Найти в Дзене
Превентор универсальный гидравлический ПУГ 280×35
Превентора универсальные широко используются в бурении нефтяных и газовых скважин.  Принцип работы данного типа превентора очень надежен и прост, для работы необходимо отрегулировать давление в системе гидроуправления, в зависимости от характера работы. При закрытии гидравлическое масло поступает под давлением в полость Б и в тоже время сливается с полости А в емкость, под давлением плунжер 9 (имеет конусную часть) поднимается вверх и при подъеме начинает конусом сдавливать манжету 5 и чем давление...
9 месяцев назад
Предохранительное устройство бурового насоса F-1000
Предохранительное устройство бурового насоса предназначено для избежания перегрузок и предотвращения разрушения механизмов насоса. При работе могут происходить не штатные ситуации, резко увеличиться давление в нагнетательной линии, что может привести к поломкам, если не будет предохранительного устройства. Принцип работы устройства, после установки определенного размера втулок в насос, согласно таблицы из руководства по эксплуатации вибираем максимально допустимое давление при работе, далее устанавливаем...
11 месяцев назад
Буровой насос F-1000 BOMCO, обслуживание
Насосы широко используются в бурении нефтяных и газовых скважин, зарекомендовали себя очень надежными и простыми в эксплуатации, что позволяет использовать их как на более доступных участках, так и на отдаленных месторождениях. Замена втулок и поршней не составляет большого труда, седла и клапана хорошо отрабатывают длительное время и их также не сложно заменить. Все это играет очень важную роль при работе, когда время на ремонты жестко регламентированны. Гидравлические блоки в целом очень надежные и способны работать годами, все зависит от условий эксплуатации...
11 месяцев назад
ТНВД двигателя Chidong G12V190pzl-3, обслуживание Сегодня поговорим по обслуживаю ТНВД (топливный насос высокого давления), на двигателях Chidong G12V190pzl-3 есть своя особенность смазки механизмов, система смазки ТНВД не связанна с системой смазки двигателя. При эксплуатации двигателя необходимо менять масло и в самом ТНВД, суть в том что при работе через плунжерную пару в картер попадает топливо, что со временем разжижает смазку, в следствие чего она теряет смазывающие свойства, в дальнейшем это приводит к серьезным поломкам. Эксплуатирующая организация придерживаясь руководства по эксплуатации сама регламентирует замену масла. Чем больше выработанный ресурс двигателя тем замены необходимо производить чаще, по состоянию масла на щупе, для отслеживания износа плунжерных пар можно поставить прозрачную емкость на сливе с ТНВД (с картера каждой ТНВД выходит уровневая переливания трубка на случай переполнения излишки масла с топливом сливаются). Для замены использовать можно тоже масло что используется в двигателе.
11 месяцев назад
Радиатор двигателя 6ЧН, СА-25-01-У2, ремонт
Сегодня поговорим о ремонте радиаторов двигателя СА-25.  В процессе длительной эксплуатации двигателей, необходимо во время проводить замену охлаждающей жидкости, если этого не делать двигатель начинает греться причиной тому зачастую являеться засорение радиоторов охлаждения двигателя. Радиаторы необходимо демонтировать для проведения ремонта, они состоят из секций, каждую необходимо снимать, а так как они с двух сторон запаяны, срезается аккуратно крышка с верхней части, с другой стороны через переход подключают подачу воды и промывается в обратную сторону циркуляции...
11 месяцев назад
Двигатель Chidong G12V190pzl-3
Двигатель Chidong G12V190pzl-3 Данные двигателя используются в  различных отраслях, а так же в бурении нефтяных и газовых скважин.  Существуют различные модификации данного двигателя в зависимости от того где они используются, в данном случае рассмотрим конкретную модель. На данном двигателе мощность 810л.с., частота вращения 730/1300 об/мин.  Расход топлива согласно паспортных данных в зависимости от нагрузки равно или меньше 209,4 г/квт. Ч  Расход масла согласно паспортных данных в зависимости от нагрузки равно или меньше 1,6 г/квт...
11 месяцев назад
Станция управления ПВО СУП-140М
Станция управления ПВО СУП-140М Станция управления гидропривода предназначена для дистанционного управления превенторами и задвижками, с целью оперативной герметизации устья скважины, с находящейся или отсутствующей в ней колонной бурильных труб. Станция является необходимым оборудованием для предотвращения выброса во время бурения или ремонта скважины в нефтяной и газовой промышленности. Станция состоит из гидропривода и блока пневмогидроаккумуляторов (ПГА), а также вспомогательного пульта.  Набор...
1 год назад
Сегодня раскажу коротко про ШПМ (шинно-пневматические муфты) — это гибкие сцепные фрикционные муфты обжимного типа. ШПМ предназначены для дистанционного управления механизмами, это могут быть различные буровые насосы, буровые лебедки, роторы и т.д. Позволяет на ходу, при запущенном приводе подключать механизм или отключать. Позволяет смягчать удары при включении и при работе, погашает вибрации в случае если нет центровки валов. Так же дает возможность изменять величину крутящего момента, при регулирования давления в баллоне. ШПМ играет важную роль в процессе работы, поэтому их необходимо регулярно осматривать и проверять на целостность. Какие могут быть неисправности и их устранение: - глубокие трещины и пропуски воздуха самого баллона (необходимо заменить баллон) - отпали, раскрошились или износились накладки (необходимо заменить, но не забываем при замене под все накладки необходимо установить паронит толщиной 1мм, защищает баллон от нагрева накладок) - выпал палец, порвалась шплинтовка (заменить палец, установить шплинтовку) Если вам была полезна информация, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
1 год назад
Установка седла бурового насоса УНБ-600
В процессе эксплуатации буровых насосов, необходимо переодически проводить ревизию клапанов, пружин и седел гидравлических блоков. Перед проведением работ, необходимо остановить насос, на пульт управления установить табличку «НЕ ВКЛЮЧАТЬ», сбросить остаточное избыточное давление, закрыть задвижку высокого давления на нагнетательной линии и задвижку на всасывающем коллекторе.  Вскрыть крышки почистить и промыть, можно приступить к осмотру на наличие износа и дефектов. При осмотре обращаем внимание на посадочное место уплотнительного кольца клапанной крышки...
1 год назад
Двигатель 6ЧН, СА-25-01-У2
Двигатели данного типа используются на буровых установках, для привода буровых насосов и так же приводов буровых лебедок. Данная модель имеет мощность 816 л.с., и может долго и устойчиво воспринимать нагрузку при работе, надежность и простота в обслуживании, делают его востребованным. Для поддержания его работоспособности обязательно своевременное обслуживание и проведение ТО. Стоит уделять внимание своевременной регулировке клапанов, форсунок топливной системы...
1 год назад
Буровой насос УНБ-600
Добрый день дорогие читатели. Сегодня хочу рассказать про буровой насос УНБ-600. Как выявить дефекты в механизме КШМ (кривошипно-шатунный механизм) для предотвращения серьезных поломок и своевременного обслуживания. На начальном этапе, неисправности можно выявить и при работе насоса, появляются посторонние шумы, глухие удары именно со стороны КШМ После завершения работ, необходимо провести ревизию механической части насоса, для этого необходимо вскрыть крышку механической части при помощи автокрана или другой грузоподъемной техники, так как вес крышки составляет приблизительно 1,5-2тонн...
1 год назад