Найти в Дзене
ВСЕМ автолюбителям, ВСЕМ машинам и моторам-улучшайзинг моторного масла!
ЛЮБОЕ моторное масло становится значительно лучше с добавлением в него чистого диэстерового или полиолэстерового масел L132 или РОЕ 192 в количестве 5-6%. Или при добавлении алкилированных нафталинов, в том же количестве, их свойства очень близки. Это не присадки, это чистые синтетические масла V группы. Стандартная расфасовка 250 мл на 3,5-6 литров моторного масла. При этом сокращаются потери на трение в моторе, растёт его ресурс и НЕТТО мощность, крутящий момент. Облегчаются зимние пуски, не насилуются стартер и АКБ...
7 часов назад
Бензиновый мотор с повышенным КПД, как переход к двигателям без КШМ
Тема эта непростая для освоения. Без ссылки на статью: www.drive2.ru/l/586794788288744530/ автора: zhornic никак не обойтись. В моей работе будут использоваться (коротко) его выводы и даже картинка из его статьи. Очень значительная часть энергии сгоревшего топлива в моторе с КШМ тратится на стремление деформировать детали (на нагрев). Зависит это от конструктивных особенностей мотора. Прежде всего от длины шатуна относительно радиуса кривошипа. Коэффициент трансформации СИЛ(КТС) в сочленении ШАТУН-КРИВОШИП...
8 часов назад
"Вечные" клапана
Один из наиболее интересных узлов в моторе. Было дополнительно найдено 3 технических решения которые значительно упрощают конструкцию этого узла, делают его более надёжным и удобным при обслуживании (в случае необходимости этого). 2 эскиза выпускного клапана будут повторены и ниже будет рассказано об изменениях. Впуск в цилиндр применить щелевой-впускной клапан вынести за пределы вертикальной проекции цилиндра (это позволит увеличить его площадь).При щелевом впуске под некоторым углом будет дополнительно происходить завихрение воздуха в цилиндре, что как раз улучшает смесеобразование...
741 читали · 1 год назад
Репост
1 год назад
Другой подшипник ступицы.
В ступице колеса применяются шариковые или роликовые подшипники, достаточно часто на D2 появляются статьи об их замене. Вообще они могут изготавливаться совершенно иначе. На сегодняшний день наверно лучше использовать двойные стальные подшипники скольжения (скольжение по скольжению), с виброобкаткой (хонингованием) их поверхности-на них значительно уменьшается износ, за счёт большей площади поверхности ударные нагрузки они переносят значительно легче. СКОЛЬЖЕНИЕ по СКОЛЬЖЕНИЮ Скольжение это физическая величина...
115 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала