Найти в Дзене
“Эпоха геймификации: как сервисы доставки превращают покупателей в игроков”
В нашем современном мире тенденции меняются каждый год, за ними приходят новые и как ни странно все они отличаются друг от друга. Поэтому постоянное вовлечение клиента является главной целью сервисов доставки. Самым востребованными становятся те, кто умеет сразу подхватить тенденцию или создать ее, а также правильно интегрировать в свою сферу. За последние года наблюдается акцент на эмоциях клиента. Как мы знаем человек очень восприимчив и податлив особенно, если речь идет о развлечениях. Никто не...
11 месяцев назад
Как проявляют креатив крафтовые пивоварни?
Крафтовое пиво все больше и больше завоевывает сердца потребителей, гляньте хотя бы на прогнозы роста рынка! Появляется все больше локальных пивоварен, готовых предложить все новые вкусы и сорта. Бешеная конкуренция вынуждает предпринимателей идти на маркетинговые авантюры и находить все более креативные и интересные решения. Заведение по мотиву фильма “Сияние”, гастропабы, хоровод любви и ненависти, подкасты и мыло из пива?! Это и многое другое - оригинальные решения для BTL-стратегии крафтовых пивоварен...
11 месяцев назад
Тату-бизнесу быть или не быть? Как остаться наплаву в изобилии предложения на рынке
Современный рынок тату-услуг считается одним из самых быстрорастущих в силу тенденции индивидуальности среди молодежи. В 2023 году международный рынок оценивался в размере более 1,5 млрд. долларов США со среднегодовым темпом роста 9,7%. В России объем рынка составил около 18,5 млрд рублей. Но давайте будем честными, те, кто хотя бы немного знаком с тату-индустрией, знают, что индивидуальных мастеров в разы больше, чем студий. Статистика обычно рассчитывается исходя из официальных юридических лиц, самозанятых или ИП, поэтому цифры рынка куда больше...
11 месяцев назад
ТВОЙ БЛОГ НЕ ВЫБИРАЮТ? КОНТЕНТ – МАРКЕТИНГ В СОЦИЛЬНЫХ СЕТЯХ
На сегодняшний день платформы Нельзяграмм*, ВКонтакте, Tik-Tok и прочие забиты тоннами разношерстной информации. В эпоху феномена клипового мышления зрителю тяжело удержать своё внимание на содержательном и полезном блоге, и он "скипает" вас, ведь ниже его ждут еще тысячи таких же блеклых аккаунтов, которые расскажут, научат и покажут. Но почему же именно вас не выбрали и пролистали? Как выделится среди всей массы и привлечь к себе максимум аудитории? Для начала необходимо понимание вашей целевой аудитории...
11 месяцев назад
Почему BTL-стратегии в недвижимости эффективнее ATL: примеры и выводы
Что такое BTL и ATL: краткий экскурс в термины маркетинга В маркетинге различают два основных подхода: ATL (Above The Line) и BTL (Below The Line). ATL ориентирован на массовую аудиторию и включает традиционные каналы коммуникации, такие как телевидение, радио, печатные издания и наружная реклама. Цель ATL — повысить узнаваемость бренда и создать общее впечатление о продукте или услуге. В отличие от этого, BTL фокусируется на более персонализированных и измеримых методах воздействия, направленных на конкретные группы потребителей...
11 месяцев назад
Выживаем в кафе-кондитерских с помощью креатива (сгенерировано GPT)
BTL (Below The Line) маркетинг — это стратегия, направленная на установление более тесного взаимодействия с конечным потребителем, используя нестандартные методы продвижения. В последние годы все чаще можно встретить кафе и кондитерские, которые используют BTL-маркетинг для привлечения клиентов и создания уникального опыта. Такие заведения становятся не просто местом для еды, но и пространством для общения, наслаждения и вовлечения. BTL (Below The Line) маркетинг включает в себя все формы продвижения,...
11 месяцев назад
BTL: искусство невидимого маркетинга (Сгенерировано GPT)
Введение BTL (Below the Line) – это маркетинговая стратегия, которая фокусируется на прямом взаимодействии с потребителями через нестандартные каналы коммуникации. Она отличается от традиционных рекламных методов ATL (Above the Line), таких как телевидение, радио и пресса, тем, что использует более узконаправленные и персонализированные подходы к продвижению товаров и услуг. Эта стратегия становится все более популярной благодаря своей способности создавать глубокие и устойчивые связи с потребителями...
11 месяцев назад
Максимизация продаж вашего бренда декоративной косметики с помощью BTL-стратегии на примере бренда Shik
В условиях конкурентного рынка декоративной косметики бренды должны использовать инновационные стратегии для привлечения внимания потребителей и стимулирования продаж. BTL-маркетинг (Below The Line) становится все более важным инструментом для достижения этих целей, поскольку он напрямую взаимодействует с потребителями на местах. 1. Ведение социальных сетей Маркетинг в социальных сетях может быть представлен в таких сетях, как: Вконтакте, Телеграм, ТикТок и т.п. Иногда такие страницы имеют большую посещаемость, чем официальный сайт компании...
11 месяцев назад
Выживаем в кафе-кондитерских с помощью креатива
Если вы думаете, что BTL — это название новой диеты, которая обещает сбросить 10 килограммов за неделю, вы глубоко заблуждаетесь. BTL, или же Below The Line — это маркетинговая стратегия, которая включает нестандартные методы продвижения товаров и услуг. BTL-кампании часто включают в себя такие элементы, как прямой маркетинг, акции на месте продаж, мероприятия и взаимодействие с целевой аудиторией в нестандартных форматах. Это позволяет брендам создавать уникальные впечатления, которые остаются в памяти потребителей гораздо дольше, чем традиционные рекламные объявления...
11 месяцев назад
BTL-маркетинг: Зачем он нужен и для чего его используют крупные российские бренды?
Задумывались ли вы когда-нибудь, зачем российские бренды используют нетрадиционные способы для привлечения своих клиентов такие как, например, личные встречи, организация интересных, интерактивных мероприятий и внедрение безумных скидок? Это всё - один из самых лучших инструментов для продвижения своих продуктов - BTL-маркетинг. Он превращает креативные идеи бренд-менеджера в продажи. В данной статье я подробно расскажу про один из важнейших и необходимых способов для продвижения своего бизнеса – это BTL-маркетинг или по-другому «прямая реклама»...
11 месяцев назад
Продвижения бренда Лимонного мороженого
Создание и продвижение собственного бренда — это увлекательный и сложный процесс, который требует фантазии и много усердия. Когда я решила запустить свой бизнес по производству лимонного мороженого, понимала, что мне нужно не только создать вкусный продукт, но и эффективно его продвигать. В этой статье я поделюсь опытом и стратегиями, которые помогли мне сделать бренд успешным. Когда мне было 15 лет, я с мамой и сестрой поехали в тур по Европе и в многих странах, такие как Франция, Италия, Испания и Германия было распространенно лимонное мороженное...
11 месяцев назад
BTL: Искусство Невидимого Маркетинга
В мире маркетинга существует множество стратегий и подходов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и цели. Одним из наиболее эффективных методов, который завоевал популярность в последние годы, является BTL (Below The Line) — тактика, направленная на создание непосредственного взаимодействия с целевой аудиторией. BTL отличается от других методов, таких как ATL (Above The Line) и TTL (Through The Line), тем, что фокусируется на более узких и целенаправленных каналах коммуникации. В...
11 месяцев назад