Найти в Дзене
Превентор универсальный гидравлический ПУГ 280×35
Превентора универсальные широко используются в бурении нефтяных и газовых скважин.  Принцип работы данного типа превентора очень надежен и прост, для работы необходимо отрегулировать давление в системе гидроуправления, в зависимости от характера работы. При закрытии гидравлическое масло поступает под давлением в полость Б и в тоже время сливается с полости А в емкость, под давлением плунжер 9 (имеет конусную часть) поднимается вверх и при подъеме начинает конусом сдавливать манжету 5 и чем давление...
9 месяцев назад
Предохранительное устройство бурового насоса F-1000
Предохранительное устройство бурового насоса предназначено для избежания перегрузок и предотвращения разрушения механизмов насоса. При работе могут происходить не штатные ситуации, резко увеличиться давление в нагнетательной линии, что может привести к поломкам, если не будет предохранительного устройства. Принцип работы устройства, после установки определенного размера втулок в насос, согласно таблицы из руководства по эксплуатации вибираем максимально допустимое давление при работе, далее устанавливаем...
11 месяцев назад
Буровой насос F-1000 BOMCO, обслуживание
Насосы широко используются в бурении нефтяных и газовых скважин, зарекомендовали себя очень надежными и простыми в эксплуатации, что позволяет использовать их как на более доступных участках, так и на отдаленных месторождениях. Замена втулок и поршней не составляет большого труда, седла и клапана хорошо отрабатывают длительное время и их также не сложно заменить. Все это играет очень важную роль при работе, когда время на ремонты жестко регламентированны. Гидравлические блоки в целом очень надежные и способны работать годами, все зависит от условий эксплуатации...
11 месяцев назад
ТНВД двигателя Chidong G12V190pzl-3, обслуживание Сегодня поговорим по обслуживаю ТНВД (топливный насос высокого давления), на двигателях Chidong G12V190pzl-3 есть своя особенность смазки механизмов, система смазки ТНВД не связанна с системой смазки двигателя. При эксплуатации двигателя необходимо менять масло и в самом ТНВД, суть в том что при работе через плунжерную пару в картер попадает топливо, что со временем разжижает смазку, в следствие чего она теряет смазывающие свойства, в дальнейшем это приводит к серьезным поломкам. Эксплуатирующая организация придерживаясь руководства по эксплуатации сама регламентирует замену масла. Чем больше выработанный ресурс двигателя тем замены необходимо производить чаще, по состоянию масла на щупе, для отслеживания износа плунжерных пар можно поставить прозрачную емкость на сливе с ТНВД (с картера каждой ТНВД выходит уровневая переливания трубка на случай переполнения излишки масла с топливом сливаются). Для замены использовать можно тоже масло что используется в двигателе.
11 месяцев назад
Радиатор двигателя 6ЧН, СА-25-01-У2, ремонт
Сегодня поговорим о ремонте радиаторов двигателя СА-25.  В процессе длительной эксплуатации двигателей, необходимо во время проводить замену охлаждающей жидкости, если этого не делать двигатель начинает греться причиной тому зачастую являеться засорение радиоторов охлаждения двигателя. Радиаторы необходимо демонтировать для проведения ремонта, они состоят из секций, каждую необходимо снимать, а так как они с двух сторон запаяны, срезается аккуратно крышка с верхней части, с другой стороны через переход подключают подачу воды и промывается в обратную сторону циркуляции...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала