Найти в Дзене
Как добавить чат на сайт: Быстрое и эффективное обслуживание клиентов!
Время чтения ≈ 5 минут Онлайн-чат помогает компании эффективно взаимодействовать с клиентами, быстро решая возникшие вопросы. По статистике, примерно 73% людей считает его самым удобным способом связаться с компанией онлайн. Иногда компании не знают, как сделать и добавить чат на сайт и зачем это нужно. Расскажем, в чем ценность такой такого инструмента и как его установить. Сервис не только повышает продажи, но и помогает сократить издержки. В подтверждение слов приведем немного статистики: Посетитель,...
1 год назад
Мастер-класс по конверсионной Email-рассылке писем клиентам!
Время чтения ≈ 4 минуты Порой специалисты недооценивают email-маркетинг, полагая, что пользователи не открывают письма, а если и делают это, то не переходят по ссылкам. Однако, как показало исследование Holistic Email Marketing и GetResponse, рассылки по электронной почте показывают высокие значения ROI относительно других маркетинговых инструментов, а количество пользователей email постоянно растет. Проблема только в том, как сделать красивую рассылку по email, чтобы человек заинтересовался, открыл письмо, перешел по ссылке и, возможно, купил товар...
1 год назад
До 10 000 чатов в месяц? С Talk-me — легко!
Время чтения ≈ 2 минуты Контакт-центр «Про Авто Онлайн» предоставляет автоцентрам услуги аутсорсинга операторов для обработки обращений клиентов через сайт. Специалисты компании отвечают на вопросы потенциальных покупателей вместо менеджеров клиента, проводят консультации и квалифицируют лиды, а затем передают их данные заказчику услуги. Важное условие для успешной работы такого контакт-центра — правильный выбор технологической платформы для онлайн-чата. Во многом именно от нее зависит, насколько быстро и качественно операторы будут обрабатывать заявки...
1 год назад
Продаем диваны через чаты и рассылки: кейс сети магазинов «Первый мебельный»
Время чтения ≈ 2 минуты «Первый мебельный» — сеть розничных магазинов по продаже мебели для дома и офиса. Компания работает уже более 7 лет, и за это время успела открыть 17 магазинов в Калининградской области. Сеть ведет торговлю не только в «наземных» магазинах, но и онлайн, с доставкой по региону. Выбирать мебель через интернет — непростая задача, и даже расширенное описание карточки товара не всегда помогает покупателю получить полное представление о конкретной модели. Поэтому в данной нише так важна онлайн-поддержка покупателей, и без чата на сайте просто не обойтись...
1 год назад
Как онлайн-чат Talk-me помогает продавать программное обеспечение в B2B
Время чтения ≈ 4 минуты Чаще всего об установке чата на сайт задумываются розничные компании. Для них скорость ответа клиенту на сайте важна из-за высокой конкуренции и короткого срока принятия решения о покупке. Однако в сфере B2B, где решение о сделке может приниматься месяцами, онлайн-чат тоже может стимулировать продажи. Пример — в кейсе разработчика программного обеспечения «КС-Консалтинг Софт». «КС-Консалтинг Софт» занимается заказной разработкой программного обеспечения для бизнеса, а также предлагает готовые тиражные продукты для решения конкретных задач...
1 год назад
Внедрение системы CRM-маркетинга для бизнеса: Задачи и Примеры
Время чтения ≈ 6 минут Чтобы бизнес приносил прибыль, просто взаимодействовать с клиентами - недостаточно. Нужно тщательно проработать каналы коммуникации, поделить аудиторию на группы и направить персонализированные предложения. В этой статье разберемся, что это такое — CRM-маркетинг (сustomer relationship management) и как его использовать. Сustomer relationship management-маркетинг — это система взаимодействия с клиентами, исходя из информации о них. При этом все данные об аудитории хранится в программе...
1 год назад
Conversion Rate продаж с сайта: Уровни и Типы
Время чтения ≈ 6 минут Любой бизнес создает сайт не только, чтобы предложить товары или услуги, но и продать их. Соответственно, чем больше посетителей оплатят заказ, тем лучше. Чтобы оценить, справляется ли площадка со своей задачей, придумали термин «конверсия сайта». Она показывает, сколько посетителей совершили целевое действие, например, заказали товар, зарегистрировались на мероприятие, оформили подписку. В этой статье мы приведем типы и уровни конверсии. Вы узнаете, какие показатели CR считаются нормальными и как их улучшить...
1 год назад
Как создать сайт с нуля в 2024 году: пошаговая инструкция
Онлайн присутствие в России продолжает увеличиваться год от года. Люди предпочитают покупать онлайн, а для удовлетворения их потребностей нужно, чтобы у любого бизнеса был сайт или интернет-магазин, которые можно сделать самостоятельно, используя конструктор сайтов. Но до запуска проекта нужно провести исследования, связанные с нишей, целевой аудиторией, конкурентами и другими важными параметрами. Подготовили пошаговую инструкцию, как создать самостоятельно сайт с нуля – от предварительной аналитики до запуска рекламы и привлечения покупателей...
1 год назад
Введение в конверсию сайта
Если бизнес запустил рекламу и привлек новых посетителей на сайт, но продажи не выросли, значит, рекламная кампания работает недостаточно эффективно. Чтобы оценить результаты своих действий, используют специальную метрику — конверсию сайта. Она позволяет узнать, сколько посетителей становятся реальными клиентами. Расскажем, что такое конверсия сайта и как ее узнать. Конверсия посетителей сайта — это количество пользователей, совершивших целевое действие, допустим, оставивших заявку или добавивших товар в корзину...
1 год назад
Оценка и улучшение конверсии сайта
Конверсия сайта (CR) помогает оценить эффективность рекламы, качество площадки и работу маркетингового отдела. Далее вы узнаете, какой показатель считают нормальным и как его улучшить. Если пользователи заходят в онлайн-магазин, но ничего не покупают, то это плохо влияет на CR. Показатель рассчитывают по формуле: (количество посетителей с целевым действием : общее число пользователей) * 100%. Коэффициент конверсии выводят в процентах. Чем он больше, тем лучше. Допустим, если в онлайн-магазин за месяц зашло 500 человек, но купили товары только 40 из них, то CR будет таким: (40: 500)* 100% = 8%...
1 год назад