Найти в Дзене
KKD2 | Как мир игры рассказывает про себя?
Ответ на вопрос в заголовке - банальными, но действенным способами: через мини-истории, диалоги, уже осточертевшие записки и, что самое интересное - игра повествует о своём мире в том числе через окружение. Да-да, всё по заветам Тодда Говарда и его немых сцен с скелетами из фоллаута, которые порой без единого слова повествуют о более захватывающей истории, чем сценарист в основном сюжете.. В общем имеем внушительный арсенал из уже зарекомендовавших себя в других играх приёмов, помогающих игре выглядеть более живой в глазах игрока...
7 месяцев назад
KKD2 | Кто похоронил павших в прологе спутников?
Вторая заметка об маленьких деталях, которые легко пропустить в игре. Как можно помнить - судьба наших спутников из самого начала игры сложилась весьма прискорбным образом. Пока Индро с Птачеком пытались совершить вылазку в стан стирающих бельё женщин, на их спутников налетела шайка головорезов. Чуть позже после погони в диалоге с Яном можно заметить, что было бы неплохо вернуться и захоронить останки товарищей, на что тот соглашается, но дальше ваши пути расходятся и вам становится немного не до этого...
7 месяцев назад
KKD2 | Где найти и как продать хорошую лошадь в самом начале?
Время гайдов. Очевидный ответ на поставленный в заголовке вопрос - иди к барышнику. В целом да, там продаются весьма неплохие лошадки по терпимым ценам. А свою же первую лошадь - Сивку - так и вовсе можно вернуть бесплатно, если придти туда в более-менее презентабельном виде. Но в игре есть скакуны получше. И чтобы заполучить их нужно ступить на немного скользкую тропинку, а именно - вести дела с цыганами. После знакомства с этим народом появляется возможность пригонять местному барышнику краденных лошадей и либо продавать их за пол цены, либо переучивать и забирать себе...
7 месяцев назад
KKD2 | Где найти клад на +500 монет в самом начале игры.
В самом начале игры эта сумма может существенно облегчить жизнь, а поиск клада абсолютно безопасен, ведь он находится под стенами самой большой крепости в начале игры. Без лишних предисловий. Едем/идём к стенам Тахова и выискиваем хижину отшельника. Особо ничего с ним сделать пока что нельзя, но так как клад существует в рамках мини-квеста, делающего мир более живым, будет неплохо знать, что этот персонаж здесь тусуется. Идём чуть далее и видим стрельбище, а на нём ловчего, с которым нужно начать диалог и спросить про старую каменоломню, которая раньше тут была...
7 месяцев назад
Где пропадал Ян Птачек? | KKD2.
Как вы могли помнить, после освобождения из колодок в конце пролога наши пути с паном Птачеком на время расходятся. Он, брызжа негодованием по отношению к нам, людям пана Бергова и к ситуации, в которой мы с ним оказались, решает, что ему будет легче без обузы в лице Индро и оставляет нас на произвол судьбы, уходя в закат как в заправском вестерне. Поскольку перед игроком в этот момент разворачивается целая тьмуща возможностей по исследованию мира и занятиям, которыми можно промышлять, постепенно...
7 месяцев назад
Last of us. Обзор. Часть 3.
Сильные стороны сюжета. (практически без спойлеров) Что можно сказать об сюжете? Ну, если честно я даже затрудняюсь решить, с какого именно края к нему подступиться. Это, чёрт возьми, будто бы по учебнику сценарного искусства написано. В хорошем смысле, сценарий в палату мер и весов можно выставлять. [ах да, сам сюжет, а точнее его фабулу я пересказывать не буду, вы его либо и так знаете, либо знакомство с ним Вам только предстоит, и тогда я не хочу спойлерить. И так же не вижу смысла растягивать и так объёмную статью (что её на 4 части разделить пришлось)...
9 месяцев назад
Last of us. Обзор. Часть 2.
Что можно сказать о геймплее? Он не мешает наслаждаться игрой и сильными её аспектами, порой очень грамотно вклиниваясь в нарратив и как раз помогая истории раскрыться. Это круто! Местами в срежиссированных моментах было очень погружающее. В остальном же - он просто не мешает и по большей части свою работу по увлечению игрока выполняет. Вообще, как я с давних пор подмечаю - у игр как у жанра есть извечная дихотомия между сюжетом и геймплеем. Всё оттого, что субстратом игр как отдельного вида искусства, если позволите немного высокопарностей, является именно геймплей...
9 месяцев назад
Last of us. Обзор. Часть 1.
Уж как неделю мною было завершено прохождение второй части франшизы "Last of us", и то и дело возникавшие по мере игры мыслишки и наблюдения сами собой свились в некое подобие обзорчика. Сначала небольшая предыстория об моём знакомстве с этой вселенной. Первую часть мне удалось пройти аш полтора года назад в виде относительно нового на тот момент ремастера, так что и речь будет идти именно о нём, вышедшем в паре с Part 2. В оригинальную игру 13 года я, к вероятному сожалению, не играл. И хотя практически...
9 месяцев назад
Last of us. Обзор. Предисловие.
Старый мир мёртв. Человечество мертво. Остался лишь жалкий остов былого величия. Осколки некогда единого общества, благополучно догнивающие в тщетных попытках удержаться за существование, попутно дожирая друг друга. Существование, обеспеченное благодаря естественной на генетическом уровне для людей способности сбиваться в стаи и образовывать сложные структуры, которые они гордо прозывали Обществом, Социумом и, как смешно это теперь звучит, Цивилизацией. "Разум - вот что отличает человека от остальных животных", - в унисон повторяли словно мантру самые прогрессивные из них...
9 месяцев назад
Hunt: Showdown 1896. 60 дней Соддома под закат или фанфары возрождения?
Опять отвлекусь от основной тематики канала. В этот раз хочу написать об практически всегда присутствующем на моём рабочем столе мультиплеере - Hunt: Showdown 1896. - С чего вдруг неоправданно громкое название, разве ж игра скатилась, или хотя бы заявляла о планах кануть в небытие? - можно было бы резонно вопросить меня. - Что ж, вопрос, заданный самому себе, услышан. Давайте разбираться.👇👇 В первую очередь данная статья рекомендуется тем, кто ещё мало знаком с игрой или не знаком с ней вовсе и только ищет информацию о мире Hunt: Showdown...
1 год назад
В недра и обратно.
Сегодня отвлекусь от основной на данный момент тематики канала и посвящу данную статью сложившемуся из впечатлений, эмоций и сухой аналитики обзору на недавно обнаруженный в стиме кооперативный симулятор выживания по вселенной Толкиена: The Lord of the Rings: Return to Moria. С Д. Р. Р. Толкиеном мне посчастливилось водить знакомство ещё издавна. Точнее с его творчеством. Ещё лет в 8 заботливо подброшенные сестрой три томика Властелина Колец впридачу с Хоббитом абсолютно бесцеремонно утянули моё, в тот момент ещё детское и незамутнённое внимание на бескрайние просторы необъятной Арды...
1 год назад
Черешню на брелок!
🔴 Буквально вчера мне захотелось украсить свою связку ключей чем-нибудь декоративным, так как предыдущий брелок был благополучно мной утерян ещё на прошлой неделе. В интернет-маркетах ничегошеньки привлекающего мой взор не нашлось, и было решено обратиться к более творческому способу реализации моей хотелки, а именно распечатать на 3D принтере что-нибудь эдакое. 🗿 Перед тем как ринуться к совсем кардинальным методам и начать моделить самому я всё-таки решил порыскать на стоках, мало ли искомое само найдёт меня и даже делать ничего не нужно будет?) [- ага, щас...
1 год назад