Найти в Дзене
Как добавить чат на сайт: Быстрое и эффективное обслуживание клиентов!
Время чтения ≈ 5 минут Онлайн-чат помогает компании эффективно взаимодействовать с клиентами, быстро решая возникшие вопросы. По статистике, примерно 73% людей считает его самым удобным способом связаться с компанией онлайн. Иногда компании не знают, как сделать и добавить чат на сайт и зачем это нужно. Расскажем, в чем ценность такой такого инструмента и как его установить. Сервис не только повышает продажи, но и помогает сократить издержки. В подтверждение слов приведем немного статистики: Посетитель,...
1 год назад
Мастер-класс по конверсионной Email-рассылке писем клиентам!
Время чтения ≈ 4 минуты Порой специалисты недооценивают email-маркетинг, полагая, что пользователи не открывают письма, а если и делают это, то не переходят по ссылкам. Однако, как показало исследование Holistic Email Marketing и GetResponse, рассылки по электронной почте показывают высокие значения ROI относительно других маркетинговых инструментов, а количество пользователей email постоянно растет. Проблема только в том, как сделать красивую рассылку по email, чтобы человек заинтересовался, открыл письмо, перешел по ссылке и, возможно, купил товар...
1 год назад
До 10 000 чатов в месяц? С Talk-me — легко!
Время чтения ≈ 2 минуты Контакт-центр «Про Авто Онлайн» предоставляет автоцентрам услуги аутсорсинга операторов для обработки обращений клиентов через сайт. Специалисты компании отвечают на вопросы потенциальных покупателей вместо менеджеров клиента, проводят консультации и квалифицируют лиды, а затем передают их данные заказчику услуги. Важное условие для успешной работы такого контакт-центра — правильный выбор технологической платформы для онлайн-чата. Во многом именно от нее зависит, насколько быстро и качественно операторы будут обрабатывать заявки...
1 год назад
Продаем диваны через чаты и рассылки: кейс сети магазинов «Первый мебельный»
Время чтения ≈ 2 минуты «Первый мебельный» — сеть розничных магазинов по продаже мебели для дома и офиса. Компания работает уже более 7 лет, и за это время успела открыть 17 магазинов в Калининградской области. Сеть ведет торговлю не только в «наземных» магазинах, но и онлайн, с доставкой по региону. Выбирать мебель через интернет — непростая задача, и даже расширенное описание карточки товара не всегда помогает покупателю получить полное представление о конкретной модели. Поэтому в данной нише так важна онлайн-поддержка покупателей, и без чата на сайте просто не обойтись...
1 год назад
Как онлайн-чат Talk-me помогает продавать программное обеспечение в B2B
Время чтения ≈ 4 минуты Чаще всего об установке чата на сайт задумываются розничные компании. Для них скорость ответа клиенту на сайте важна из-за высокой конкуренции и короткого срока принятия решения о покупке. Однако в сфере B2B, где решение о сделке может приниматься месяцами, онлайн-чат тоже может стимулировать продажи. Пример — в кейсе разработчика программного обеспечения «КС-Консалтинг Софт». «КС-Консалтинг Софт» занимается заказной разработкой программного обеспечения для бизнеса, а также предлагает готовые тиражные продукты для решения конкретных задач...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала