Найти в Дзене
“Эпоха геймификации: как сервисы доставки превращают покупателей в игроков”
В нашем современном мире тенденции меняются каждый год, за ними приходят новые и как ни странно все они отличаются друг от друга. Поэтому постоянное вовлечение клиента является главной целью сервисов доставки. Самым востребованными становятся те, кто умеет сразу подхватить тенденцию или создать ее, а также правильно интегрировать в свою сферу. За последние года наблюдается акцент на эмоциях клиента. Как мы знаем человек очень восприимчив и податлив особенно, если речь идет о развлечениях. Никто не...
11 месяцев назад
Как проявляют креатив крафтовые пивоварни?
Крафтовое пиво все больше и больше завоевывает сердца потребителей, гляньте хотя бы на прогнозы роста рынка! Появляется все больше локальных пивоварен, готовых предложить все новые вкусы и сорта. Бешеная конкуренция вынуждает предпринимателей идти на маркетинговые авантюры и находить все более креативные и интересные решения. Заведение по мотиву фильма “Сияние”, гастропабы, хоровод любви и ненависти, подкасты и мыло из пива?! Это и многое другое - оригинальные решения для BTL-стратегии крафтовых пивоварен...
11 месяцев назад
Тату-бизнесу быть или не быть? Как остаться наплаву в изобилии предложения на рынке
Современный рынок тату-услуг считается одним из самых быстрорастущих в силу тенденции индивидуальности среди молодежи. В 2023 году международный рынок оценивался в размере более 1,5 млрд. долларов США со среднегодовым темпом роста 9,7%. В России объем рынка составил около 18,5 млрд рублей. Но давайте будем честными, те, кто хотя бы немного знаком с тату-индустрией, знают, что индивидуальных мастеров в разы больше, чем студий. Статистика обычно рассчитывается исходя из официальных юридических лиц, самозанятых или ИП, поэтому цифры рынка куда больше...
11 месяцев назад
ТВОЙ БЛОГ НЕ ВЫБИРАЮТ? КОНТЕНТ – МАРКЕТИНГ В СОЦИЛЬНЫХ СЕТЯХ
На сегодняшний день платформы Нельзяграмм*, ВКонтакте, Tik-Tok и прочие забиты тоннами разношерстной информации. В эпоху феномена клипового мышления зрителю тяжело удержать своё внимание на содержательном и полезном блоге, и он "скипает" вас, ведь ниже его ждут еще тысячи таких же блеклых аккаунтов, которые расскажут, научат и покажут. Но почему же именно вас не выбрали и пролистали? Как выделится среди всей массы и привлечь к себе максимум аудитории? Для начала необходимо понимание вашей целевой аудитории...
11 месяцев назад
Почему BTL-стратегии в недвижимости эффективнее ATL: примеры и выводы
Что такое BTL и ATL: краткий экскурс в термины маркетинга В маркетинге различают два основных подхода: ATL (Above The Line) и BTL (Below The Line). ATL ориентирован на массовую аудиторию и включает традиционные каналы коммуникации, такие как телевидение, радио, печатные издания и наружная реклама. Цель ATL — повысить узнаваемость бренда и создать общее впечатление о продукте или услуге. В отличие от этого, BTL фокусируется на более персонализированных и измеримых методах воздействия, направленных на конкретные группы потребителей...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала