Найти в Дзене
Миф об «одноразовых» моторах: почему ремонт всё ещё возможен.
В мире автомобилей циркулируют мнения, что современные двигатели — это одноразовые устройства, рассчитанные на 200–250 тысяч километров пробега, после чего их якобы можно только выбросить. Но на практике многие СТО успешно ремонтируют такие моторы, продлевая их жизнь. Давайте разберёмся, почему так происходит, и развеем мифы. Двигатели 1980–2000-х годов часто проходили 500 тысяч километров и более, зарабатывая прозвище «миллионников». Сегодня же ресурс снизился из-за требований экологии и эффективности...
1 месяц назад
Ремень или цепь ГРМ: почему автопроизводители отказываются от «вечных» цепей?
Приветствую, уважаемые автолюбители! Сегодня мы поговорим о, казалось бы, незыблемой теме – приводе газораспределительного механизма (ГРМ). Раньше все было просто: хочешь надежность – выбирай цепь. Но в последние годы все чаще можно встретить ремень ГРМ даже на современных турбомоторах. Почему так происходит? Давайте разбираться! Еще недавно цепь ГРМ ассоциировалась с долговечностью и «моторами-миллионниками». И это не случайно! Преимущества цепи: Более долгий ресурс (в теории). Расположение внутри двигателя (в масле), что обеспечивает смазку и охлаждение...
1 месяц назад
Зима на носу: как быстро и безопасно удалить наледь с лобового стекла автомобиля.
Зима приближается, и в некоторых регионах уже начались морозы и снегопады. Подготовка автомобиля к поездке становится сложнее, особенно когда речь идет о наледи на лобовом стекле. В этой статье мы обсудим эффективные и безопасные способы удаления льда, чтобы ваша зимняя подготовка автомобиля прошла гладко. Узнайте, как избежать повреждений стекла и сэкономить время. Наледь на лобовом стекле — это конденсат, замерзший из-за разницы температур. Вот проверенные методы, которые помогут быстро очистить стекло зимой: Скребок для льда: Популярный инструмент, доступный в разных размерах...
1 месяц назад
Как справиться со стрессом после ДТП: психологические советы для водителей.
В современном мире переполненные дороги, бесконечные пробки и пренебрежение правилами дорожного движения приводят к тысячам аварий ежедневно. 🚗💥 Попасть в ДТП может каждый — даже самый аккуратный водитель. Но вместо того чтобы навсегда отказаться от руля, важно научиться психологически адаптироваться к ситуации и выйти из стресса. В этой статье мы разберём, как превратить негативный опыт в урок и вернуться к вождению без страха. Эти советы помогут не только справиться с эмоциями, но и укрепить уверенность за рулём...
1 месяц назад
Неубиваемый «ветеран»: почему АВТОВАЗ не спешит отказываться от 8-клапанного двигателя.
Почему АВТОВАЗ продолжает использовать «старый» восьмиклапанный двигатель? Этот вопрос часто задают автолюбители, ведь у завода в арсенале есть и более современные 16-клапанные агрегаты. Представители АВТОВАЗа озвучили пять ключевых причин, которые мы сейчас и рассмотрим. Стоит отметить, что АВТОВАЗ не просто сохраняет 8-клапанный мотор, но и активно его модернизирует, устанавливая на новые модели. Двигатель ВАЗ 11182, например, можно встретить в начальных комплектациях многих автомобилей. А для НИВА Travel не так давно был разработан новый мотор – 11184, который также является восьмиклапанным...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала