Найти в Дзене
ГАЛЯ, У НАС ОТМЕНА!
Один из самых раздражающих моментов в работе таксиста – отмена заказа. Ну, представьте себе, противно и громко телефон сигнализирует о поступлении заявки, вы быстро заводите авто, накидываете ремень и резво мчитесь навстречу клиенту, прикидывая в уме, какой там вам пассажир попадется, куда ему будет нужно, сколько получится на нем заработать. Проезжаете несколько километров, осталась буквально минута до точки назначения, и телефон коротко блямкает: «заказ отменен», выстроенный маршрут исчезает вместе со смыслом движения по нему...
1 год назад
КАКОЙ ТАКСИСТ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ?
Вчера Яндекс «обрадовал» снижением баллов приоритета за рискованное, как они выражаются, вождение. Еще и угрожают дальнейшим снижением рейтинга, если я не изменю манеру управления автомобилем. Оказывается кто-то из пассажиров пожаловался на агрессивную манеру езды. Один из сотен. Но агрегатор к нему прислушался. Ведь у Яндекса есть и свои средства мониторинга – отслеживается телефон водителя, ведь в нем включена геолокация, навигатор с отмеченными по маршруту ограничениями скорости и так далее. В общем, все мы «под колпаком у Мюллера»...
1 год назад
ТОЛЬКО НЕ В МОЮ СМЕНУ!
Чего боятся таксисты? Чего они стремятся избежать любой ценой и на что готовы, чтобы этого не произошло? Ну, во-первых, точно не грабителей. Нынче не 90-е, наличных в машине совсем немного, все пассажиры известны, если не водителю, от которого данные о них скрыты, то уж Яндексу точно. Тут все прозрачно. Главное опасение – попасть в ДТП. Машины и гражданская ответственность хоть и застрахованы по ОСАГО, но в том случае, если виноват в аварии таксист, ремонтировать машину он будет за свой счет. А это по нынешним ценам на запчасти, ох, как недешево...
1 год назад
ТЕРПЕТЬ НЕНАВИЖУ
Почему таксисты ненавидят свою работу и не расстаются с ней? Попробуйте спросить любого водителя, нравится ли ему его занятие. Большинство ответит сакраментальной фразой о том, что у него есть другая работа или бизнес, а такси это так – для души. Многие стесняются своей профессии – она непрестижна, денег в ней относительно немного, доходы примерно средние по региону. Но и такие суммы, чтобы заработать, таксисту приходиться впахивать сменами по 12-16 часов с одним выходным в неделю. С таким графиком на какой другой работе зарплата была бы намного выше средней, согласитесь...
1 год назад
ТАКСИ БЕЗ РУЛЯ И БЕЗ ВЕТРИЛ
Беспилотные машины вскоре займут весь рынок пассажирских перевозок. Профессия таксиста уйдет в прошлое и рынок безработицы пополнится миллионами водителей, оставшихся не у дел. Примерно такое будущее пророчат нам футурологи и ярые адепты технического прогресса. Очень напоминает сакраментальное: «Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение». Наверное, когда-нибудь беспилотные машины такси действительно отправят нынешних водил на пенсию или на биржу труда. Но мне почему-то кажется, что это случится далеко не в ближайшем будущем...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала