Найти в Дзене
Как выполнить план продаж с помощью прикладной психологии: комплексное обучение для PLG
Что будет, если к комбинированному тренингу от Ostanin Group добавить блок по работе с мышлением и эмоциями? Спойлер: 100% NPS и заряженная команда. В кейсе компании PLG рассказываем, как усилили и сплотили отдел продаж. Клиент: Девелоперская группа PLG развивает культуру частных инвестиций и увеличивает номерной фонд Санкт‐Петербурга. Компания занимается строительством коммерческой недвижимости с 2008 года, в 2018 она вывела на рынок инвестиционные апарт-отели. Вызов: Провести диагностику, повысить уверенность команды в продукте и навыки достижения плановых показателей...
4 дня назад
Как заменить месяцы стажировки одним онлайн-курсом?
Подготовить команду к старту продаж ЖК с минимальными затратами времени и денег — это базовый запрос девелоперских компаний. К счастью, мы знаем, как быстро передать сотрудникам всю нужную информацию. Для GloraX мы разработали продуктовый онлайн-курс. Решение позволило быстро вовлечь команду в новый проект и сэкономить ресурсы. Подробности — в кейсе. Клиент: GloraX — технологичный и мультиформатный девелопер, который создает экосистему жизни человека. Компания входит в топ-5 застройщиков РФ по потребительским качествам ЖК и задает тренды развития современных городов...
1 неделю назад
Как повысить управленческие компетенции топ-менеджеров: Непрерывное обучение для EMCD
Отправить топов на обучение — все равно, что поставить на паузу ключевые бизнес-процессы. Но можно иначе: развивать лидерские компетенции прямо на рабочем месте. Как это реализовать — рассказываем в кейсе компании EMCD. Клиент: EMCD — международная экосистема для майнинга и работы с криптовалютами. Сегодня EMCD входит в десятку крупнейших биткоин-пулов в мире. Компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире, где скорость и слаженность команды определяют лидерство. Вызов: На стратегической...
1 месяц назад
Как научить команду обслуживать клиентов на уровне Michelin?
Что общего у девелопера премиум-класса и ресторана со звездами Michelin? Это безупречный сервис, который отстраивает от конкурентов, повышает лояльность клиентов и число повторных обращений. В кейсе PASHA Property Management рассказываем, как помогли девелоперу из Азербайджана сделать из клиентского сервиса мощный инструмент продаж. Клиент: PASHA Property Management — ведущая компания в сфере недвижимости. Основная наша — аренда и продажа элитных резиденций и офисных помещений. Девелопер создает жилые комплексы и объекты коммерческой недвижимости для клиентов с высокими требованиями...
1 месяц назад
Знакомьтесь — Юлия Молостова, новый эксперт Ostanin Group по психодиагностике команд, стратегическим и командным сессиями Юлия 20 лет занималась трансформацией крупных компаний: Росгосстрах, Yota, Сбербанк, Самұрық-Қазына. Работала 13 лет на уровне CEO-1 / Board-1 (Сбербанк, Росгосстрах Банк) Последние 6 лет – занимается командным и групповым коучингом и консультированием. Опыт фасилитации, стратегических сессий и работы с топ-командами 1300+ часов В Ostanin Group она будет заниматься психодиагностикой команд, стратегическими и командными сессиями Ещё в 2006 году, когда это не было мейнстримом, Юлия управляла ИТ-проектом используя подход agile И главное — она не просто работает с процессами, а видит команды как живые системы Когда тревоги и неопределённости слишком много, люди в командах часто начинают решать задачи безопасности, статуса и признания, а не работать на результат. Юлия помогает это увидеть, назвать и вернуть энергию в продуктивную работу Её подход – психодинамический и системно-динамический. Именно с ним работают Tavistock Institute, INSEAD, Harvard, McKinsey, EY и Сколково. Теперь и Ostanin Group! Юлия, добро пожаловать в команду ✊🏻
1 месяц назад
Компания и команда Ostanin Group растут, и это требует изменений За последние годы мы сильно ушли вперёд. Добавили новые форматы, онлайн-платформу, аналитику, постподдержку Мы выяснили наши преимущества: комбинированные программы, кастомизация под каждого клиента, все эксперты – практики, высокие показатели эффективности и лояльности, нас выбирают лидеры отраслей А также недавно проведенное нами исследование показало, что у наших программ нет аналогов на рынке недвижимости Рынок продаёт двухдневные тренинги, а мы создаём трансформационные программы, которые дают знания и мотивацию, меняют поведение, и результаты команд растут Чтобы качество и ценность оставались на высоком уровне, мы приняли решение обновить стоимость комбо-тренингов и других программ с 1 ноября 📈 Новые условия: • Комбо-тренинг с Андреем Останиным +50% к стоимости • Комбо-тренинг с экспертами +25% • Мастер-класс +11% До 1 ноября всё можно забронировать по старым ценам! Мы растём и помогаем расти вам. Потому что вы платите не за тренинг, а за то, чтобы команда начала действовать по-новому ✊🏻
1 месяц назад
Как сплотить 4000 сотрудников и автоматизировать онбординг?
Донести ценности компании до каждого сотрудника — уже непростая задача. А представьте, что вам нужно организовать качественный онбординг для многотысячной команды из разных городов и компаний холдинга. Как мы решили эту задачу, рассказываем в кейсе девелоперской компании «BI Group». Клиент: «BI Group» — девелоперская компания №1 в Казахстане. Холдинг входит в список крупнейших строительных компаний мира и реализует международные проекты в Ташкенте, Майами и Дубае. «BI Group» — наш постоянный клиент...
1 месяц назад
Можно ли создать стратегию компании за один день?
«Всего один день, чтобы определить стратегию развития на три года», — такую задачу поставили перед нами руководители «Центр-Инвест». Мы приняли смелый вызов. О деталях — рассказываем в кейсе. Клиент: «Центр-Инвест» — московская девелоперская компания, которая специализируется на проектах под ключ: от идеи до готовых домов с развитой инфраструктурой. Недавно в компанию пришла новая команда руководителей. Топ-менеджеры поставили перед собой задачу — вырасти и в разы повысить объем бизнеса. Вызов: Создать систему целей, которые объединят команду...
1 месяц назад
Как продавать коммерческую недвижимость: Иммерсивный тренинг для Level Group
Компания Level Group запустила новое направление продаж — реализацию бизнес-центров. Коммерция — это ниша, которая существенно отличается от жилой недвижимости. Мы провели для девелопера иммерсивный тренинг и помогли менеджерам освоить навыки продаж коммерческой недвижимости. Обо всех деталях рассказываем в кейсе. Клиент: Level Group — девелопер нового поколения и один из лидеров московского рынка. Компания входит в топ-5 застройщиков Старой Москвы по объему выручки. Ценность команды Level Group — это знания и энергия...
1 месяц назад
Как научить команду закрывать сложные возражения: Опыт «РГ-Девелопмент»
Что отличает продавцов от консультантов? В первую очередь, это способность закрывать возражения. Если диалог с клиентом затухает после фразы «мне дорого», значит, менеджеру нужно прокачать навыки продаж. В кейсе «РГ-Девелопмент» рассказываем, как научить команду закрывать сложные возражения, а вместе с ними сделки. Клиент: «РГ-Девелопмент» входит в топ-20 застройщиков по объему введенной недвижимости в Москве. Миссия компании: «Знаем, что важно. Знаем, что нужно. Строим для вас». Она отражается в...
2 месяца назад
Как научить команду продавать через доверие, а не скидки?
Нельзя недооценивать роль эмоционального интеллекта в продажах — инвестиции в soft-skills могут быть эффективнее новых скриптов и воронок. На примере ГК «Практика» рассказываем, как сделать эмпатию главным конкурентным преимуществом и повысить качество коммуникации с клиентами. Клиент: ГК «Практика» — инвестиционно-строительная компания из Екатеринбурга. За 18 лет девелопер реализовал 1 млн м² жилой, коммерческой и загородной недвижимости и улучшил условия жизни 7000 семей. Вызов: Проекты ГК «Практика» выходят на федеральный уровень и становятся масштабнее, а клиенты — требовательнее...
2 месяца назад
Как автоматизировать онбординг и разгрузить HR?
Когда компания развивается очень быстро, появляется риск — потерять уникальную корпоративную культуру среди новых сотрудников. Рассказываем, как создали для Murad Buildings систему, которая решает задачу онбординга, доносит до новичков ценности бизнеса и экономит ресурсы отдела кадров. Клиент: Murad Buildings — девелопер из Узбекистана. Компания создает современные жилые комплексы и коммерческие объекты под девизом «Мы строим счастье!». Кроме того, Murad Buildings занимается благотворительностью, поддерживает молодежь, творчество, социальные и образовательные проекты...
2 месяца назад