Найти в Дзене
С 1 МАРТА 2026 ГОДА: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЭКСПЕДИТОРОВ В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ С 1 марта 2026 года все юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся экспедированием грузов, обязаны зарегистрироваться в новом реестре на платформе «ГосЛог» . Это требование закреплено законопроектом, который Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении 27 мая 2025 года . ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ? 📝 Обязательная регистрация: - Подать уведомление о своей деятельности необходимо в течение 60 дней с момента вступления нормы в силу. - Работа без внесения в реестр будет считаться незаконной. ⚠️ Штрафы за несоблюдение требований: - Продолжение деятельности без регистрации повлечет штрафы, приостановку операций и другие меры ответственности. КАК ПОДАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ? 💻 Процесс регистрации: - Подача уведомления через личный кабинет на портале «Госуслуги» - Подписание заявки квалифицированной или неквалифицированной электронной подписью. - Приложение необходимых документов (например, справка об отсутствии судимости у руководителя). ⏳ Сроки рассмотрения: - Если документы предоставлены сразу: 1 рабочий день . - При необходимости межведомственной проверки: до 7 рабочих дней. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЕДИТОРАМ ✅ Кто может быть внесен в реестр: Юридические лица и ИП, соответствующие установленным требованиям. ❌ Основания для отказа: - Судимость руководителя за экономические преступления. - Двойное и более привлечение к ответственности за нарушения правил перевозки опасных грузов. - Исключение из реестра менее 180 дней назад. КОРРЕКТИРОВКА ДАННЫХ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ РЕЕСТРА 🔄 Обновление информации: - При изменении данных (адрес, виды услуг и др.) необходимо уведомить Минтранс в течение 3 рабочих дней . - Корректировки вносятся в реестр за 1 рабочий день. 🚫 Исключение из реестра: - По заявлению самого экспедитора (в течение суток). - При ликвидации компании или ИП (в течение 10 дней после записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП). - За неустранение выявленных нарушений в установленный срок. КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС? 🌟 Преимущества: - Реестр повысит прозрачность рынка транспортно-экспедиционных услуг. - Упростится взаимодействие между участниками логистической цепочки. ⚠️ Выводы: - Необходимость соблюдения новых требований. - Адаптация к электронному формату подачи данных. 📞 ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: 🌐 Сайт: transworldex.com 📲 Телефон: +7 (812) 627-17-90 📧 Почта: sales@transworldex.com
18 часов назад
КИТАЙ, ИНДИЯ И ТУРЦИЯ УКРЕПЛЯЮТ ПОЗИЦИИ В СТРУКТУРЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ За первый квартал 2025 года объем внешней торговли России составил $158 млрд , при этом экспорт несколько сократился, а импорт остался стабильным. Об этом рассказала основатель и руководитель логистической компании WeVed Мария Попова на деловой сессии «Логистика промышленных предприятий» в рамках выставки Logistika Expo. ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ТОРГОВЛЕ 🌍 Китай: - Товарооборот вырос до $280 млрд (в 2024 году — $240 млрд). - Прирост обеспечен расширением логистических маршрутов через Казахстан и Арктику. ⚠️ Однако: Наблюдается снижение объемов импорта из Китая. 🇮🇳 Индия: - Товарооборот увеличился с $65 млрд до $80 млрд. - Основной драйвер — закупки российской нефти и удобрений. - Индия становится вторым по значимости торговым партнером России. 💡 Перспективы: Рост сотрудничества в сферах цифровых технологий и фармацевтики. 🇹🇷 Турция: - Товарооборот вырос с $50 млрд до $60 млрд . - Турция играет роль моста между Востоком и Западом. - Расширение использования рубля и лиры в расчетах укрепляет торговые отношения. 🇰🇿 Казахстан: - Товарооборот остается на уровне $30 млрд. - Республика является ключевым транзитным партнером для России. 🇦🇪 ОАЭ: - Объем торговли увеличился с $20 млрд до $30 млрд . - ОАЭ становятся центром финансовых операций и торговли золотом. ЧТО МЕНЯЕТСЯ В СТРУКТУРЕ ТОВАРООБОРОТА? 📉 Экспорт: - Сократился за счет падения экспорта нефти. - Однако увеличились поставки продуктов питания. 📊 Импорт: - Остается стабильным, но наблюдается снижение импорта из Китая. «На железной дороге мы видим обратную общей тенденции картину: товарооборот меняется не только по объемам, но и по структуре. Это связано с отраслевыми изменениями», — отметила Мария Попова. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ БИЗНЕСА? 🌟 Преимущества: - Укрепление связей с новыми торговыми партнерами открывает новые возможности для экспорта и импорта. - Турция, Индия и ОАЭ становятся ключевыми площадками для развития бизнеса. ⚠️ Выводы: - Необходимость адаптации к изменению структуры товарооборота. - Поиск новых логистических решений для работы с растущими рынками. 📞 ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: 🌐 Сайт: transworldex.com 📲 Телефон: +7 (812) 627-17-90 📧 Почта: sales@transworldex.com Мы поможем вам настроить эффективные логистические маршруты и адаптироваться к новым условиям внешней торговли. #Логистика #ВнешняяТорговля #РоссияКитайИндия #TWE
2 дня назад
КИТАЙ СОКРАЩАЕТ КВОТЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ: ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ЛОГИСТИКИ? На 2025 год квота для российских фур на въезд в Китай составит 132 тысячи разрешений , что на 16 тысяч меньше , чем в 2024 году. При этом спрос со стороны российских перевозчиков остается высоким: в прошлом году все выделенные разрешения были использованы, а в конце года (октябрь-декабрь) даже возник их дефицит.  Об этом заявил генеральный директор ООО «Траско» Евгений Шакалида на выставке LOGISTIKA EXPO . КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КВОТЫ? 📊 Российские перевозчики: В 2024 году получили 148 тысяч разрешений (с учетом дополнительных). Все разрешения были использованы, а в конце года наблюдался их острый дефицит. 📊 Китайские перевозчики: Получили 117 тысяч разрешений , но воспользовались только 90 тысячами . Разница в использовании квот между российскими и китайскими компаниями превышает 1,5 раза . ⚠️ Важно: Официальная статистика не всегда отражает реальное количество перевозок. Например, на Дальнем Востоке некоторые перевозчики находят неформальные способы решения вопросов без оформления разрешений. НОВЫЕ КВОТЫ НА 2025 ГОД 🇷🇺Россия: 132 тысячи разрешений (на 16 тысяч меньше, чем в 2024 году). 🇨🇳Китай: 102 тысячи разрешений (на 15 тысяч меньше, чем в 2024 году). Китайская сторона заявила, что ей достаточно 102 тысяч разрешений , и именно столько будет выделено китайским перевозчикам в 2025 году. ПОПЫТКИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ В декабре 2024 года министр транспорта РФ Роман Старовойт направил письмо своему китайскому коллеге с просьбой увеличить количество разрешений для двусторонних перевозок. Особое внимание уделялось необходимости снять ограничения на проезд через определенные пункты пропуска. Однако пока что ситуация остается напряженной: российские перевозчики сталкиваются с нехваткой разрешений, в то время как китайская сторона не использует свои квоты полностью. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ БИЗНЕСА? ⚠️ Выводы: - Дефицит разрешений может привести к задержкам в доставке грузов. - Увеличение стоимости перевозок из-за ограниченного числа доступных квот. 💡 Возможные решения: - Поиск альтернативных маршрутов или способов перевозок. - Усиление переговоров между странами для выравнивания квот. 📞 ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: 🌐 Сайт: transworldex.com 📲 Телефон: +7 (812) 627-17-90 📧 Почта: sales@transworldex.com Мы поможем вам адаптироваться к изменениям и найти оптимальные логистические решения, даже в условиях ограниченных квот. #Логистика #РоссияКитай #Грузоперевозки #TWE
5 дней назад
БАЛАНС ИМПОРТА И ЭКСПОРТА В КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ: РОССИЯ ДОСТИГЛА РАВНОВЕСИЯ ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ЛЕТ Впервые за последние годы на российском контейнерном рынке сформировался баланс между импортными и экспортными потоками. Это подтвердила Ольга Гопкало , главный специалист «Морстройтехнология», на конференции «Рынок контейнерных перевозок» в Москве. ЧТО ПРОИЗОШЛО? 📊 Данные за январь — апрель 2025 года: Импорт: сократился на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Экспорт: вырос на 8% . 💡 Причины баланса: Снижение объемов импорта, особенно в сегменте китайских автомобилей и автокомплектующих. Увеличение экспорта контейнерных грузов. ⚠️ Однако, как отметила эксперт, это равновесие может быть временным: «Надолго ли, сказать трудно. Рынок надеется, что автомобили вернутся в ближайшее время». ПРОБЛЕМЫ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО БАССЕЙНА 📉 Дисбаланс сохраняется: В первые месяцы 2025 года в регионе зафиксирован рост импорта на 17% , при этом экспорт увеличился только на 6% . По итогам 2024 года импорт через дальневосточные порты превысил экспорт на 391 тыс. TEU . 📦 Последствия: Скопление контейнеров, которые становятся практически невозвратной тарой. Усугубление ситуации из-за перевозок контейнеров в полувагонах. РОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 🚂 Смещение потоков с 2022 года: Основные контейнеропотоки переместились в дальневосточные порты и на железнодорожные погранпереходы. РЖД стала доминировать на рынке контейнерных перевозок. ⚠️ Проблема: В условиях дисбаланса РЖД, скорее, усиливает проблемы, чем решает их. Альтернативные маршруты, такие как Северный морской путь (СМП) или коридор «Север — Юг», не смогут исправить ситуацию в среднесрочной перспективе. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ БИЗНЕСА? 🌟 Преимущества: Баланс импорта и экспорта снижает нагрузку на логистические цепочки. Возможность оптимизировать затраты на перевозки. ⚠️ Вызовы: Проблемы с возвратом контейнеров, особенно в Дальневосточном регионе. Необходимость адаптации к изменениям в структуре грузопотоков. 📞 ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: 🌐 Сайт: transworldex.com 📲 Телефон: +7 (812) 627-17-90 📧 Почта: sales@transworldex.com Мы поможем вам разработать стратегию для работы в новых условиях и минимизировать риски, связанные с дисбалансом контейнерных потоков. #Логистика #КонтейнерныеПеревозки #РынокГрузоперевозок #TWE
1 неделю назад
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ: ЧТО ИЗМЕНИТСЯ С 2026 ГОДА? С 1 сентября 2026 года в России вводится обязательный электронный документооборот (ЭДО) для всех видов грузовых перевозок. Это ключевое изменение содержится в законопроекте, который Государственная Дума одобрила во втором чтении. Помимо внедрения ЭДО, документ предполагает создание реестра экспедиторов, что также станет обязательным с 1 марта 2026 года. ЧТО БУДЕТ ОФОРМЛЯТЬСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ? 📋 Обязательные документы: - Автомобильные перевозки: транспортная накладная и заявка. - Железнодорожные перевозки: транспортная железнодорожная накладная. - Авиационные перевозки: грузовая накладная. - Экспедиторская деятельность: все связанные с перевозками документы. ⚠️ Важно: Все указанные документы будут направляться в Государственную информационную систему электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) , которая действует с 2022 года. 💡 Исключения: Минтранс РФ оставляет за собой право определять случаи, когда допустимо оформление документов на бумажном носителе. КАК МЕНЯЮТСЯ ПЛАНЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭДО? Изначально Минтранс предлагал более мягкий подход: - Переход на ЭДО через пилотные проекты (например, как это делается сейчас при перевозке зерна). - Закрепление за ведомством права определять грузы, которые требуют «цифрового» оформления. Однако согласно новому законопроекту, уже с 1 сентября 2026 года большинство перевозок будет автоматически переведено на электронный документооборот. РЕЕСТР ЭКСПЕДИТОРОВ: КТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ? 📝 Основные требования для включения в реестр: - Отсутствие непогашенной судимости в сфере экономической деятельности у руководителя юридического лица или ИП. - Отсутствие двух и более фактов привлечения к ответственности за нарушение правил транспортно-экспедиционной деятельности в течение года. ⚠️ Штрафы за работу вне реестра: Первый случай: от 100 тыс. до 300 тыс. рублей . Повторные нарушения: от 500 тыс. до 1 млн рублей ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ БИЗНЕСА? 🌟 Преимущества ЭДО: - Ускорение процессов оформления документов. - Снижение затрат на бумажный документооборот. - Упрощение взаимодействия между участниками логистической цепочки. 📞 ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: 🌐 Сайт: ttransworldex.com📲 Телефон: +7 (812) 627-17-90 📧 Почта: ssales@transworldex.com Мы поможем вам подготовиться к изменениям, внедрить необходимые решения и продолжить работу без сбоев. #Логистика #ЭлектронныйДокументооборот #ГИСЭПД #TWE P.S. Будьте готовы к цифровизации логистики – мы поддержим вас на каждом этапе! 🚛✨
1 неделю назад
ИЗБЫТОЧНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ КОНТЕЙНЕРНОГО ФЛОТА: ПРОГНОЗЫ FESCO НА 2025 ГОД Транспортная группа FESCO представила прогноз развития мирового рынка контейнерных перевозок на 2025 год. По оценкам компании, избыточная вместимость мирового контейнерного флота сократится до 8% по сравнению с 10% в 2024 году , однако это все еще окажет давление на рынок. Об этом рассказал директор филиала FESCO в Санкт-Петербурге Георгий Ремизов на конференции «Логистика 2025: Новые горизонты» . ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 📊 Мировой рынок контейнерных перевозок: ▪️Ожидается рост объемов перевозок на 3% по итогам 2025 года. ▪️Однако избыточная вместимость флота сохранится, что может повлиять на стоимость фрахта. 🚢 Риски снижения фрахтовых ставок: ▪️В случае массового возвращения контейнеровозов в Красное море стоимость фрахта на маршруте Азия — Европа может упасть на 70% . РОССИЙСКИЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ РЫНОК 📈 Прогноз для России: ▪️Российский контейнерный рынок также вырастет на 3% к концу 2025 года. ▪️Это станет следствием адаптации логистических цепочек к новым условиям и развитию внутренних перевозок. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ БИЗНЕСА? ⚠️ Вызовы: ▪️Избыточная вместимость флота и возможное снижение фрахтовых ставок могут привести к пересмотру логистических стратегий. ▪️Необходимость гибкости в выборе маршрутов и перевозчиков. 💡 Возможности: ▪️Снижение стоимости фрахта может стать преимуществом для компаний, работающих на международных маршрутах. ▪️Рост внутреннего контейнерного рынка России открывает новые перспективы для локальной логистики. 📞 ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: 🌐 Сайт: transworldex.com📲 Телефон: +7 (812) 627-17-90 📧 Почта: ssales@transworldex.com Мы поможем вам адаптироваться к изменениям на рынке и оптимизировать логистические решения под новые условия. #Логистика #КонтейнерныеПеревозки #FESCO #TWE
2 недели назад
РОССИЯ ИЩЕТ НОВЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ТРАНЗИТНЫЕ КОРРИДОРЫ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЫХОДЫ К МИРОВОМУ ОКЕАНУ Пока Евросоюз готовит очередной пакет санкций, 🇷🇺 Россия активно развивает новые логистические маршруты, чтобы укрепить свои транспортные связи с ключевыми партнерами. Рассказываем о главных проектах, которые изменят логистическую карту региона. 1. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА «РЕШТ-АСТАРА»: ВЫХОД К ИРАНСКИМ ПОРТАМ Этот проект станет важным звеном западного маршрута транспортного коридора «Север-Юг» , соединяющего Россию с Ираном через Азербайджан. 📌 Что делается сейчас? 16 мая Россия и Иран официально начали изыскательские работы для строительства участка длиной 162 км . Предстоит построить: 56 эстакад, 73 моста, 8 новых станций. 🎯 Преимущества: Пропускная способность: 15 млн тонн грузов в год . Сокращение времени доставки за счет отказа от перевалки грузов на границе Ирана и Азербайджана. 🗓 Сроки реализации: Железная дорога будет запущена в начале 2028 года . 2. ТРАНСАФГАНСКАЯ МАГИСТРАЛЬ: ВЫХОД К ПАКИСТАНСКИМ ПОРТАМ Этот проект обеспечит России альтернативный выход к Мировому океану через порты Пакистана. 📌 Что известно? Маршрут пройдет через Узбекистан, Афганистан и Пакистан. Протяженность: около 570 км . Планируемый маршрут: Термез – Мазари-Шариф – Кабул – Пешавар . 🎯 Значение: Создаст новый транспортный коридор между Европой и Индией. Откроет дополнительные возможности для экспорта и импорта. 🗓 Сроки реализации: Технико-экономическое обоснование завершат к началу 2026 года , а строительство может начаться уже в конце того же года. 3. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ МОНГОЛИЮ: УКРЕПЛЕНИЕ ТРАНЗИТНЫХ СВЯЗЕЙ С КИТАЕМ Монголия активно развивает железнодорожную инфраструктуру, что принесет выгоду и России. 📌 Главные проекты: 1️⃣ Новая железная дорога между Китаем и Монголией: Протяженность: 19,5 км (связывает пункты пропуска «Гашуунсухайт» и «Ганцмод»). Цель: экспорт монгольского угля в Китай. Запуск: март 2027 года . 2️⃣ Железная дорога от границы с Тывой до Китая: Соединит российский пункт «Цаган-Толгой» с китайским КПП «Шивээ хурэн». Если проект будет реализован, это создаст дополнительный транзитный коридор для товаров из Китая. 🎯 Преимущества для России: Разгрузка действующего перехода «Замин-Ууд/Эрлян». Новый маршрут для доставки китайских товаров. ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ БИЗНЕСА? 🌟 Новые коридоры: Сократят сроки доставки товаров. Увеличат объемы перевозок. 🌟 Альтернативные маршруты: Обеспечат стабильность поставок даже в условиях санкций. Откроют доступ к новым рынкам. 📞 УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЛОГИСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ: 🌐 Сайт: ttransworldex.com📲 Телефон: +7 (812) 627-17-90 📧 Почта: ssales@transworldex.com Мы поможем вам адаптироваться к изменениям и использовать новые маршруты для развития вашего бизнеса. #Логистика #ТранзитныеКоридоры #РоссияИранКитай #TWE P.S. Будьте в курсе изменений – мы помогаем вашему бизнесу расти вместе с новыми возможностями.
2 недели назад
РОССИЯ И МОНГОЛИЯ: СОЗДАНИЕ ТРАНЗИТНЫХ КОРРИДОРОВ И РАЗВИТИЕ ГРАНИЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Россия и Монголия договорились о совместной разработке «дорожной карты» для скоординированного развития пограничных переходов и создания новых экономических и транзитных коридоров. Это решение было принято по итогам встречи в Москве между представителями Национального комитета по модернизации контрольно-пропускных пунктов Монголии и Министерством транспорта РФ. КАКИЕ ПРОЕКТЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ?  Модернизация железной дороги у границы с Забайкальским краем: Обновление железнодорожной инфраструктуры на участке от монгольского КПП «Эрээнцав» до российского погранперехода «Соловьевск». Возможность модернизации по международным стандартам и организация поставок нефтепродуктов через северные КПП Монголии.  Прокладка новой железнодорожной ветки: От границы с Республикой Тыва («Арц Сурь» / «Цаган-Толгой») до монгольско-китайского КПП «Шивээ хурэн». Этот маршрут станет частью крупного транзитного коридора, соединяющего Азию и Европу.  Развитие проекта «Курагино-Кызыл»: Ветка, строительство которой началось в 2011 году, может быть продолжена до границы с Монголией. Это создаст дополнительный выход на китайский Урумчи и свяжет регион с проектом Северо-Сибирской магистрали. КАКИЕ КОРРИДОРЫ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ?  Экономический коридор Россия–Монголия–Китай: В рамках программы будут задействованы маршруты АН-3 и АН-4 азиатской сети автомобильных дорог. Это укрепит логистические связи между странами и обеспечит дополнительные возможности для грузовых перевозок. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА ГРАНИЦЕ Протяженность границы между Россией и Монголией составляет 3,5 тыс. км . На данный момент функционируют 10 пунктов пропуска из 16 организованных: - 8 автомобильных. - 2 железнодорожных. Эти переходы расположены в Республике Алтай, Бурятии, Тыве и Забайкальском крае. ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?  Для бизнеса: Новые коридоры увеличат объемы перевозок между Россией, Монголией и Китаем. Модернизация инфраструктуры сократит сроки доставки и снизит логистические затраты.  Для региона: Проекты усилят экономическое сотрудничество между странами. Создадут дополнительные рабочие места и инвестиционные возможности. Источник: Пресс-служба ОАО «РЖД»  УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЛОГИСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ:  Сайт: transworldex.com  Телефон: +7 (812) 627-17-90  Почта: sales@transworldex.com #Логистика #ТранзитныеКоридоры #РоссияМонголияКитай #TWE
3 недели назад
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ЛЕТНЕЙ НАВИГАЦИИ: ГРУЗОВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ С КИТАЕМ 7 мая открылась летняя навигация через несколько пунктов пропуска на границе с Китаем. Теперь грузы и пассажиров будут перевозить паромами, что важно учитывать при планировании логистических маршрутов. ГДЕ РАБОТАЮТ ПАРОМЫ? Благовещенск (КНР – Хэйхэ): Возобновлено грузовое сообщение после паузы с 16 апреля. Паромы курсируют ежедневно с 8:00 до 21:00. В день выполняется по 4 рейса в каждую сторону. Уточнить расписание можно в справочной службы порта «Амурассо»: +7 (4162) 59-57-64. Хабаровск (КНР – Фуюань): Открыта пассажирская навигация. Амурзет (КНР – Лобэй): Стартовала грузопассажирская навигация. Нижнеленинское (КНР – Тунцзян): Также началась грузопассажирская перевозка. Графики работы всех пунктов доступны в телеграм-канале Федеральной таможенной службы (ФТС) России. ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ? Летняя навигация работает до конца сезона. Рекомендуем учитывать расписание при планировании поставок или поездок. Для грузовых перевозок через «Благовещенск» действует режим работы с 8:00 до 21:00. ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: Если нужна помощь в организации перевозок или уточнении деталей, обращайтесь к нам: Сайт: transworlsworldex.comлефон: +7 (812) 627-17-90 Почта: sales@trans@transworldex.com
3 недели назад
🚢 С 1 сентября 2025 года в России ужесточают правила каботажных перевозок! С нового осени иностранные суда не смогут свободно перевозить грузы между российскими портами – теперь для этого потребуется специальное разрешение. А за нарушения грозят серьезные штрафы: Для иностранных компаний – 150–200 тыс. рублей Для перевозчиков из ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан) – 100–150 тыс. рублей ➡️ В чём суть изменений? Государство усиливает поддержку российского флота и борется с практикой «удобных флагов», когда суда регистрируют в других странах для снижения налогов. Теперь приоритет – у отечественных перевозчиков. ➡️ Кому можно работать в каботаже? Российские компании – без ограничений. Иностранные – только при отсутствии свободных российских судов или в особых случаях (например, аварийные ситуации). 💡 Что это значит для рынка? ✅ Больше заказов для российских судовладельцев. ✅ Ужесточение конкуренции для иностранных перевозчиков. ✅ Дальнейший курс на импортозамещение в логистике. Как думаете, эти меры помогут развитию отечественного флота? Или создадут новые сложности? Обсуждаем в комментариях! ⬇️ #Логистика #МорскиеПеревозки #Россия #Транспорт #Новости
4 недели назад
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КНДР: НОВЫЙ ЭТАП СОТРУДНИЧЕСТВА 30 апреля официально стартовало строительство первого автомобильного моста между Россией и КНДР. Этот проект станет важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры и укреплении торгово-экономических связей между странами. ГЛАВНЫЕ ДЕТАЛИ ПРОЕКТА • Протяженность моста: около 1 км (581 метр на стороне КНДР, остальное – Россия). • Ширина: 7 метров, две полосы для движения. • Общая протяженность перехода с подъездными дорогами: 4,7 км. • Срок строительства: полтора года. Мост будет построен недалеко от действующего железнодорожного перехода через реку Туманная, который пока остается единственным способом сообщения между странами. НОВЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА «ХАСАН» В рамках проекта будет создан современный автомобильный пункт пропуска «Хасан». Его возможности: 10 полос движения. Пропускная способность: до 300 транспортных средств и 2 850 человек в сутки (с возможностью увеличения). Глава Минтранса РФ Роман Старовойт отметил, что параллельно со строительством моста в России обновят более 100 км дороги до Владивостока. Это станет частью масштабной работы по развитию транспортной системы региона. ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Сейчас между Россией и КНДР действует только железнодорожное сообщение, которое перестало справляться с возросшим объемом грузовых и пассажирских перевозок. Автомобильный мост обеспечит круглогодичное движение и откроет новые возможности для торговли и логистики. Проект реализуется в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система». Его основные решения были согласованы еще в прошлом году во время визита Владимира Путина в Пхеньян. КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС? Новый мост и пункт пропуска создадут условия для роста товарооборота между странами. Удобная логистика и увеличенная пропускная способность позволят бизнесу быстрее и эффективнее доставлять грузы. 📞 ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛОГИСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ? Свяжитесь с нами: 🌐 Сайт: transworldex.com 📲 Телефон: +7 (812) 627-17-90 📧 Почта: sales@transworldex.com Мы поможем разработать оптимальную стратегию для работы с новыми маршрутами и направлениями. #Логистика #РоссияКНДР #ТранспортнаяИнфраструктура #TWE P.S. Будьте в курсе изменений – мы помогаем вашему бизнесу адаптироваться к новым возможностям.
4 недели назад
🌍 РОССИЯ И ЕГИПЕТ: УКРЕПЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ КАК КЛЮЧ К УСПЕХУ НА АФРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ 🚛 💡 ГЛАВНЫЙ ВЫВОД ЭКСПЕРТОВ: Без развитой транспортно-логистической инфраструктуры даже самые прочные политические и экономические связи теряют свою силу. Россия должна усилить логистическую связь с Египтом, чтобы раскрыть потенциал сотрудничества не только с этой страной, но и с Африканским континентом в целом. ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС? 📊 ✅ Рост товарооборота: • В 2024 году товарооборот между Россией и Египтом достиг рекордных $9 млрд , несмотря на санкции и ограничения. • Ранее объем торговли составлял всего $4–6 млрд в год. ⚠️ Проблемы: • Несмотря на близкое географическое расположение (4–5 дней пути от Новороссийска до Александрии), логистика остается слабым звеном. • Транспортные барьеры мешают реализации совместных проектов. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВЯЗИ 🏭 📍 Строительство АЭС «Эль-Дабаа»: • Проект реализует «Росатом» , который уже стал важным логистическим партнером Египта. • АЭС строится на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км от Каира и 150 км от Александрии. 📍 Развитие порта в районе Эль-Дабаа: • Порт станет важным логистическим узлом для увеличения товарооборота между странами. • «Росатом» активно участвует в его развитии, что открывает новые возможности для российского бизнеса. ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? 🤝 🌟 Египет – главные ворота России в Африку: • Укрепление связей с Египтом позволит России расширить присутствие на африканском рынке. • Без развитой логистики увеличение товарооборота с Африкой станет невозможным. 💡 Пример успешной инициативы: • 3 года назад Россия поставила бесплатные удобрения для продовольственной безопасности Египта. Однако реализация этой инициативы столкнулась с серьезными логистическими проблемами. КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ? 🚀 • Совершенствование транспортно-логистического сектора станет ключевым фактором роста экономических отношений. • Участие России в стратегических проектах Египта (АЭС, порт) создаст новые точки роста для торговли и инвестиций. 📞 ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛОГИСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ? 🌐 Сайт: transworldex.com 📲 Телефон: +7 (812) 627-17-90 📧 Почта: sales@transworldex.com 📩 Пишите нам в личные сообщения или звоните – поможем разработать оптимальную логистическую стратегию для работы с африканским регионом! #Логистика #РоссияЕгипет #Африка #TWE 📌 P.S. Логистика – это основа успешного бизнеса. Мы поможем вам преодолеть барьеры и выйти на новые рынки! 🚛✨
1 месяц назад