Найти в Дзене
Замена ремня на двигателях Cummins
Пренебрежение состоянием ремней — это как продолжать ездить на старых шинах, пока они еще держатся. Разболтанный или изношенный ремень может вызвать перегрев, поломку навесного оборудования и даже серьезные повреждения двигателя. Это может привести к значительным затратам, которых можно было избежать, если своевременно заменить изношенные ремни. В мире моторов каждая деталь имеет значение, особенно ремни в двигателях Cummins. Эти, на первый взгляд, незамысловатые элементы обеспечивают бесперебойную работу вашего автомобиля...
4 месяца назад
В чём разница между двигателями Cummins Isf 2.8 евро 3,4 и 5.
Евро 3 Двигатель Cummins ISF 2.8, изначально Евро-3, устанавливался на автомобили ГАЗель Бизнес и Соболь. Для достижения этих стандартов используется электронная система управления двигателем и топливная система Common Rail. В результате модернизации двигателя удалось повысить его соответствие более строгим нормам выхлопа. Евро 4 Устанавливался на Газель Next, Бизнес и Соболь. Для соответствия стандарту Евро-4 нужно уменьшить выбросы NOx и сажи вдвое по сравнению с Евро-3. Для этого требуется дополнительное оборудование: EGR (рециркуляция ОГ) или AdBlue (нейтрализация). На Cummins ISF 2.8 в базовой версии уже есть датчик ДМРВ и клапан EGR...
4 месяца назад
Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Cummins ISF 2.8.
Проворачивание вкладышей происходит из-за падения давления масла, что приводит к их привариванию к шейкам вала. Снижение давления масла может быть вызвано следующими причинами: Задир цилиндров и как результат, расход масла. Наблюдается, как дым и выброс масла с патрубка вентиляции картера. Возможные причины возникновения неисправности: Пылевой износ - это попадание не отфильтрованного воздуха в камеру сгорания. Происходит это из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, применения некачественных...
4 месяца назад
Снятие и установка ГБЦ Cummins ISF3.8
Головку блока цилиндров необходимо снимать для замены прокладки и проведения ремонтных работ. 1.Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора 2.Сливаем охлаждающую жидкость 3.Снимаем ремень привода навесных агрегатов 4.Снимаем турбокомпрессор 4.1 Если на двигатели установлен компрессор кондиционера, его также необходимо демонтировать. 5.Демонтируем выпускной коллектор (если требуется полная разборка головки блока цилиндров, то при замене прокладки снимать его не нужно). 6.Снимаем корпус термостата и вынимаем термостат...
4 месяца назад
Замена прокладок маслоохладителя (теплообменика) CUMMINS 6ISBe
Замена теплообменника и прокладок осуществляется в несколько этапов: 1. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. 2. Снимаем масляный фильтр. 3. Откручиваем трубку подачи турбокомпрессора. 4. Отвинчиваем 15 болтов на 10. 5. Снимаем крышку маслоохладителя (теплообменника). 6. Извлекаем маслоохладитель (теплообменник)...
4 месяца назад
Замена форсунок Cummins ISBe 6.7
1.Снимаем крышку клапанов. Чтобы снять крышку клапанов, необходимо отсоединить сапун от крышки. Затем следует открутить шесть гаек и снять крышку клапанов вместе с прокладкой. 2.Снимаем гайки на 8 с каждой форсунки. Отсоединяем три разъёма от проставки клапанной крышки. Откручиваем семь болтов на 10 и снимаем проставку. 3. С помощью ключа на 19 откручиваем трубки высокого давления, указанные на рисунке под номерами 7 и 8. 4. Головкой на 24 откручиваем прижимную гайку коннектора форсунки, которую также называют «морковкой»...
195 читали · 4 месяца назад
Регулировка клапанов Cummins QSL
1. Чтобы снять крышку клапанов, необходимо отсоединить сапун от крышки. Затем следует открутить все болты и снять крышку клапанов вместе с прокладкой.  2. Следующее действие — провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра достиг верхней мёртвой точки. Когда коленчатый вал будет выставлен в соответствии с требованиями TDS, мы сможем приступить к проверке зазоров клапанов. Для этого нам понадобятся следующие инструменты: щупы, накидной ключ на 14 и шестигранники.  Регулировка...
4 месяца назад
Снятие топливных форсунок Cummins ISF 2.8 Газель
Что бы снять форсунки с мотора Cummins 2.8 нам понадобиться следующий инструмент: 1.Сначала продуваем каждую форсунку, затем помечаем их цифрами: 1, 2, 3, 4. 2.Отсоедините электрический разъём от каждой форсунки. 3.Откручиваем топливопроводы высокого давления от форсунок и общего топливопровода высокого давления. 4.Отсоединяем сливные топливопроводы от всех форсунок...
161 читали · 10 месяцев назад
Установка и момент затяжки головки блока цилиндров (ГБЦ) Cummins 6ISBe на КамАЗе.
Перед установкой отшлифованной головки блока цилиндров (ГБЦ) необходимо очистить посадочное место от остатков старой прокладки и загрязнений. Далее мы промываем отверстия для болтов головки блока цилиндров и продуваем их сжатым воздухом. Также мы очищаем нагар с поршней и верхней части цилиндра. Убедившись, что направляющие головки блока цилиндров правильно установлены в блоке. 1.Устанавливаем прокладку ГБЦ. 2.Установка головки блока цилиндров. 3.Перед установкой болтов головки...
900 читали · 10 месяцев назад
Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBE Камаз
Регулировка клапанов выполняется при температуре охлаждающей жидкости не выше 60 градусов по Цельсию. Нельзя проводить регулировку на горячем двигателе. 1. Чтобы снять крышку клапанов, необходимо отсоединить сапун от крышки. Затем следует открутить шесть гаек и снять крышку клапанов вместе с прокладкой. 2. Следующее действие — провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра достиг верхней мёртвой точки. На переднем демпфере коленвала вы увидите надпись «TDS». Она должна быть направлена вверх и указывать на 12 часов...
2394 читали · 10 месяцев назад