Найти в Дзене
Разработчики экстренно ослабили лозу и эволюцию гоблина-гиганта! 1) Лоза Урон в секунду: 162 - 134. Слишком малое ослабление, по-прежнему читерная карта и всё также будет убивать карты за 3 эликсира вроде лучниц. Единственное, на что влияет - лозой в комбинации с другими заклинаниями будет сложнее убить саппортов за 4 эликсира или более. 2) Эволюция гоблина-гиганта Время призыва гоблинов: 1,8 с - 2,2 с В последнее время он стал слишком читерным, так что ослабление, в целом, оправданное, теперь он вряд ли будет имбой. Надо тестировать. Не знаю, буду ли я играть в игру ближайшее время, надоела токсичная мета, и к тому же я в последнее время занимаюсь развитием своего ютуб-канала, вот ссылочка, кстати - https://youtube.com/@politniks?si=RTQGeXJAGNqOs63H Планирую в будущем полностью перенести контент на видеоформат ютуба, так как на дзене очень мало людей, которым интересен Clash Royale. Как-то так.
3 месяца назад
Даже комментировать особо не хочется, но придётся. За 3 эликсира ты получаешь: - Стан, причём очень даже неплохой, по ощущениям 2 или 2,5 секунды - Заземление 3 карт, что уже ставит под сомнение эффективность почти всех пуш колод, особенно големов, потому что лоза + П.Е.К.К.А = минус карты поддержки и голем капец. О чём вообще думали разработчики? - Ну и как вишенка на торте - урон, который не просто есть, что для выше написанного уже кажется чем-то невероятным, но и он позволяет убивать ракетчицу. Если вы не считаете это жёстким, то представьте, если бы заморозке дали урон стрел. В общем треш полный, как мне кажется это заклинание по итогу постигнет следующая судьба: - Урон скорее всего очень сильно урежут, а именно так, чтобы чисто скелетов и мышек убивала, по аналогии с торнадо, ну или максимум копейщиков или гоблинов. - Стан скорее всего точно пойдёт под разнос, ибо за свою стоимость и прочий функционал слишком уж он силён. В общем я опять в шоке, пока что даже сильнее, чем от печи. https://youtube.com/shorts/YamjL5Q-rF0?si=36CTOW39CUUGybWz
3 месяца назад
Тир лист эволюций. 74 сезон.
Привет, роялисты. Разработчики в этом сезоне порадовали нас крупными изменениями баланса, в которых изменили несколько эволюций: А также разработчики в этом сезоне добавили переработку печи и её эволюцию. Давайте же посмотрим, насколько сильно поменялась мета эволюций после всех этих событий. Поехали! Категории всё те же: - Крайне слабы - Слабы - Средние - Сильные - Крайне сильные Ну и да, тир лист составлен с учётом не только официальной статистики, но и моего мнения, просьба это учитывать. Тир...
3 месяца назад
Грядет баланс, баланс грядет. Все ещё может поменяться, но пока оценю что есть. 1) Миньоны. Станут заметно слабее, но скорее всего всё ещё останутся достаточно сильной картой. 2) Императрица духов. Станет значительно хуже в роли воздушного мини-танка и будет умирать от молния + разряд, но, скорее всего, останется достаточно неплохой картой, просто не во всех колодах сможет найти своё место. 3) Эволюция печи. Станет прям гораздо хуже, возможно вообще обычной печью начнут играть чаще, чем эволюцией. 4) Канонир. Скорее всего станет мусором. 5) Тёмный принц. Такое усиление сделает его метой, деки с ним станут еще сильнее, а он сам начнет играться, например, в том же бриджспаме. Скорее всего это усиление откатят и поднимут ему урон не так сильно, ибо с таким усилением он будет даже мощнее призрака, хотя бьет быстрее. 6) Маленький принц. Вот уже с таким усилением скорее всего начнёт играться в парочке колод, не только из-за своей дешёвой стоимости, но ещё и более крутой абилки, которая сможет сразу снимать щиты стражам. 7) Гоблинштейн. Сильно лучше не станет, ибо усиление незначительное, но в кладбище, возможно, вернётся (Хотя с учётом скорой эволюции дракончика я в этом сомневаюсь) 8) Гоблинское проклятие. Абсолютно ожидаемо, что ему откатывают усиление урона, это слишком читерная механика, которая достигла апогея в этом сезоне, но начала реально бесить всех ещё пару сезонов назад. 9) Бревно. Ну бревно и бревно, че бубнить то Завтра сделаю тир лист эволюций
3 месяца назад
По итогу только спустя неделю можно окончательно сказать, как поменялись карты в мете после изменений баланса. Со следующего раза буду оценивать только спустя неделю, а не сразу. Возможно даже сделаю статью на тему меты в целом, очень уж интересна эта тема. 1) Графиня с кинжалами. Стала чуть ли не худшей насадкой, очень слаба в защите, а когда разрядится, то вообще бесполезна. 2) Повар. Честно, потерял смысл даже в пуш-колодах. Раньше он хоть немного помогал в атаке, хоть и был слаб в защите, теперь же замедленное приготовление чувствуется очень сильно, так что повар теперь бесполезен. 3) Копейщики. На удивлении всё ещё весьма неплохи. Да, у моста их поймать не сложно, но в прикрытии они всё ещё полезные. 4) Шахтёр. Почти не изменился, стал, разве что, чуть хуже в защите, и в атаке реже успевает ткнуть перед смертью, но в остальном функции всё также выполняет. 5) Эволюция бочки со скелетами. Стала хуже из-за меты, ослабление же почти не повлияло, при долёте урон всё равно космический. 6) Императрица духов. Стала имбой, реально. Её перебаффали как по мне, хп воздушной форме можно было и не трогать. Думаю, что в следующем сезоне её понерфят, ну или реворкнут. 7) Феникс. Вообще не изменился, особенно с учетом имбовой императрицы духов. 8) Мини-генераторы. Стали бесить сильнее, но вне рекрутов я их почти не вижу, да и даже в них генераторы не прям частые гости. 9) Миньоны. Стали прям очень сильны, мышки теперь не идут с ними ни в какое сравнение. Под прикрытием любой прочной карты миньоны разносят просто всё, да и здания снайпят классно. Есть ощущение, будто их понерфят. 10) Голем. Ну да, сильнее стал, причём заметно, но опять же, прям чаще им играть не стали из-за его фундаментальных проблем. Сейчас слишком много быстрых колод, против которых голему не ступить и просто колод, которые голема изи контрят. 11) Эволюция гигантского снежка. Да, в защите хороша, но в атаке стала гораздо хуже, а так как для защиты и так полно нормальных карт, смысл эво снега теперь под вопросом. 12) Эволюция ведьмы. В чём-то стала даже сильнее, так как теперь независима от скелетов других карт, так что скорее всего её понерфят ещё раз. 13) Огненная лучница. Бесит уже не так сильно, но всё ещё бесит. 14) Ярость. Смысл есть только в гоблине-гиганте, в остальных колодах ярость теперь по сути бесполезна, слишком уж слабо работает, гораздо больше проку от разряда или стрел. 15) Канонир. По факту реворк годный, ибо канонир благодаря ему хорошо играется в нынешней мете, да и частые выстрелы реально помогают, особенно когда стреляют сразу обе вышки. 16) Хижина гоблинов. На самом деле я пережестил в прошлый, это всё ещё неплохое здание, но теперь играется лишь в определенных колодах. Думаю, что больше её трогать не будут. 17) Гоблин с дротиками. По чистому урон стал даже лучше сам по себе в большинстве ситуаций, кроме момента с атакой королевской башни, но вот его эволюцию по сути убили, вообще теперь не вижу в ней смысла. 18) Лучницы. Обычные стали мегахороши, как я и говорил в прошлый раз, этого урона им прям не хватало, они идеальны против прочных и не только целей, а вот их эволюция стала сильно хуже, да и с учётом усиления лучниц я уж лучше и дальше буду играть ими без эволюции. Как-то так.
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала