Как нас обманывают маркетологи о волшебных алгоритмах рилс, честно поделилась своим опытом. С 2022 года я настойчиво пытаюсь добиться успеха в рилсах. Было несколько залетевших роликов (максимальный 400 000 просмотров) и в остальном все тщетно. 🙄Каких только обучений я не проходила и что только не попробовала. По ощущениям внедрила 80% стратегий из тех, что мне известны. Еще год назад я заговорила о том, что все дело в количестве и необходимо строить свои контент-заводы (чтобы повторить успех человека улыбки и других, нужно публиковать по 15 роликов в день РЕГУЛЯРНО и в идеале на 10-15 аккаунтах). Только представьте масштаб их работы!🫠 🫣И вот я строила. Максимум на что меня хватило, 9 роликов в день на 1 аккаунт. Терпения на большее не хватило. Я пошла изучать что предлагаю в рынке в части создания контент-заводов. И какого было мое удивление, что там все то же, что и 2,3 года назад: «Мы знаем волшебный алгоритм, который принес нам миллионы просмотров и миллион рублей в кассу». Ребят, ну вы серьезно??? На этот маркетинг реально кто-то еще клюет? И тут мне пришла ясность.⚡️ ❗️Нет никакого волшебного алгоритма. И дело вообще не в алгоритмах. Я начала делать из того, что поняла и уже за неделю увидела проблеск в результатах. Я ОФИГЕЛА! Делюсь в этом видео тем, что поняла. Никакого волшебства, все просто как дважды два. Реально! Полное видео загрузила в YouTube, VK и RuTube по ссылке в шапке профиля @kravtsovadariay #обучениерилс #рилс #контентзавод #контентзаводы
1 неделю назад