Найти в Дзене
3 фактора, которые мотивируют ЛПР принять решение в вашу пользу
Важно не просто вызвать заинтересованность клиента, но и показать возможности продукта, его уникальность и эффективность. Объясните, чем продукт полезен для заказчика, почему решает его задачи лучше конкурентов, докажите это на деле. Здесь пригодятся кейсы и примеры, цифры (прирост выручки, снижение издержек, ускорение процессов) и отзывы довольных клиентов. 2. Поиск комплексного решения Решение о покупке принимается не одним человеком, а целым рядом лиц — поэтому важно выявить потребности всех ЛПР и найти то решение, которое понравится каждому...
6 месяцев назад
Как продавать в B2B-сегменте: инструменты увеличения продаж
Первый фактор, который влияет на принятие решения о покупке и успешность B2B-продаж, это экспертность продавца. В B2C менеджеру по продажам не всегда стоит глубоко погружаться в продукт и потребности клиента, чтобы успешно продавать, поскольку зачастую покупатель принимает решение импульсивно. Чтобы продавать в B2B-сегменте, менеджеру нужно не просто вызвать заинтересованность клиента, но и показать возможности продукта, его уникальность и эффективность. Объясните, как ваш продукт может быть полезен для заказчика, почему он лучше конкурентов решает его задачи, докажите это на деле...
6 месяцев назад
Как вести параллельно несколько бизнесов. Истории предпринимателей
Я художник в бизнесе. Это не просто красивая формулировка. Мой бизнес основан на внедрении навыков профессионального художника в разнообразные корпоративные активности. После художественной школы мне довелось поработать в самых разных сферах и ипостасях — от журналиста и модели до коммерческого директора в сфере недвижимости. На определенном этапе пришло понимание того, что хочется монетизировать именно свое творчество, а также помочь продавать свои услуги другим художникам. Началось всё в сфере...
8 месяцев назад
Бизнес-хаки предпринимателей от Артура.
Предприниматели каждый день сталкиваются с проблемными ситуациями, когда обычное решение не помогает. Например: рекламная компания перестала приносить заявки, скрипт продаж перестал закрывать в сделку, потому что конкуренты составили более крутое предложение, или отдел продаж в коллективной стагнации и нужно срочно спасать ситуацию, иначе банкротство не за горами. В моей практике предпринимателя такие ситуации случаются почти каждую неделю, и нужна прокаченная смекалка и смелость для экспериментов...
9 месяцев назад
Для чего предпринимателю хобби?
Представьте себе человека, который постоянно думает о работе, живет ею 24/7. Звучит изнурительно, не правда ли?  А ведь именно так часто ведут себя предприниматели. А что, если мы скажем вам, именно хобби может сделать вас еще более продуктивным предпринимателем? Звучит парадоксально, но это так. Для предпринимателя это еще и мощный инструмент для развития, релаксации и поиска новых идей, считает Артур Юсупов, практик в области деловых переговоров, продаж и проявленности; основатель компании «Академия бизнес-навыков»‎...
9 месяцев назад
"Бизнес-Хаки" для предпринимателей.
Эксперт: Артур Юсупов – предприниматель, практик деловых переговоров и продаж, основатель «Академия бизнес навыков». Предприниматели каждый день сталкиваются с проблемными ситуациями, когда обычное решение не помогает. Например, рекламная компания перестала приносить заявки, скрипт продаж перестал закрывать в сделку, потому что конкуренты составили более крутое предложение, или отдел продаж в коллективной стагнации и нужно срочно спасать ситуацию, иначе банкротство не за горами. В моей практике предпринимателя...
11 месяцев назад
Финансовая модель бизнеса: Как составить и зачем нужна.
Эксперт: Артур Юсупов – предприниматель, практик деловых переговоров и продаж, основатель «Академия бизнес навыков». С помощью финансовой модели можно управлять бизнесом или отдельным проектом, а без нее можно легко впасть в состояние «Работа ради работы» как в том анекдоте про мужика, который покупает яйца по рублю, варит и продает по рублю, и у него остается лишь навар – вода, в которой варились яйца. Структура дает понимание, за счёт чего увеличить прибыль или стоит ли запускать новое направление бизнеса еще до начала работы...
11 месяцев назад
Суперагент 2024: 6 эффективных методов для формирования клиентской базы и пассивного дохода
Об эффективных инструментах работы продажников в B2B В мире продаж и переговоров 2024 года, где конкуренция становится все более острой, а расходы на маркетинг с каждым днем бьют рекорды, бизнес не всегда может себе позволить дорогой трафик. Предпосылки к формированию клиентской базы и пассивного дохода Успешные менеджеры буквально обязаны постоянно совершенствоваться и использовать новые подходы для ежедневного увеличения клиентской базы. Существуют методы, которые опробованы и уже приносят результат...
11 месяцев назад
10 эффективных инструментов успешных переговоров
Следите за жестами собеседника, делайте паузы и ищите «пушистые» решения, которые устроят всех. Что еще поможет всегда получать желаемое от клиентов и партнеров, рассказал Артур Юсупов, основатель «Академии бизнес навыков». Изучите психологию собеседника Если хотите, чтобы переговоры прошли успешно, обратите внимание на интересы, страхи и мотивацию собеседника. Проанализируйте, о чем он говорит, и поддержите эту тему. Похвалите успехи и достижения человека, а если у собеседника есть опасения — расскажите, как и чем сможете помочь...
11 месяцев назад
Любимая книга по саморазвитию Артура Юсупова.
В мире бизнеса и личностного роста книги играют важную роль в формировании навыков и понимания процессов. Одна из таких книг, которая кардинально изменила мой подход к продажам и саморазвитию – это «Психология продаж» от Брайана Трейси. Эта книга не только углубила мое понимание психологии клиентов, но и предоставила конкретные инструменты для улучшения результатов. Почти каждый развивающийся человек постоянно ищет информацию, которая могла бы дать ему конкурентное преимущество перед другими и возможность быстрее достигнуть своих целей...
11 месяцев назад
Дефицит кадров: что с этим делает бизнес.
Эксперт: Артур Юсупов – предприниматель, практик в области деловых переговоров, проявленности и продаж, основатель «Академия бизнес навыков» На сегодняшний день вопрос дефицита кадров для бизнеса стоит крайне остро. Ситуация усугубляется демографическими изменениями, технологическим развитием и глобальными экономическими факторами. Если ранее дефицит квалифицированных специалистов был заметен в таких отраслях, как IT, медицина и инженерия, то сейчас остро стоит вопрос даже с привлечением менеджеров по продажам, рабочих на стройку и подсобных рабочих на различные предприятия...
11 месяцев назад
Достигаторы: За и Против
Комментарий от Артура Юсупова, предпринимателя, практика в области деловых переговоров и проявленности Определение и характеристика: Достигаторы – это люди, для которых успех становится манией. Они стремятся к результату любой ценой, не обращая внимания на затраты, процессы или последствия. Для них важен только конечный результат. Чем платят достигаторы за успех: ● Личное благополучие: постоянный стресс и выгорание. ● Отношения: жертва личных и профессиональных отношений ради достижения целей. ● Этика: возможность пренебрежения моральными и этическими нормами...
11 месяцев назад