Найти в Дзене
Вирджил Абло: личность создателя как двигатель успеха.
Оксфордское исследование “The impact of founder personalities on startup success”, утверждает, что некоторые характеристики личности являются ключевыми для основателя и успеха компании. Эти черты: Авантюризм (Открытость к Новому), Скромность (Доброжелательность), Высокий уровень активности, Стремление к получению внимания (подчерты Экстраверсии), Адаптивность и Эмоциональная устойчивость (подчерты Нейротизма). Мне стало интересно, можно ли применить результаты этого исследования к лидерам и визионерам модной индустрии...
8 месяцев назад
Модный бренд - актуализация.
Модный бренд сегодня - это динамический элемент потребительского рынка, который благодаря своему актуальному ценностному нарративу и индивидуальности становится магнитом для потребителей. Помимо товаров и услуг, бренд создает для потребителя платформу для самовыражения и коммуникации с единомышленниками. На мой взгляд продуктовое...
8 месяцев назад
От внимания к продажам: персонализация как драйвер роста.
Внимание аудитории — это важнейший актив модного бренда и ключевой ресурс для управления продажами. В данном контексте “внимание” - это каждый контакт аудитории с брендом. Такие контакты позволяют собрать информацию и моделировать паттерны поведения: предпочтений, интересов и потребностей потребителей. Эта информация играет значительную роль в управлении продажами, особенно если использовать ее для персонализированных предложений. Персонализация в диджитал пространстве это адаптация предложений, продуктов, и контента к индивидуальным предпочтениям и интересам пользователей...
8 месяцев назад
Экосистема модного бренда: начало.
Экосистема бренда – это совокупность всех точек касания между брендом и потребителем. Экосистема моделирует весь путь клиента: от момента зарождения потребности в продукте до самой покупки, и далее к формированию лояльности. Основная задача экосистемы – создать пространство, в котором аудитория самостоятельно и добровольно удерживает внимание на всех этапах взаимодействия: от формирования потребности до покупки и переходу к лояльности. Точки касания – это все моменты, когда потребитель соприкасается с брендом...
8 месяцев назад
Почему не получается управлять продажами модного бренда?
Если вам кажется, что продажи происходят хаотично и непредсказуемо, вы не можете точно прогнозировать прибыль, возможно, пришло время обратить внимание на эти 3 причины, которые мешают вам наладить и контролировать этот процесс. Часто, когда бренд работает на маркетплейсах, его сайт и социальные сети становятся витриной с красивыми картинками. Это ограничивает возможности для роста. Если бренд не предлагает ничего ценного и персонализированного, то трафик, который приходит на страницы, не приводит к заинтересованным клиентам...
8 месяцев назад
Как сделать из случайных покупателей друзей модного бренда?
Представьте, что вы играете в компьютерную игру. На каждом шаге вам становится все интереснее, вы все больше вовлечены. Постепенно вы представляете себя персонажем виртуального мира, начинаете покупать ему вещи, атрибуты, общаться с другими персонажами. Кто-то создал для вас целую экосистему образов и смыслов, вы втянулись вам круто и интересно, вы вкладываете внимание, которое конвертируется игровым компаниям в деньги а вы постепенно становитесь фанатом игры. По аналогии с игрой строиться и брендовая экосистема...
8 месяцев назад
Вопрос из практики №1 «Как быть, если хочется создать свой модный бренд, но не получается определиться с ценностями и идеей?» Мое мнение - не делать ничего, то есть бренд не делать (пока). Мы живём в эпоху экономики впечатлений, и построить полноценный и успешный бренд, просто производя товары даже очень высокого качества, без собственного ценностного нарратива и идей, вокруг которых строится бизнес - не выйдет. Если речь не идет о принципиально новом подходе к дизайну, из которого легко создать самостоятельный нарратив, а о более простых вещах, то можно попробовать свои силы на маркетплейсах. Там можно изучить, как всё устроено, закупить или даже самостоятельно произвести товары, попробовать себя в роли продавца, вложить и заработать первые деньги. Но пока без бренда. Если спустя сезон-другой вам всё ещё захочется продолжать и вы уже будете хорошо разбираться в бизнесе изнутри, тогда можно подумать и о бренде. К этому моменту у вас уже будет больше понимания себя и своей позиции в индустрии, и будет легче определить свою уникальность.
8 месяцев назад