Найти в Дзене
Как отвечать на отзывы на маркетплейсах?
9 вопросов про работу с отзывами на маркетплейсах, на которые должен уметь ответить каждый селлер Если вы занимаетесь бизнесом, значит сделали для своего благополучия и финансовой независимости больше, чем 95% россиян: из 144 млн граждан страны развивают свое дело 6,5 млн. Раз вы встали на путь, чтобы стать лучшим из лучших — какие еще шаги можно предпринять? На первый взгляд бизнес — это про “предложи полезный товар = получи за это деньги”. Но если разобраться, то ключевая вещь — это коммуникация с клиентом...
1 год назад
Самые большие провалы крупных компаний
Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использовать этот опыт. Ошибаться корпорации могут по-разному: например, решив мошенничать. Вот Volkswagen подделывал результаты исследований токсичности дизельного топлива...
1 год назад
Как продавать товары на Яндекс.Маркете?
Хотя это не самый крупный российский маркетплейс, но продавать на Яндекс Маркете там может быть и выгоднее и проще, чем, например, на Вайлдбериз. Во-первых, средний чек на Маркете выше: 3 367 рублей против 1 368 у ВБ. Во-вторых, степень конкуренции не настолько невыносимая, как на более крупных площадках. К тому же, если вы планируете продавать бытовую технику или электронику, то Маркет — это оптимальный вариант. Прежде, чем вы запустите процесс, выберете нишу, зарегистрируетесь на Яндекс Маркете,...
1 год назад
Пошаговое руководство продвижения товара на Озон
Озон — маркетплейс, торговля на котором может быть выгоднее, чем на иных площадках. Тем более, порог входа ниже, чем где бы то ни было еще. Рассказываем, почему для торговли стоит выбрать Озон и как там продавать максимально эффективно. Бизнесу выгодно торговать на Озон. Это можно заметить по тому, сколько крутится на площадке денег. За первые месяцы в 2024 году, оборот площадки вырос на 88 процентов — до 570 миллиардов рублей. Все благодаря росту количества продавцов и покупателей — почти 50 миллионов человек в России пользуются Озон...
1 год назад
Почему вам нужна аналитика отзывов на маркетплейсах?
Не стоит использовать электродрель как стоматологическую бормашину. Не нужно ездить на садовой тачке по автомагистралям. Воздержитесь от управления тяжелой техникой после приема лекарства для собак. Не уделять внимания отзывам на товары так же опасно для бизнеса, как электродрель для улыбки. Как правильно работать с обратной связью от клиентов? Это ошибка, которая может громко аукнуться и логика здесь очень простая. Вы продаете дизайнерские пледы — и ваш сосед тоже. К качеству ткани и дизайну вопросов нет: и ваш, и продукт конкурента на высоте...
1 год назад
Заполняем карточку товара в Вайлберриз с нуля
Вайлдберриз — не только гигант eCommerce, но и культурное явление, и даже способ досуга. Про маркетплейс поют песни, пишут фанфики; на него заходят и чтобы без лишней возни получить необходимую вещь, и чтобы поднять настроение недорогим шоппингом. Как селлеру заполнить карточку товара, чтобы воспользоваться площадкой в своих интересах? Надежда Виноградова из Data Insight прогнозирует: к декабрю 2024 года количество селлеров на Озоне и Вайлдберриз составит 700 тысяч. Серьезная конкуренция. Но и аудитория впечатляющая: в 2023 году покупатели зашли на Вайлдберриз 343 миллиона раз...
1 год назад
Зачем бренду на маркетплейсе нужна аналитика?
Спикс освобождает время селлера, собирая критически важные данные Отзывы — ключевой канал, из которого можно черпать информацию и использовать ее для развития продукта и магазина. Фокус-группы — дело хорошее, но их организация требует времени, сил и денег, а результат может не отражать мнение реальных покупателей. Отзывы позволяют получить точную обратную связь о товаре бесплатно. Все что нужно селлеру — правильно их обработать. Спикс не только отвечает на отзывы, но и анализирует их, предоставляя селлеру умные отчеты...
1 год назад
Купить отзывы на Озон? Почему лучше так не делать
Известная пословица рекомендует не судить по обложке. Возможно, это единственная народная мудрость, которой человечество массово овладело в совершенстве. Выбирая товар на маркетплейсе обложка, карточка товара, имеет важную роль — зацепить внимание, привлечь покупателя. Но все же в основном люди принимают решение о покупке, изучив отзывы других клиентов (и ответы магазина). Цифры это подтверждают: 75% потребителей читают отзывы, а 50% доверяют онлайн-обзорам так же, как личным рекомендациям. Поэтому, если отзывов нет — магазин не развивается...
1 год назад
Ответы на отзывы клиентов — дополнительный источник продаж на маркетплейсе
Ответы на отзывы клиентов легко недооценить. Зачем тратить на это время, если товар уже уехал со склада к покупателю, а вы вывели прибыль из личного кабинета? Но каждый ваш ответ на отзыв — вклад в копилку успеха. Это мощный и бесплатный маркетинговый инструмент, который может помочь повысить доверие к магазину и увеличить продажи. Как отвечать на отзывы, если они критические? А что, если вам написали добрые благодарственные слова — как быть? Рассказываем, что делать, чтобы получить из отзывов максимум пользы...
1 год назад
Как начать продавать на Wildberries в 2024 с нуля за 6 шагов
Wildberries в топе: площадка вместе с Amazon оказалась среди самых посещаемых маркетплейсов в мире. В прошлом году на нее ежемесячно заходили в среднем 350 миллионов раз. Грех не воспользоваться таким источником трафика: рассказываем, как шаг за шагом с минимальными вложениями открыть свой магазин и сделать первые продажи. Чтобы работать с Wildberries, нужно зарегистрировать бизнес — оформить самозанятость, ИП или ООО. Выбор за вами. Если вы самозанятый, то есть две новости: хорошая и не очень. Хорошая:...
1 год назад
Алло, это клиент: как настроить автоответчик на отзывы на маркетплейсах
Чтобы стимулировать клиентов на совершение повторных покупок и привлекать новых покупателей, достаточно работать с отзывами и оперативно отвечать на них. Но что делать, если вы получаете слишком много отзывов? Расскажем, как настроить автоматические ответы на отзывы и какие инструменты лучше всего подойдут для этого. Ответ прост: да, точно нужны или да, скорее всего нужны. Почему так? Безусловно, первое впечатление о селлере создают логотип и карточка товара. Но окончательное решение о покупке принимается на основе отзывов покупателей и ответов продавца на них...
1 год назад