Найти в Дзене
Мосбиржа с 13 июня прекращает торги долларом и евро в связи с санкциями
Как это может сказаться на рынке карго? Биржа заявляет, что обладает всеми полномочиями, чтобы прямо сейчас торги не прекращались. Работать будет: срочный рынок, фьючерсы, однако купить/продать евро или доллар не составит возможным.  В связи с приостановлением торгов, доллар и евро выросли на ~5% на рынке / криптобиржах в первые пять часов применения пакета санкций. Это однозначно покажет негативную тенденцию в сфере импорта из зарубежных стран, в том числе и Китай. Переживать о дальнейшем росте валюты не стоит, а тем более наводить панику...
11 месяцев назад
Что такое южные ворота
Южные ворота, южка, ЮВ, и как забирать грузы в этом эпицентре всех карго доставок из Китая? Теория Изначально, Южные Ворота были автовокзалом для водителей из СНГ, средней Азии и Китая, куда привозили товары для его второго предназначения — рынок. Рынок Южные Ворота занимает второе место в списке самых больших рынков Москвы, на первом месте остается “Садовод”. На текущий момент, ЮВ играет существенную роль в сфере грузоперевозок из Китая и стран СНГ, поскольку является основным терминалом временного хранения и местом всех Карго компаний...
11 месяцев назад
Как считать доставку из Китая?!
Представляете, я все время предоставлял новые форматы таблицы подсчета доставки из Китая для своих сотрудников, чтобы им проще было. А теперь я понял, что оказывается эту же таблицу можно показать вам, рассказать как она работает и избавить людей от ошибок в процессе заказа товара из Китая! Так вот, ниже прикреплю таблицу, а пока начнем: Для начала работы сделайте копию таблицы 1. Курс юаня в ячейке B4 берется из ячейки Q18, а сам курс идет от формулы интеграции с курса ЦБ + наценка карго/логистической компании...
1 год назад
Как получить визу в Китай? (Способ для ленивых)
Сегодня пойдет речь о получении классической однократной визе, которая является туристической. Где делать? Лично мы оформляли через агентство "ЕВЦ" - единый визовый центр. Компания делает быстро и качественно (в подарок дает чехол на загран паспорт) Цены и сроки? Туристическая 1-кратная (срок пребывания 30 дней, коридор 90 дней) быстрое оформление: 16.000₽ (5-7 дней) Туристическая 1-кратная (срок пребывания 30 дней, коридор 90 дней) стандартное оформление: 13.000₽ (10-15 дней) Первоначально, требуется...
1 год назад
🔗Как падение курса Юаня (¥) влияет на закупки?
Для начала давайте разберемся из чего строится курс Юаня: Поскольку и Юань и рубль котируются относительно доллара, их взаимный курс напрямую зависит от кросс-курса* с долларом. *Кросс-курс простыми словами — это соотношение двух валют, между которыми стоит базовая (в нашем случае доллар).  Пример: 1 Доллар = 95руб., 1 Доллар равен 7.20 Юаней. Соотвественно одну валюту делим на другую: 95 / 7.20 = 13.19руб. Курс Юаня относительно Доллара можно узнать по ссылке [ Проверить курс] Теперь, когда мы знаем, как строится курс Юаня, можно перейти к основному вопросу...
1 год назад
🔗Как падение курса Юаня (¥) влияет на закупки? Для начала давайте разберемся из чего строится курс Юаня: Поскольку и Юань и рубль котируются относительно доллара, их взаимный курс напрямую зависит от кросс-курса* с долларом. *Кросс-курс простыми словами — это соотношение двух валют, между которыми стоит базовая (в нашем случае доллар). Пример: 1 Доллар = 95руб., 1 Доллар равен 7.20 Юаней. Соотвественно одну валюту делим на другую: 95 / 7.20 = 13.19руб. Курс Юаня относительно Доллара можно узнать по ссылке [Проверить курс] Теперь, когда мы знаем, как строится курс Юаня, можно перейти к основному вопросу. Исходя из курса Юаня следует понимать, что оплаты для Китайских компаний становятся более выгодными, потому что они получают по курсу относительно доллара, который во времена роста ВВП показывает положительную тенденцию. Следовательно, если перевозчикам становится выгодно принимать деньги, когда курс Юаня начинает расти относительно Доллара, значит у перевозчиков появляется возможность двигаться в формировании ценообразования стоимость доставки. Это не говорит о том, что с понижением курса перевозчики станут супер-гибкие на ставки, однако для клиента появляется возможность увеличить закупку, а вот уже увеличение объемов может стать аргументом для понижения стоимости перевозки. Это работает только в сфере “карго”, где все платежи проводятся через карты, наличные, и там курс зависит только от тех, кто предоставляет вам услуги. В случае с нашей компанией, мы предоставляем возможность получить курс практически по рыночному значению. Для клиента / партнера компании важно прозрачность, которую мы можем дать на всем пути перевозки. Курсы Юаня, Доллара держим на адекватных позициях, однако если вы предоставляете нам, как компании грузоперевозок объем, курсы и стоимость доставки будет опускаться относительно увеличению поставок, и экономика здесь не будет влиять.
1 год назад