Найти в Дзене
Замена ремня на двигателях Cummins
Пренебрежение состоянием ремней — это как продолжать ездить на старых шинах, пока они еще держатся. Разболтанный или изношенный ремень может вызвать перегрев, поломку навесного оборудования и даже серьезные повреждения двигателя. Это может привести к значительным затратам, которых можно было избежать, если своевременно заменить изношенные ремни. В мире моторов каждая деталь имеет значение, особенно ремни в двигателях Cummins. Эти, на первый взгляд, незамысловатые элементы обеспечивают бесперебойную работу вашего автомобиля...
7 месяцев назад
В чём разница между двигателями Cummins Isf 2.8 евро 3,4 и 5.
Евро 3 Двигатель Cummins ISF 2.8, изначально Евро-3, устанавливался на автомобили ГАЗель Бизнес и Соболь. Для достижения этих стандартов используется электронная система управления двигателем и топливная система Common Rail. В результате модернизации двигателя удалось повысить его соответствие более строгим нормам выхлопа. Евро 4 Устанавливался на Газель Next, Бизнес и Соболь. Для соответствия стандарту Евро-4 нужно уменьшить выбросы NOx и сажи вдвое по сравнению с Евро-3. Для этого требуется дополнительное оборудование: EGR (рециркуляция ОГ) или AdBlue (нейтрализация). На Cummins ISF 2.8 в базовой версии уже есть датчик ДМРВ и клапан EGR...
7 месяцев назад
Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Cummins ISF 2.8.
Проворачивание вкладышей происходит из-за падения давления масла, что приводит к их привариванию к шейкам вала. Снижение давления масла может быть вызвано следующими причинами: Задир цилиндров и как результат, расход масла. Наблюдается, как дым и выброс масла с патрубка вентиляции картера. Возможные причины возникновения неисправности: Пылевой износ - это попадание не отфильтрованного воздуха в камеру сгорания. Происходит это из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, применения некачественных...
7 месяцев назад
Снятие и установка ГБЦ Cummins ISF3.8
Головку блока цилиндров необходимо снимать для замены прокладки и проведения ремонтных работ. 1.Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора 2.Сливаем охлаждающую жидкость 3.Снимаем ремень привода навесных агрегатов 4.Снимаем турбокомпрессор 4.1 Если на двигатели установлен компрессор кондиционера, его также необходимо демонтировать. 5.Демонтируем выпускной коллектор (если требуется полная разборка головки блока цилиндров, то при замене прокладки снимать его не нужно). 6.Снимаем корпус термостата и вынимаем термостат...
143 читали · 7 месяцев назад
Замена прокладок маслоохладителя (теплообменика) CUMMINS 6ISBe
Замена теплообменника и прокладок осуществляется в несколько этапов: 1. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. 2. Снимаем масляный фильтр. 3. Откручиваем трубку подачи турбокомпрессора. 4. Отвинчиваем 15 болтов на 10. 5. Снимаем крышку маслоохладителя (теплообменника). 6. Извлекаем маслоохладитель (теплообменник)...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала