Елена Петрихина
3
подписчика
В этом канале:…
🌟 Как настроить команду на работу после больших выходных? Друзья, после долгих праздников команде может быть сложно вернуться в ритм. Но ваша поддержка и правильный подход помогут всем быстро включиться в работу и настроиться на успех. Ловите несколько идей, как сделать это максимально эффективно: 🎄Мягкий старт. Начните с обсуждения итогов праздников. Короткая неформальная встреча поможет всем почувствовать себя комфортно и плавно вернуться к рабочей атмосфере. 🎄Обсудите итоги прошлого года. Организуйте небольшую встречу, где можно выделить главные достижения команды. Это даст сотрудникам ощущение значимости их вклада и зарядит позитивом. 🎄Определите цели на год. Предложите каждому участнику команды подумать, чего они хотят достичь в новом году. Подготовьте вдохновляющее обсуждение общих планов и задач. 🎄Сделайте первый день особенным. Подготовьте небольшой сюрприз: мотивационные открытки, кофе-пауза или небольшие подарки. Такие жесты создают приятные ассоциации с началом года. 🎄Пройдитесь по текущим проектам, напомните о приоритетах и помогите каждому увидеть свою роль в общей картине. В следующем посте расскажу про еще одну отличную возможность, как настроить коллектив на продуктивную работу и заложить основы для больших успехов😉
5 причин неэффективности сотрудников и что с ними делать
Кроме выгорания , которое подробно разобрали здесь я в ходе управления своей командой выделила ещё 5 причин неэффективной работы сотрудников. Эти причины имеют более простую природу происхождения, легко и безболезненно лечатся. Но разобравшись в них, Вы определите и для себя точки роста. Итак, Вы заметили, что сотрудник не выполняет задачи, возложенные на него или выполняет, но не в полной мере, либо работает без инициативы. Уволить человека, в этом случае, - это проще простого. Но если не понять...
Выгорание в команде. Как вылечить?
Выгорать может не только один конкретный человек, а выгорает порой и целая команда. И это сигнал, что в Вашем менеджменте что-то не так! Вообще, синдром эмоционального выгорания Всемирная организация здравоохранения официально признала болезнью ещё в мае 2019-го. И на Западе усталые и выгорающие сотрудников защищены законодательство. В РФ ничего подобного нет, но проблема сама есть и набирает обороты. Темп жизни, излишняя ответственность, ошибочные убеждения, неправильная мотивация приводят многих к упадку настроения, которое сказывается на всех сферах жизни, в том числе и на работе...
Что делать, если у вас большие планы на бизнес, а в кадрах хаос?
Когда у вас грандиозные планы по развитию бизнеса, ничто так не мешает их реализации, как кадровый хаос. Найти подходящих сотрудников сложно, удержать — ещё сложнее, а управлять всем этим процессом самостоятельно — практически невозможно. Как справиться с этой проблемой, и кто тот специалист, который выведет ваш бизнес из хаоса к системному росту? Давайте разберемся. Вы наняли сотрудника, потратили время и деньги на его обучение, а через три месяца он уходит. Знакомо? Исследования показывают, что...
Пульс-опросы - инструмент профилактики проблем в команде.
Я, как HR-доктор, рекомендую для избежания серьезных «заболеваний» в компании проводить регулярную профилактику и диагностику настроения членов вашей команды. И у HR-экспертов для этого есть инструмент, который позволяет в режиме реального времени оценивать настрой команды, отслеживать реакцию на нововведения и своевременно выявлять проблемные зоны. Этот инструмент называется пульс-опросы. Он особенно эффективен для сбора и анализа обратной связи, если штатного HR у вас в команде нет. Пульс-опрос...
Фрилансер как часть команды
В бизнесе есть задачи, для которых дешевле и эффективнее нанять подрядчика, чем реализовывать их собсвенными силами. Но поиск качественного и талантливого фрилансера связан с затратами времени и финансов.
При это найти подрядчика, с которым хочется работать на долгую перспективу, непросто! Уверена, вы все это испытали на себе. Поэтому когда такой находится, задача номер один- сохранить ценного специалиста и работать с ним на постоянной основе. Как показывают данные исследования Московской школы управления...
Удержание сотрудников = сокращение расходов
Удержание сотрудников все еще намного дешевле, чем найм новых! Конечно, при условии, что ВЫ НАБРАЛИ АДЕКВАТНЫХ Основным инструментом удержания ценных кадров всегда была и остаётся эффективная система мотивации. Это ключ не только к повышению продуктивности и удовлетворенности сотрудников, но и к СОКРАЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ПОСТОЯННЫЙ НАЙМ! Чтобы система действительно работала, а не лежала в красивой папочке на диске, она должна быть гибкой, учитывать различные мотивационные факторы, т.е. соответствовать...
Эффективная адаптация нового сотрудника
Итак, вы нашли того идеального и талантливого сотрудника на Вашу вакансию. Что дальше? Дальше обязательно надо позаботиться об адаптации нового специалиста. Запланируйте на это личное время, если он будет в Вашем непосредственном подчинении. Или обговорите этот момент с будущим наставником. Первое впечатление о новом рабочем месте - основа для дальнейшего удержания и мотивирования Ваших сотрудников. По данным некоторых исследований решение уйти или остаться, сотрудник принимает уже в первые три рабочих дня...
Зачем собственнику разбираться в маркетинге?
Без базовых знаний в маркетинге сейчас ни один начинающий предприниматель не сможет свою идею сделать бизнесом. С самого старта будущий бизнесмен должен изучить целевую аудиторию, конкурентов, составить свое уникальное торговое предложение, знать как продвигаться в соц. Сетях или на b2b рынке. Эти знания помогут собственнику небольшого бизнеса успешно стартовать и взрастить свое дело до определенного уровня. А вот когда бизнес достигает потолка в условиях решения маркетинг-вопросов собственником,...
Зачем предпринимателю разбираться во всех аспектах бизнеса?
Для успешного старта бизнеса предпринимателю нужно изучить много информации обо всех его направлениях. И часто от её наплыва у руководителя бизнеса могут возникнуть и стрессы, и просто физическая усталость, и недостаток времени. Но, как сказал Рональд Рейган: “Информация — кислород современного мира”. И с ним нельзя не согласиться. Если предприниматель не знает как работает логистика, у него могут возникнуть проблемы с доставкой ресурсов для производства или с отправкой готовой продукции. Отсутствия знаний у бизнесмена в бухгалтерии могут привести к утечке финансов или к излишним затратам...
Ассистент нужен не только предпринимателю
Освободить себе время - это то, ради чего нанимают ассистентов предприниматели.
Для этого на бизнес-помощников могут возлагаться очень различные задачи. Например, это могут быть: И это очень скромный список вопросов, которые ассистенты забирают на себя. Но освободить время и повысить свою эффективность за счёт привлечения помощников могут не только предприниматели со стажем...
Бизнес-ассистент, как инвестиция в рост
Компания получает на 33% больше выручки, если у руководителя бизнеса развит навык делегирования на высоком уровне. Это данные исследования, проведенные Gallup среди предприятий списка Inc.500. По моему, это отличная мотивация для развития умения делегировать. Но чаще всего бизнесмену делегировать задачи нужно постоянно, а сотрудники его компании полностью заняты своими текущими задачами. Грамотным решением в этом случае станет найм бизнес- ассистента. Ассистент или помощник руководителя - это сотрудник, который будет погружен в Ваш бизнес не меньше Вас...