Найти в Дзене
КЕЙС. Таргетированная реклама VK. Реклама колледжа ЧКПЗ ЮКрГУ, набор абитуриентов 📌 Ключевые цифры по кампании  • Потрачено: 76 108 ₽  • Получено подписчиков: 499  • Получено лидов: 140 шт  • Средняя цена лида: 285 ₽  • Показы: 849 893  • Клики: 4 594  • Средний CTR: около 0,54–0,65% (по группам варьируется) Для образовательной вышла недорогая цена лида ниже средней по рынку, конверсия в старт обучения 18% 📈 Топ-группы по эффективности 1) Подписка Группа ГЕО + КЛ  • Цена за результат: 53 ₽  • целевых: 210  • Потрачено: 11 328 ₽ Это самая сильная связка: дешёвый лид, большой объём. 2) Группа – 2-подписка  • Цена лида: 86 ₽  • Целевых: 140  • Потрачено: 12 052 ₽ + дополнительные за период Рк 3) Заявки через лид-формы  • Цена лида: 285 ₽  • Лидов: 140 Основной упор делали на сбор контактов на консультации через лид-формы 🚫 Аудитоии, которые отключили Собирали и запускали рк в совокупности за 3 мес. На 9 разных аудитории по ГЕО, возрасту и интересам. Часть отключались по причинам: высокая цена лида (400–600 ₽), низкое количество кликов, отсутствие конверсий. 📊 Общие выводы  1. ГЕО + КЛ (интересы + локальные аудитории) — лучшая связка для колледжей.  2. Масштабирование рабочих объявлений снижает цену результата.  3. Кампания стабильно держала стоимость лида ниже 300₽ — это хороший показатель для поступления абитуриентов.  4. При бюджете ~75k собрали более 120 целевых обращения ✍️ @ushakovbz
6 дней назад
Зачем нужен — ретаргетинг и ремаркетинг?
По рекламной статистике — 7 из 10 компаний не возвращают людей за счет ретаргета. 50-80% платного трафика после клика по рекламе не оставляют заявку и не звонят. Как исправить? Ретаргетинг и ремаркетинг повысят шансы на окупаемость твоего трафика. В чем разница? По-простому: * Ретаргетинг: человек заглянул на твой сайт, покрутил товар, но ушел, ничего не купив. Ретаргетинг – это как сказать ему: «Эй, ты что-то забыл! Посмотри ещё раз, может, это то, что тебе нужно?». Твоя реклама будет его «преследовать» на других сайтах и в соцсетях – ненавязчиво, но эффективно...
10 месяцев назад
Путь клиента к покупке в digital-маркетинге: от первого клика до денег в кассе.
Путь клиента💳 (Customer Journey) – это серия шагов от момента первого знакомства с твоим предложением/компанией до покупки и формирования лояльности клиента. Понимание этого пути — 100% ключ к превращению рекламного трафика в реальных клиентов. Смотри — вот основные этапы пути Customer Journey: 1. Осведомленность: Потенциальный клиент осознает свою проблему или потребность, находится в поиске решения. 2. Рассмотрение: Клиент изучает доступные варианты решения своей проблемы, сравнивает разные продукты...
10 месяцев назад
Что влияет на эффективность любого маркетинг-отдела?
🗝 Ключевое, что влияет на эффективность любого маркетинг-отдела — скорость принятия решений и тестирование гипотез. Постоянная генерация рекламных креативов, связок, сайтов, форматов — должно быть на системной основе в маркетинговом отделе, так как эти действия прямо влияют на ROI (возврат на инвестиции). Давай разберемся, почему это так важно и как это делать правильно. 🔍Почему важна скорость принятия решений? 1. Еженедельная работа с конкурентами: мониторинг объявлений, посадочных страниц, оферов и тд...
10 месяцев назад
100 ШАБЛОНОВ ЗАГОЛОВКОВ И ПРИЗЫВОВ К ДЕЙСТВИЮ для твоего сайта/рекламной кампании
Текста созданы через gpt, по моему промту. По сути это больше шаблоны, чем реальные предложения, поэтому их нужно дорабатывать под себя, свою нишу, использовать больше конкретики, сделать более живыми. Дальше запускать в рекламный тест. Ниже приведены 100 примеров продающих заголовков, использующих принципы 4U (Unique, Urgent, Ultra-Specific, Useful) и AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). Заголовки сгруппированы по нишам для наглядности. Обратите внимание, что некоторые заголовки могут подходить к нескольким нишам...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала