Найти в Дзене
Обзоры, рецензии, заметки об играх.

Обзоры, рецензии, заметки об играх.

Периодически (крайне редко) буду выкладывать рецензии на свои любимые и не очень игры.
подборка · 6 материалов
9 месяцев назад
Last of us. Обзор. Часть 3.
Сильные стороны сюжета. (практически без спойлеров) Что можно сказать об сюжете? Ну, если честно я даже затрудняюсь решить, с какого именно края к нему подступиться. Это, чёрт возьми, будто бы по учебнику сценарного искусства написано. В хорошем смысле, сценарий в палату мер и весов можно выставлять. [ах да, сам сюжет, а точнее его фабулу я пересказывать не буду, вы его либо и так знаете, либо знакомство с ним Вам только предстоит, и тогда я не хочу спойлерить. И так же не вижу смысла растягивать и так объёмную статью (что её на 4 части разделить пришлось)...
9 месяцев назад
Last of us. Обзор. Часть 2.
Что можно сказать о геймплее? Он не мешает наслаждаться игрой и сильными её аспектами, порой очень грамотно вклиниваясь в нарратив и как раз помогая истории раскрыться. Это круто! Местами в срежиссированных моментах было очень погружающее. В остальном же - он просто не мешает и по большей части свою работу по увлечению игрока выполняет. Вообще, как я с давних пор подмечаю - у игр как у жанра есть извечная дихотомия между сюжетом и геймплеем. Всё оттого, что субстратом игр как отдельного вида искусства, если позволите немного высокопарностей, является именно геймплей...
9 месяцев назад
Last of us. Обзор. Часть 1.
Уж как неделю мною было завершено прохождение второй части франшизы "Last of us", и то и дело возникавшие по мере игры мыслишки и наблюдения сами собой свились в некое подобие обзорчика. Сначала небольшая предыстория об моём знакомстве с этой вселенной. Первую часть мне удалось пройти аш полтора года назад в виде относительно нового на тот момент ремастера, так что и речь будет идти именно о нём, вышедшем в паре с Part 2. В оригинальную игру 13 года я, к вероятному сожалению, не играл. И хотя практически...
9 месяцев назад
Last of us. Обзор. Предисловие.
Старый мир мёртв. Человечество мертво. Остался лишь жалкий остов былого величия. Осколки некогда единого общества, благополучно догнивающие в тщетных попытках удержаться за существование, попутно дожирая друг друга. Существование, обеспеченное благодаря естественной на генетическом уровне для людей способности сбиваться в стаи и образовывать сложные структуры, которые они гордо прозывали Обществом, Социумом и, как смешно это теперь звучит, Цивилизацией. "Разум - вот что отличает человека от остальных животных", - в унисон повторяли словно мантру самые прогрессивные из них...
1 год назад
Hunt: Showdown 1896. 60 дней Соддома под закат или фанфары возрождения?
Опять отвлекусь от основной тематики канала. В этот раз хочу написать об практически всегда присутствующем на моём рабочем столе мультиплеере - Hunt: Showdown 1896. - С чего вдруг неоправданно громкое название, разве ж игра скатилась, или хотя бы заявляла о планах кануть в небытие? - можно было бы резонно вопросить меня. - Что ж, вопрос, заданный самому себе, услышан. Давайте разбираться.👇👇 В первую очередь данная статья рекомендуется тем, кто ещё мало знаком с игрой или не знаком с ней вовсе и только ищет информацию о мире Hunt: Showdown...
1 год назад
В недра и обратно.
Сегодня отвлекусь от основной на данный момент тематики канала и посвящу данную статью сложившемуся из впечатлений, эмоций и сухой аналитики обзору на недавно обнаруженный в стиме кооперативный симулятор выживания по вселенной Толкиена: The Lord of the Rings: Return to Moria. С Д. Р. Р. Толкиеном мне посчастливилось водить знакомство ещё издавна. Точнее с его творчеством. Ещё лет в 8 заботливо подброшенные сестрой три томика Властелина Колец впридачу с Хоббитом абсолютно бесцеремонно утянули моё, в тот момент ещё детское и незамутнённое внимание на бескрайние просторы необъятной Арды...