Найти в Дзене
Зачем нужен — ретаргетинг и ремаркетинг?
По рекламной статистике — 7 из 10 компаний не возвращают людей за счет ретаргета. 50-80% платного трафика после клика по рекламе не оставляют заявку и не звонят. Как исправить? Ретаргетинг и ремаркетинг повысят шансы на окупаемость твоего трафика. В чем разница? По-простому: * Ретаргетинг: человек заглянул на твой сайт, покрутил товар, но ушел, ничего не купив. Ретаргетинг – это как сказать ему: «Эй, ты что-то забыл! Посмотри ещё раз, может, это то, что тебе нужно?». Твоя реклама будет его «преследовать» на других сайтах и в соцсетях – ненавязчиво, но эффективно...
4 месяца назад
Путь клиента к покупке в digital-маркетинге: от первого клика до денег в кассе.
Путь клиента💳 (Customer Journey) – это серия шагов от момента первого знакомства с твоим предложением/компанией до покупки и формирования лояльности клиента. Понимание этого пути — 100% ключ к превращению рекламного трафика в реальных клиентов. Смотри — вот основные этапы пути Customer Journey: 1. Осведомленность: Потенциальный клиент осознает свою проблему или потребность, находится в поиске решения. 2. Рассмотрение: Клиент изучает доступные варианты решения своей проблемы, сравнивает разные продукты...
4 месяца назад
Что влияет на эффективность любого маркетинг-отдела?
🗝 Ключевое, что влияет на эффективность любого маркетинг-отдела — скорость принятия решений и тестирование гипотез. Постоянная генерация рекламных креативов, связок, сайтов, форматов — должно быть на системной основе в маркетинговом отделе, так как эти действия прямо влияют на ROI (возврат на инвестиции). Давай разберемся, почему это так важно и как это делать правильно. 🔍Почему важна скорость принятия решений? 1. Еженедельная работа с конкурентами: мониторинг объявлений, посадочных страниц, оферов и тд...
4 месяца назад
100 ШАБЛОНОВ ЗАГОЛОВКОВ И ПРИЗЫВОВ К ДЕЙСТВИЮ для твоего сайта/рекламной кампании
Текста созданы через gpt, по моему промту. По сути это больше шаблоны, чем реальные предложения, поэтому их нужно дорабатывать под себя, свою нишу, использовать больше конкретики, сделать более живыми. Дальше запускать в рекламный тест. Ниже приведены 100 примеров продающих заголовков, использующих принципы 4U (Unique, Urgent, Ultra-Specific, Useful) и AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). Заголовки сгруппированы по нишам для наглядности. Обратите внимание, что некоторые заголовки могут подходить к нескольким нишам...
4 месяца назад
Как сделать для базы отдыха 150 заявок по 400-500 рублей всего за 2 месяца
В новостном портале «Известия» рассказали, что в 2024 году россияне стали посещать загородные туры и отели в почти в 2 раза чаще, чем в 2023 году. Повышенный спрос на турбазы усилил конкуренцию — а значит продвижение этого бизнеса, в том числе через интернет, стало сложнее. По этой причине к нам и обратился владелец Базы отдыха «Белый лев». У компании снизился поток клиентов, практически не работала реклама, а сайт почти не приводил лидов. Но даже в этих условиях нам удалось ощутимо продвинуть бизнес клиента...
4 месяца назад
Как при бюджете 800 000 рублей получить 10 млн+ рекламных показов и около 30 000 кликов в VK
В феврале 2024 года к нам обратился владелец группы ВК «Martin Verdi», который занимается продвижением собственного мюзикла «Танцы и любовь» и других своих музыкальных продуктов. Несмотря на высокий уровень контента, группу посещало мало людей, поэтому основной задачей от заказчика стало увеличение охвата сериала и повышение количества его просмотров. Для этого мы сделали следующее. В первую очередь мы поработали над оформлением самой страницы — добавили виджеты со всеми эпизодами «Танцы и любовь», саундтреком сериала, интервью автора и отдельным полнометражным мюзиклом «Мелодия зеркал»...
4 месяца назад
Как получать дополнительные продажи без особых усилий с помощью чат-бота в Телеграм
В октябре 2024 года Telegram использует 950 млн человек в месяц, из которых 89 млн — россияне. Поэтому Телеграм — это не просто платформа для общения, но и надежный источник для поиска, вовлечения и удержания клиентов. Более того, сегодня в Telegram можно создавать полностью функциональные мини-копии интернет-магазинов. Как это делается, расскажем на примере чат-бота с Web-App от популярного бренда мобильных устройств TCL Mobile. Чат-бот позволяет посмотреть актуальный ассортимент продукции TLC Mobile и сделать заказ...
4 месяца назад
Как за месяц получить из Яндекс Директ 4 заказа на сумму 1 780 000 рублей при бюджете 76 000 рублей
Компания «МирСтрой» — наш новый заказчик, который занимается инжиниринговыми работами, а также строительством коттеджей, складских, производственных и административных зданий. Несмотря на внушительный опыт и большую команду профессиональных работников, это предприятие испытывало нехватку заказов — всему виной слабый сайт и криво настроенная реклама. Именно эту проблему нас попросили исправить. И вот что мы для этого сделали. Оформление и анимация лендинга создавались с учетом пожеланий заказчика — мы остановились на строгом деловом стиле, а также мягких и нейтральных цветах...
8 месяцев назад
Как за 2 месяца получить из Яндекс Директ 26 сделок на 165 000 рублей при бюджете всего 44 000 рублей.
К нам обратилась компания, которая занимается реализацией стабилизированного мха. Учитывая редкость этого типа бизнеса, мы настроили для заказчика рекламную кампанию в Яндекс Директ и создали под нее продающую посадочную страницу. И вот что из этого вышло. Первое, что мы сделали — создали промежуточный лендинг, где, кроме основных дизайнерских решений, также мы также проработали продающую часть: Кроме того, параллельно с лендингом, мы разрабатываем полноценный многостраничный сайт, который заточен в основном под SEO-продвижение...
8 месяцев назад
Как за три недели из Яндекс Директ сделать для юридической компании 7 сделок на сумму больше 170 000 рублей
Банкротство физических лиц в РФ (БФЛ) набирает обороты. Только за январь-июнь 2024 года суды признали банкротами более 191 000 граждан — это почти на 18% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Популярность БФЛ вызвала появление новых юридических компаний, а следом — более жесткую конкуренцию в этом сегменте. Наш заказчик, который занимается оформление банкротства «под ключ», попросил нас максимально отстроить его от конкурентов. И вот что мы для него сделали. Оригинальный лендинг заказчика...
8 месяцев назад
Как с низким бюджетом получить на Авито 80+ целевых лидов и сделать с них 14 крупных продаж
Не все компании начинают онлайн-продвижение с миллионными бюджетами. Многие молодые бренды осторожно выбирают свои первые рекламные каналы и тестируют их при минимальных вложениях. Именно в таком положении к нам пришел очередной клиент, который занимается установкой заборов, ограждений, навесов и других металлоконструкций. Заказчик попросил продвинуть его Авито-аккаунт, но с минимальными затратами на рекламу. Так он хотел понять приблизительную эффективность этой платформы и оценить перспективы масштабирования бизнеса именно через Авито...
8 месяцев назад
Как за 4 месяца сделать 2000+ заявок по 40 рублей для магазина тракторов и сельхозтехники
Продажи сельхозтехники в 2024 году продолжают снижаться. В некоторых сегментах рынка падение достигло 30-40%. В связи с этим конкуренция между поставщиками ощутимо возросла, как и потребность в эффективной рекламе. За этим к нам и обратилась компания «Хороший трактор», крупный поставщик сельхозтехники и сопутствующего оборудования. Запрос заказчика – заявки на покупку тракторов. В итоге мы сгенерировали столько лидов, что отдел продаж заказчика едва с ними справился. Рассказываем обо всем по порядку...
8 месяцев назад