Найти в Дзене
Инструмент, который наращивает качество взаимодействия с критикой⚡️
Когда смотрите фильм/сериал или читаете сценарий (особенно в случаях, когда это не ваш предпочитаемый контент) — пишите 3 да и 3 нет. Максимально обстоятельно, четко и конкретно; с предметными предложениями, но не навязывая их. Выступая с позиции защиты автора и его видения. Такой опыт позволяет воспринимать критику не личностно, не цепляться за формулировки и не болеть из-за них, а смотреть в суть того, о чем вам пытаются сообщить. Из практически любой критики можно вытащить новое качество текста, а можно — кровь, говно и райтерс блок...
1 год назад
Что я делаю, когда становится меньше энергии
Коллеги, рассказываю, что делаю, когда становится меньше энергии. Это абсолютно шокирующие своей очевидностью шаги, будьте осторожны, они улучшают жизнь. — удаляю с телефона такие приложения как ютюб, фб и любые, в которые можно неконтролируемо залипать; — тут в тг оставляю только самые любимые каналы, но даже их мьючу и убираю в архив; — перехожу на музыку без слов — классику или эмбиент; — убираю сахар и алкоголь; — делаю непривычные активитис (гуляю в незнакомых местах, делаю новые виды тренировок, массажа и тд); — пишу утренние страницы; — выбрасываю или раздаю лишние вещи/книги/штучки...
1 год назад
Про конкуренцию
Меня очень радует и драйвит нарастающая конкуренция, надеюсь, дальше ее будет только больше. Взаимоопыление, рост творцов и цехов, расширение зоны поиска творческих решений — первая полка плюсов, которые я вижу 💓 Насчет диспропорции между вложениями в текст и последующим выхлопом — это будет с нами всегда и на всех этапах — даже если сценарий купят, запустят, произведут и встретят со зрителем, далеко не факт, что все, кто над ним работал, будут ощущать даже подобие гармонии между количеством вложенных усилий и финальным качеством произведения. Поэтому мне кажется очень важным делать процесс работы над историями настолько радостным и приятным, насколько это возможно...
1 год назад
Внутренний ресерч
Убеждена, что большинство из нас находится в потоке непрерывных изменений, многие из которых мы даже не успеваем выкупать, потому что у нас, мягко говоря, слишком много других задач) Сценаристам, режиссерам, актерам, продюсерам и иным творцам, на мой взгляд, важно уметь отслеживать внутренние изменения, чтобы потом на опыте рассказывать об изменениях героев, отношений, ценностей и вообще каких угодно изменениях в наших историях. Упражнения для внутренней инвентаризации бывает классно поделать на подходе к новому проекту или в момент, когда хочется/нужно глобально переосмыслить уже существующую историю или когда нужен рефреш и выход в новое качество...
1 год назад
Что я делаю, когда персонажи получаются слишком холодными
— ищу точки уязвимости, простукиваю бэкстори, особенно детство и пубертат, делаю на это акцент в сценарном интервью вопросами типа «опишите самый тяжелый день своей жизни?» или «какое решение далось вам сложнее всего?»; — проверяю все сцены на предмет того, в каких местах я могу подсветить уязвимость через иронию/самоиронию; — помню, что даже если персонаж не может быть искренним с другими персонажами, это не означает, что он не может быть искренним/уязвимым со зрителем (первая полка — «Наследники», «Дрянь», «After life»); ...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала