Найти в Дзене
Обучение БиоНейроТехникам
Можно ли быстро обучиться БиоНейроТехникам? - Да. Можно обучиться некоторым несложным Телесным БиоНейроТехникам (смотри статьи "БиоНейроТехники" и "Телесные БиоНейроТехники"). Какие Телесные БиоНейроТехники относятся к несложным? - Взрослым: БиоНейроМассаж. Зарядка, разглаживающая морщины на лице и шее. Повышение густоты и упругости волос. Защита от инфаркта и инсульта. Профилактика болезней внутренних органов. Устранение головной боли (не мигрени!). Уменьшение болей в коленях. Массаж языка. Умывание с барьером для вирусов...
1 неделю назад
Пространство тела - 2
Схема корректируемых уровней внешнего пространства тела человека 0 - Вегетативный - тело человека 1 - Рефлекторный - тело условно "живое" или "неживое". Где есть рефлексы, там тело "живое", где нет рефлексов - там только автоматизмы, то есть роботизированность. 2 - Сенсо-моторный - кожа, то есть границы тела. Когда кожные анализаторы в порядке, мозг "видит" границу тела. Когда же анализаторы не работают, то мозг физически растягивает кожу, что бы она давала сигналы физического растяжения для определения...
1 месяц назад
Разное - 8
Какова основная трудность коррекционной работы с детьми? - Обязательно должна быть связка "Ребенок-Родитель". Если такой связки нет, то работать бесполезно. Почему после игровых центров у детей иногда дергаются руки и ноги? - От рефлекторной перегрузки возрастает клонус, вот конечности и дергаются сами. Это не проблема. Почему дети любят обниматься? - Они таким образом восстанавливают целостность пространства тела (смотри статью "Пространство тела"). В чем проблема детей из детдома? - У них практически на минимуме ВПФ (смотри статью "Функции мозга")...
1 месяц назад
О детях - 2
Как правильно обучать детей? - Надо разжечь их интерес. Без интереса ребенок заскучает и ничего не усвоит. И никто не говорит, что это просто. Почему дошкольники и младшеклассники все время "кучкуюся" и толпятся? - У них нет своего завершенного пространства тела. Оно у них пока что общее на всех. Поэтому их всегда притягивает друг к другу. Можно ли повысить общий уровень образования в начальной школе? - Да. За долгие 45 минут дети перегружаются. На перемене же для разгрузки они бегают, как угорелые, но все равно не успевают восстановиться...
2 месяца назад
Функции мозга - 2
Почему у человека такой сверхсложный мозг? - Мозг нужен биообъекту для управления конечностями. У человека самые сложные конечности. У каждой из четырех конечностей 3 шаровидных сустава и 3 прямых (смотри статью "Прокачка мозга ребенка"). Именно поэтому у человека самое освоенное мозгом пространство тела и зрительное пространство (смотри статьи "Пространство тела" и "Зрительное пространство"). А это в свою очередь означает самую сложную и продвинутую схему управления телом. Почему у человека такой большой мозг? - Чтобы хранить огромный объём информации...
2 месяца назад
Онтогенез скелета
Что такое онтогенез скелета простыми словами? - Это все изменения скелета в процессе жизни человека. Для чего знать, как изменяется скелет? - Чтобы исправить недостатки, если есть такое желание. Каковы основные этапы онтогенеза скелета? - Проще говоря, жизнь скелета проста и схематична до примитивности: развернуться, пожить и свернуться. Как устроен скелет функционально? 1 перекресток - разворот плеч 2 перекресток - разворот таза Какие функциональные проблемы со скелетом бывают у детей?- - 1 перекресток - одно плечо выше другого...
2 месяца назад
Разное - 7
Почему дети сутулятся? - Потому что в школах сидят за обычными партами. Раньше в школах были парты с наклоном столешницы 15-20 градусов, дети сидели ровно, спина не искривлялась. Сутулых детей было крайне мало. Со временем ради экономии дорогие эргономичные парты заменили обычными дешевыми столами. Кто такой "маменькин сынок"? - Если мама - энергетический вампир (смотри статью "Защита от навязчивой мамы"), а отца семье нет, то кто-то из детей автоматически становится "маменькиным сынком". Это многоразовая "консерва", которую мама-вампир "кушает" по мере необходимости...
3 месяца назад
Иппотерапия
В чем смысл иппотерапии? - В трехмерных циклических вибрациях, которые благотворно влияют на многие недостроенные функции ребенка. Заниматься иппотерапией можно на любых лошадях? - На обычных взрослых высоких лошадях, так как только они дает ту самую трехмерную вибрацию. А клепперы, пони и ослики дают бесполезную двухмерную вибрацию, поэтому на них заниматься не надо. Седло нужно? - Нет. Седло как раз гасит всю вибрацию, делая процесс бессмысленным. А можно хотя бы вальтрап оставить? - Можно, но не нужно...
4 месяца назад
Разное - 6
Что главное в коррекционной работе с особенным ребенком? - Почему не работает дельфинотерапия? - Вода в дельфинарии намного теплее, чем в открытом море. Дельфины чувствуют себя "не очень", потому что им жарко. Дети тоже чувствуют себя "не очень", потому что им страшно и холодно. А дельфинотерапия - это отъем денег у доверчивых родителей. Почему есть множество статей и интервью с врачами и практически нет с фармацевтами? - Чтобы не снимать розовые очки с большей части населения. Почти все рецепты типовые, поэтому фармацевт может легко заменить терапевта, невролога и многих других врачей...
4 месяца назад
Теннис. Экспресс-обучение детей
В чем специфика обучения? - Это не тренировки. Это постановка оптимальных автоматизированных движений (смотри статью "Спортивные навыки"). Какие это движения? - Постановка удара справа. Постановка удара слева. Смена последовательности ударов. Постановка опорной ноги. Смена опорной ноги. Скручивание тела. Постановка подачи. Усиление суставов рук и ног. Обучение с нуля? - Не совсем. Для понимания начального уровня и, что важнее, для проверки мотивации (вдруг передумает заниматься), ребенок должен сходить хотя бы на 3-4 групповых тренировки и на 2-3 индива...
4 месяца назад
Мироустройство
Как устроен мир? - И просто, и сложно одновременно. Мы живем в ГеоБиоИнфоСистеме. Что такое ГеоБиоИнфоСистема? - Это совместное "взаимовыгодное" сосуществование трех частей, которые в совокупности дают возможность развития. Какие это части? - Как инфополе управляет живым миром? - С помощью своих базовых элементом, которые можно назвать Сущностями. Они объединяются с зародышами всех живых существ и управляют ими на протяжении всей их жизни. Смерть - это завершение совместного существования сущности и конкретного живого существа...
4 месяца назад