Найти в Дзене
Авиакатастрофа ATR 72-500 в Бразилии
Буквально вчера, 9 августа 2024 года в Бразилии потерпел крушение турбовинтовой самолёт авиакомпании VoePass Linhas Aereas летевший из Каскавеле(а) в Сан-Пауло, на борту находился 61 человек, 57 пассажиров и 4 члена экипажа! Взлёт и набор эшелона прошли в штатном режиме! Это был обыкновенный рейс по стране, таких летает сотни, и вдруг срабатывает SIGMET, который предупреждает о сильном обледенении! Она сработала между 120 и 210 эшелонами FL. И в 16:21 по UTC самолёт начал резко снижаться, скорее даже падать! Путевая скорость упала до 0, а вертикальная стала аж 17...
9 месяцев назад
Авиакатастрофа в Катманду, Непал 🇳🇵
Вчера 24.07.2024 в столичном Катманду разбился самолёт Bombardier CRJ-200ER, на борту было 18 человек, выжил только командир Борт выполнял перегонный рейс до места проведения ТО, все 18 человек на борту за исключением экипажа были техники и инженеры авиакомпании. Борт летел в Покхару, около 200км. Очевидцы сообщают что при взлёте из Катманду самолёт зацепил крылом землю и загорелся. Спасатели старались спасти всех, но смогли только КВС. Доставали всех из под горящих обломков самолёта. Точной информации пока что нет, так как история произошла вот только что, да и это будет долгое расследование...
10 месяцев назад
Авиакатастрофа SSJ 100 “Газпромавиа”
Буквально недавно, а именно 12 июля 2024 под Коломной разбился Сухой Супер Джет 100 авиакомпании «Газпромавиа». На борту находилось 3 члена экипажа, и к сожалению никто не выжил: 12 июля 2024 после техобслуживания в ПАО «Луховицкий авиационный завод имени П.А.Воронина экипаж повёл самолёт из Луховиц в Москву, Внуково. Как говорит «МАК» что пилоты включи автомат тяги в автоматическом режиме управляющий двигателями перед взлётом, а автопилот после 550 футов (167,64м). И уже на 5 минуте на высоте 5160 футов (1500м+) самолёт начал снижаться...
10 месяцев назад
2 перелёта на «Turkish Airlines»
Ну вот и пришло время возвращаться домой, меня ждало 2 рейса «TK1302» из Валенсии в Стамбул, и «TK411» из Стамбула в Москву. TK1302 Приехав в аэропорт Валенсии, мы отстояв очередь на регистрацию продвинулись на контроль. Там аэропорт мелкий, очень. Есть dute-free с испанской едой, духами, и футбольным клубом, и всякие забегаловки, затем разветвление на страны ЕС и прочие (вылеты), мы посидев в баре пошли на паспортный контроль, и целый час сидели и просто ждали опять в баре, ну не суть. До этого...
10 месяцев назад
Чем-же «Turkish Airlines» так хороши? 🇹🇷
И сейчас надо отметить очень важный момент, мы говорим именно о “Turkish Airlines”, а не “AnadolyJet/Ajet” которые зачастую летают в Пулково и не имеют системы развлечений и такого высокого обслуживания, они являются дочерней авиакомпанией и базируется во втором аэропорту Стамбула “SAW”, иногда залетая в “IST”, где уже база основных турок Ну начнём с того, что у них больше всего пунктов полёта, во всякие разные страны. Из интересных можно выделить Венесуэлу, Колумбию, Кубу, Афганистан, Ирак и много других «экзотических» стран...
10 месяцев назад
Перелёт Ryanair
Ну вот и пришло время злополучного, как я думал на тот момент перелёта из Болоньи в Аликанте, рейс FR3796. Отстояв очередь, которая шла очень быстро на стойке, Ryanair использует стоек 9 на все свои направления, а из и по Италии их много. Было много «отчаянных» путешественников, которые скитаются по странам с огромным рюкзаком и простой одеждой. Пройдя проверку безопасности сразу попадаем в чистую зону, никаких паспортных контролей внутри стран ЕС 🇪🇺. Зона переполнена, контроль тоже. Много вылетов...
10 месяцев назад
Как я «AirSerbia» летел
Недавно мне довелось лететь из Москвы в Белград на сербском перевозчике, к слову авиакомпания существует с 1927 года, и занимает 9 место в списке старейших Рейс был из вечера в ночь. Приехав в Шереметьево я удивился тому, что рейс JU133 вылетел из Белграда с буквально минутной задержкой, обычно задержки составляют минимум 1-2 часа. Посадку начали за 15 минут до запланированного начала, и когда мы подошли она началась, на удивление когда было запланировано начало посадки, все уже сидели. Пот посадке играла необычная музыка, не совсем для самолётов...
11 месяцев назад
Стамбульский ужас
Расскажу историю из личного архива. Летел я как-то в Европу с остановкой на ночь в Стамбуле. Ну первый перелёт спокойно прошёл на Airbus A321-200 Аэрофлота, прибыли под 22:15 в Турцию, заночевали в отели рядом с аэропортом и поехали обратно на регистрацию рейса. В Стамбуле очень много стоек для регистрации, и для Turkish Airlines, и для всех, и для конкретных направлений. Нашёл свою, отстоял в очереди, там потом была какая-то путаница с багажом, предлагали upgrade, и когда вроде бы всё закончилось на соседнюю стойку подошла большая семья, из какой-то мусульманской страны востока...
11 месяцев назад
Главный лоукост каждого материка
1) Европа: в Европе множество авиакомпаний, от всеми известных Lufthansa, Air France, British Airways до тоже всем известных лоукостеров по типу Easyjet или WizzAir. Но кто же из них всё таки главный? Будем судить по критериям: размер флота и цены без багажа. По всем этим критериям конечно же выйдет небезызвестный Ryanair, у которого как ни странно не было ни одной серьёзной авиакатастрофы. У них только новые самолёты, до 10 лет, есть даже специальные Boeing 737 MAX 8-200, который сделан специально для лоукостеров...
11 месяцев назад
Куда можно отправиться из России прямым рейсом в июне 2024?
Как известно, что после начала операции самые разные страны закрыли для нас своё воздушное пространство, или просто отменили рейсы, но как ни странно разница с количеством стран в которые можно было отправиться до февраля 2022, не особо отличается с теми, куда можно слетать сейчас. До этого многие российские туристы чаще ездили в Грецию, Хорватию, Италию, Францию, Австрию, Испанию, Германию и Болгарию с Черногорией. Хотя у каждого свои вкусы, но это были особо популярные направления. Сейчас же некоторые решили отдать своё предпочтение Турции, Египту, ОАЭ, Таиланду...
11 месяцев назад
Ужас для австрийских пилотов
Буквально пару дней назад, а именно 9 июня 2024. Самолёт авиакомпании "Austrian Airlines" выполнял плановый международный рейс OS434 из испанской Пальмы до столицы Австрии Вены. Самолёт был не молодым, 23 года, но для этой авиакомпании (не лоукост) это вполне обычное дело. (рег. OE-LBM), а сейчас сама история. Борт как обычно оторвался от Испанской ВПП и взял курс на Вену, сам полёт проходил вполне отлично, но при подлёте к Вене началась сильная турбулентность и очень жёсткий град. Самолёту прилетело...
11 месяцев назад