Найти в Дзене
Нарвал Лидер. Не такой как все.
Сейчас задумался, что впервые услышавшему о нас человеку не очень понятно, чем наши лодки линейки Нарвал Лидер особенные и чем так хороши, как мы пытаемся утверждать.  Поверхностный взгляд рождает вопросы, а чаще (что хуже) – ошибочное восприятие, что лодка очень широкая, будет дефицит жесткости, парусность и так далее.  Сперва, на пальцах, опишу конструкцию лодки и то, что не бросается в глаза, потом постараюсь развеять некоторые сомнения.  Лодка представляет собой совершенно классический U-образный баллон с жестко вклеенным транцем из 27мм влагостойкой фанеры...
11 месяцев назад
Вопросы и ответы
Q: есть ли усиление по днищу? Можно ли заказать? A: лодки имеют достаточно серьезное усиление по "рабочим" поверхностям - т.е. по низам баллонов. Порвать его очень трудно. Усиление днища нецелесообразно, так как днище большую часть времени находится в воздухе. И при вытаскивании лодки на берег так же находится достаточно высоко в воздухе. Q: Материал транца? A: Ламинированная фанера. Пользователи часто любят оперировать термином Бакелитовая фанера...
11 месяцев назад
О двигателях. Практика.
Любимый вопрос покупателей - "А выйду ли я на глиссирование на моторе в 2 лошади с тонной рыбы другом и собакой?" И так. Для начала - что такое глиссирование. Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на её поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, несколько превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима...
11 месяцев назад
Главные достоинства надувной лодки катамаранного типа относительно килевых.
1. Мореходность близка к жесткокорпусным лодкам вдвое большего размера. Очень мягко глотает волну. Можно глиссировать при волнении, когда на обычных лодках - только водоизмещающий режим иначе развалятся. Или лодка или пассажиры. 2. Экономия топлива до 1.5-2 крат относительно килевой лодки (личный опыт с одним и тем же мотором). 3. 8-12 (в зависимости от модели и размера) отсеков плавучести, любые два из которых способны поддерживать на плаву экипаж. 4. Недостижимый для других лодок КПД за счет эффекта экраноплана...
11 месяцев назад
Немножко ликбеза.
Основные типы надувных лодок. С одной стороны лодки делятся по типу дна. Самый старый и классический тип - пайольные лодки. Пайолы - это жесткий настил. Обычно из влагостойкой фанеры, реже из алюминия, который собирается внутри накачиваемой лодки. Плюсы - жестко ходить и стоять. Нельзя проколоть блесной. Остальное - минусы. Тяжело собирать и разбирать. Сам по себе тяжелый. Наиболее популярен и удобен сейчас другой тип - НДНД. Надувное Дно Низкого Давления. По сути представляет собой надувной матрас, но тоньше и жёстче...
11 месяцев назад
Всем привет. Решили засветиться на Дзене. Меня зовут Николай Белозерский, я основатель Производственно-Конструкторской Фирмы Нарвал. Мы занимаемся разработкой и выпуском своей линейки надувных ПВХ лодок, ориентированных на водных туристов, рыбаков, охотников, спасателей и просто для отдыха на воде. На данный момент основой линейки является лодка Нарвал Лидер в размерах 330-360-390-420. Легкая лодка катамаранного типа с кокпитом в невероятные 150 см. шириной и 290 см длиной для лодки 360см. Лодка задумана под моторы 5-10(20) лошадиных сил и позиционируется как не подлежащая регистрации. Под мотором 18 лошадиных сил выдает скорости до 50 км/ч и более. Вторым направлением наших разработок являются самые миниатюрные на рынке аэросани. Длина 240 см, ширина 110. В отличие от популярных ныне мотособак - не тонут и с легкостью преодолевают водные преграды, что однажды может спасти жизнь, или, как минимум, нервы. Так же мы занимаемся изготовлением надувных лодок и катамаранов на заказ. По чертежам, рисункам и даже словесному описанию клиента. Берем на себя любые части процесса, или весь процесс до конца. • Создадим 3D-модель для визуализации Вашей идеи • Изготовим масштабную модель методом 3D–печати • Создадим крой в электронном виде для дальнейшей нарезки или самостоятельной работы • Соберем баллоны, днища, лодку целиком • На станке с ЧПУ изготовим транцы и другие фанерные элементы конструкции • Соберем всю лодку под ключ На данный момент наши лодки делаются на заказ, сроки около 4 недель. Предоплата от 50%.  В ближайшие месяцы рассчитываем начать работать на склад. Возможен любой тюнинг лодок (не обязательно наших) в нашей мастерской – тенты, колеса, тарги, дистанционное управление, любые фантазии. ВК и сайт: vk.com/...all narwall.ru ПКФ Нарвал, Санкт-Петербург. +7 931 3448415. Голос, whatsapp, telegram.
11 месяцев назад