает та компания, которой удается врезаться в память аудитории, стать символом определенных эмоций, ценностей и опыта. Успех многих гигантов современности строится не только на высоком качестве их продуктов, а в первую очередь – на их уникальной айдентике. Об этом и будет моя сегодняшняя статья! Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanty...
7 месяцев назад
«Это не продаётся!». Или как мы помогли издать книгу, которая станет семейной реликвией
Сегодня расскажу, как мы стали частью доброй семейной истории: папа придумал для своей дочурки сказку, а уже через 2,5 месяца малышка держала в руках настоящую книгу — с обложкой и яркими иллюстрациями. Рассказываем, как так вышло и причём здесь мы. На ваших глазах превратим историю в книгу: отрисуем главного персонажа, поработаем в фотошопе, сходим в типографию и напечатаем книгу. Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanty. Мы помогаем бизнесу выделяться в мире цифрового хаоса — можем задизайнить лендинг, разработать крутую тг-аппку и даже придумать маркетинговую стратегию...
7 месяцев назад
Как продать самый банальный продукт или услугу? Управлять эмоциями
Современный мир постоянно меняется, а вместе с ним трансформируется и способ взаимодействия потребителя с продуктами и услугами. В последние несколько лет мы наблюдаем следующую тенденцию: компании все чаще предлагают своим клиентам не просто свой продукт, а опыт, который позволяет «погружаться» в альтернативные миры. Примером такого подхода стали виртуальные прогулки, кинематографические вселенные вроде созданной в фильме «Аватар: Путь воды», а также новые формы развлечения и отдыха. Почему этот...
7 месяцев назад
Кросс-жанровые проекты: как искусство, музыка и технологии переплетаются?
Привет, на связи Ека из креативного агентства Shanty! Мы помогаем бизнесу выделяться в цифровом пространстве — создаём сайты, контент и всё, что связано с дизайном. У нас много крутых кейсов — их можно посмотреть на Behance (загляните, может, вдохновим вас своими проектами). Сегодня я решила углубиться в тему культурных изменений и рассмотреть уникальные иммерсивные проекты на стыке искусства, музыки и технологий последних лет. Погнали, обещаю, будет интересно! Современная культура переживает эпоху стремительных изменений...
7 месяцев назад