Найти в Дзене
Как выполнить план продаж с помощью прикладной психологии: комплексное обучение для PLG
Что будет, если к комбинированному тренингу от Ostanin Group добавить блок по работе с мышлением и эмоциями? Спойлер: 100% NPS и заряженная команда. В кейсе компании PLG рассказываем, как усилили и сплотили отдел продаж. Клиент: Девелоперская группа PLG развивает культуру частных инвестиций и увеличивает номерной фонд Санкт‐Петербурга. Компания занимается строительством коммерческой недвижимости с 2008 года, в 2018 она вывела на рынок инвестиционные апарт-отели. Вызов: Провести диагностику, повысить уверенность команды в продукте и навыки достижения плановых показателей...
5 дней назад
Как заменить месяцы стажировки одним онлайн-курсом?
Подготовить команду к старту продаж ЖК с минимальными затратами времени и денег — это базовый запрос девелоперских компаний. К счастью, мы знаем, как быстро передать сотрудникам всю нужную информацию. Для GloraX мы разработали продуктовый онлайн-курс. Решение позволило быстро вовлечь команду в новый проект и сэкономить ресурсы. Подробности — в кейсе. Клиент: GloraX — технологичный и мультиформатный девелопер, который создает экосистему жизни человека. Компания входит в топ-5 застройщиков РФ по потребительским качествам ЖК и задает тренды развития современных городов...
1 неделю назад
Как повысить управленческие компетенции топ-менеджеров: Непрерывное обучение для EMCD
Отправить топов на обучение — все равно, что поставить на паузу ключевые бизнес-процессы. Но можно иначе: развивать лидерские компетенции прямо на рабочем месте. Как это реализовать — рассказываем в кейсе компании EMCD. Клиент: EMCD — международная экосистема для майнинга и работы с криптовалютами. Сегодня EMCD входит в десятку крупнейших биткоин-пулов в мире. Компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире, где скорость и слаженность команды определяют лидерство. Вызов: На стратегической...
1 месяц назад
Как научить команду обслуживать клиентов на уровне Michelin?
Что общего у девелопера премиум-класса и ресторана со звездами Michelin? Это безупречный сервис, который отстраивает от конкурентов, повышает лояльность клиентов и число повторных обращений. В кейсе PASHA Property Management рассказываем, как помогли девелоперу из Азербайджана сделать из клиентского сервиса мощный инструмент продаж. Клиент: PASHA Property Management — ведущая компания в сфере недвижимости. Основная наша — аренда и продажа элитных резиденций и офисных помещений. Девелопер создает жилые комплексы и объекты коммерческой недвижимости для клиентов с высокими требованиями...
1 месяц назад
Знакомьтесь — Юлия Молостова, новый эксперт Ostanin Group по психодиагностике команд, стратегическим и командным сессиями Юлия 20 лет занималась трансформацией крупных компаний: Росгосстрах, Yota, Сбербанк, Самұрық-Қазына. Работала 13 лет на уровне CEO-1 / Board-1 (Сбербанк, Росгосстрах Банк) Последние 6 лет – занимается командным и групповым коучингом и консультированием. Опыт фасилитации, стратегических сессий и работы с топ-командами 1300+ часов В Ostanin Group она будет заниматься психодиагностикой команд, стратегическими и командными сессиями Ещё в 2006 году, когда это не было мейнстримом, Юлия управляла ИТ-проектом используя подход agile И главное — она не просто работает с процессами, а видит команды как живые системы Когда тревоги и неопределённости слишком много, люди в командах часто начинают решать задачи безопасности, статуса и признания, а не работать на результат. Юлия помогает это увидеть, назвать и вернуть энергию в продуктивную работу Её подход – психодинамический и системно-динамический. Именно с ним работают Tavistock Institute, INSEAD, Harvard, McKinsey, EY и Сколково. Теперь и Ostanin Group! Юлия, добро пожаловать в команду ✊🏻
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала