Найти в Дзене
Зачем нужен — ретаргетинг и ремаркетинг?
По рекламной статистике — 7 из 10 компаний не возвращают людей за счет ретаргета. 50-80% платного трафика после клика по рекламе не оставляют заявку и не звонят. Как исправить? Ретаргетинг и ремаркетинг повысят шансы на окупаемость твоего трафика. В чем разница? По-простому: * Ретаргетинг: человек заглянул на твой сайт, покрутил товар, но ушел, ничего не купив. Ретаргетинг – это как сказать ему: «Эй, ты что-то забыл! Посмотри ещё раз, может, это то, что тебе нужно?». Твоя реклама будет его «преследовать» на других сайтах и в соцсетях – ненавязчиво, но эффективно...
7 месяцев назад
Путь клиента к покупке в digital-маркетинге: от первого клика до денег в кассе.
Путь клиента💳 (Customer Journey) – это серия шагов от момента первого знакомства с твоим предложением/компанией до покупки и формирования лояльности клиента. Понимание этого пути — 100% ключ к превращению рекламного трафика в реальных клиентов. Смотри — вот основные этапы пути Customer Journey: 1. Осведомленность: Потенциальный клиент осознает свою проблему или потребность, находится в поиске решения. 2. Рассмотрение: Клиент изучает доступные варианты решения своей проблемы, сравнивает разные продукты...
7 месяцев назад
Что влияет на эффективность любого маркетинг-отдела?
🗝 Ключевое, что влияет на эффективность любого маркетинг-отдела — скорость принятия решений и тестирование гипотез. Постоянная генерация рекламных креативов, связок, сайтов, форматов — должно быть на системной основе в маркетинговом отделе, так как эти действия прямо влияют на ROI (возврат на инвестиции). Давай разберемся, почему это так важно и как это делать правильно. 🔍Почему важна скорость принятия решений? 1. Еженедельная работа с конкурентами: мониторинг объявлений, посадочных страниц, оферов и тд...
7 месяцев назад
100 ШАБЛОНОВ ЗАГОЛОВКОВ И ПРИЗЫВОВ К ДЕЙСТВИЮ для твоего сайта/рекламной кампании
Текста созданы через gpt, по моему промту. По сути это больше шаблоны, чем реальные предложения, поэтому их нужно дорабатывать под себя, свою нишу, использовать больше конкретики, сделать более живыми. Дальше запускать в рекламный тест. Ниже приведены 100 примеров продающих заголовков, использующих принципы 4U (Unique, Urgent, Ultra-Specific, Useful) и AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). Заголовки сгруппированы по нишам для наглядности. Обратите внимание, что некоторые заголовки могут подходить к нескольким нишам...
7 месяцев назад
Как сделать для базы отдыха 150 заявок по 400-500 рублей всего за 2 месяца
В новостном портале «Известия» рассказали, что в 2024 году россияне стали посещать загородные туры и отели в почти в 2 раза чаще, чем в 2023 году. Повышенный спрос на турбазы усилил конкуренцию — а значит продвижение этого бизнеса, в том числе через интернет, стало сложнее. По этой причине к нам и обратился владелец Базы отдыха «Белый лев». У компании снизился поток клиентов, практически не работала реклама, а сайт почти не приводил лидов. Но даже в этих условиях нам удалось ощутимо продвинуть бизнес клиента...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала