Найти в Дзене
ВСЕМ автолюбителям, ВСЕМ машинам и моторам-улучшайзинг моторного масла!
ЛЮБОЕ моторное масло становится значительно лучше с добавлением в него чистого диэстерового или полиолэстерового масел L132 или РОЕ 192 в количестве 5-6%. Или при добавлении алкилированных нафталинов, в том же количестве, их свойства очень близки. Это не присадки, это чистые синтетические масла V группы. Стандартная расфасовка 250 мл на 3,5-6 литров моторного масла. При этом сокращаются потери на трение в моторе, растёт его ресурс и НЕТТО мощность, крутящий момент. Облегчаются зимние пуски, не насилуются стартер и АКБ...
5 часов назад
Бензиновый мотор с повышенным КПД, как переход к двигателям без КШМ
Тема эта непростая для освоения. Без ссылки на статью: www.drive2.ru/l/586794788288744530/ автора: zhornic никак не обойтись. В моей работе будут использоваться (коротко) его выводы и даже картинка из его статьи. Очень значительная часть энергии сгоревшего топлива в моторе с КШМ тратится на стремление деформировать детали (на нагрев). Зависит это от конструктивных особенностей мотора. Прежде всего от длины шатуна относительно радиуса кривошипа. Коэффициент трансформации СИЛ(КТС) в сочленении ШАТУН-КРИВОШИП...
6 часов назад
"Вечные" клапана
Один из наиболее интересных узлов в моторе. Было дополнительно найдено 3 технических решения которые значительно упрощают конструкцию этого узла, делают его более надёжным и удобным при обслуживании (в случае необходимости этого). 2 эскиза выпускного клапана будут повторены и ниже будет рассказано об изменениях. Впуск в цилиндр применить щелевой-впускной клапан вынести за пределы вертикальной проекции цилиндра (это позволит увеличить его площадь).При щелевом впуске под некоторым углом будет дополнительно происходить завихрение воздуха в цилиндре, что как раз улучшает смесеобразование...
730 читали · 1 год назад
Репост
1 год назад
Другой подшипник ступицы.
В ступице колеса применяются шариковые или роликовые подшипники, достаточно часто на D2 появляются статьи об их замене. Вообще они могут изготавливаться совершенно иначе. На сегодняшний день наверно лучше использовать двойные стальные подшипники скольжения (скольжение по скольжению), с виброобкаткой (хонингованием) их поверхности-на них значительно уменьшается износ, за счёт большей площади поверхности ударные нагрузки они переносят значительно легче. СКОЛЬЖЕНИЕ по СКОЛЬЖЕНИЮ Скольжение это физическая величина...
100 читали · 1 год назад
Впереди зима…греем мотор…
В основном встречается в отзывах об этом моторе ( 1,6 ТНР, мой Ситроен С4) проблема растяжения цепи ГРМ. Как справедливо заметил один из автовладельцев часто проблема связана с натяжителем цепи, но дилеры стремятся заменить всё вместе, так для них лучше.Человек заменил только натяжитель и проблема была устранена.От себя добавлю что двигатель следует прогревать, на прогретом усилие передаваемое цепным приводом на распредвалы для их вращения значительно меньше.Если ещё холодный двигатель крутить...
116 читали · 1 год назад
"ИДЕАЛЬНАЯ" ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ для ДВС
Зелёная ОЖ, красная ОЖ, явно не хватает жёлтой :-) Источник: Яндекс. Картинки. Не реклама этой ОЖ! Хотя в Ситроен С4 такую и заливаю. Точный состав ОЖ нам как бы не известен. Для нас важно чтобы ОЖ имела высокую теплоёмкость, долгий срок службы и относительно низкую цену. И такой вариант как бы есть. Идеальной видится ОЖ состоящая из изобутанола ( Т кип. 108 гр.С). Температура замерзания изобутанола минус 108 гр.С. Теплоёмкость изобутанола с ростом температуры плавно нарастает, так при 0 гр.С она составляет 53% от теплоёмкости воды, при 100 гр...
1 год назад
Чистые масляные каналы, система охлаждения без накипи-насколько это важно для ДВС?
Источник: Яндекс.Картинки. Не реклама этого средства! Ответ прост и однозначен-это очень важно. А далее начинаются тонкости различные. Машинки бывают куплены новыми и с пробегом.Если машинка приобретена с пробегом то трудно сказать как она эксплуатировалась до момента приобретения новым владельцем. Двигатели отличаются друг от друга-атмосферные имеют менее напряжённый тепловой режим работы, в их масляной системе отложения накапливаются медленнее. Бывает достаточно использовать моторное масло с высоким щелочным числом, менять его с интервалом 10 тыс...
1 год назад
Заряд АКБ-мифы и реальность
Источник: Яндекс. Картинки. Вообще слишком много различных советов по этой тематике. Постараюсь коротенько изложить суть того чему нас учили в своё время, как-никак АКБ и ЗУ это часть моей специальности. Начнём с режимов заряда АКБ, их не так много. -Заряд при постоянном напряжении, т.е. выставляется определённое напряжение заряда и ток заряда АКБ со временем уменьшается. -Заряд при постоянном токе, т.е. выставляется определённый ток заряда АКБ и в процессе заряда ЗУ постепенно повышает напряжение...
5449 читали · 1 год назад
Репост
1 год назад
Репост
1 год назад
Репост
1 год назад