Найти в Дзене
Как повысить лояльность клиента бьюти-мастерам? Идеи для подарков
Согласитесь, что получать подарки приятно независимо от возраста и рода деятельности. Этот маленький сюрприз позволит повысить лояльность вашей клиентской базы к вам и вернуться к вам снова. Ведь даже маленький подарок будет знаком благодарности и внимания, что человек обратился именно к Вам Приготовьте подарки заранее, расскажите об этом в социальных сетях. Вручить презент можно несколькими способами 1) Беспроигрышная лотерея На бумажках написать подарки: это могут быть как скидки, так и какие-то приятности в дополнение к процедуре...
1 год назад
Вопросы, которые вы стеснялись задать массажисту
В любой профессии есть топ вопросов, которые не всегда удобно задать мастеру, но очень хочется, а иногда даже необходимо! Сегодня ответим на некоторые из них Сколько зарабатывают массажисты? Тяжело ответить на данный вопрос, так как один и тот же сеанс у одного массажиста может стоит 7000, у другого 800 рублей. Кроме того, сейчас очень многие массажисты разрабатывают и продают свои онлайн продукты по массажу, продвижению и т.д. Так же, некоторые делают дополнительные продажи товаров у себя в кабинетах и студиях...
1 год назад
Секреты продающих переписок с клиентами
Конечно же, я сама постоянно обращаюсь к мастерам и после некоторых ответов мне хочется закричать во все горло «Пожалуйста, не сливайте своих клиентов😱». Уже на этапе переписки многие люди делают вещи, которые сливают их доход в помойку. Важно грамотно довести клиента от первого сообщения до покупки. Самая распространённая ошибка - скорость ответа Ответили через пару часов - долго Ответили в течение дня - мега-долго При любом раскладе, в вашем городе есть хотя бы несколько мастеров с похожим прайсом, навыками и их уровнем...
1 год назад
Чем больнее, тем лучше В последнее время достаточно часто слышу от клиентов стереотип, что полезен только болезненный массаж Но это не так! Массаж должен проходить через терпимую, приятную боль. В противном случае, от излишнего давления мышцы будут напрягаться ещё сильнее, и воздействие на них будет уже менее эффективным Кроме того, это приводит к перенапряжению нервной системы и другим дополнительным проблемам Поэтому не стесняйтесь общаться с вашим мастером и сообщать о ваших ощущениях. Ведь успех массажа во многом зависит во взаимодействии массажиста и клиента, как до, так и после процедуры 🫶🏻
1 год назад
Рекомендации после массажа -Не переедать -Соблюдать питьевой режим -Принять ванну с солью для дополнительного расслабления мышц и избавления от отеков -Минимум 2 часа воздержаться от тренировок и физической работы. Мышцы находятся в расслабленном состоянии, если дать им сразу же большую нагрузку, этот может привести к травмам -Не употреблять алкоголь. В противном случае, Вам будет ооооочень плохо😂 -Поставить будильник😄 После массажа качественный и крепкий сон, не забудьте поставить будильники, чтобы не проспать все дела☺️
1 год назад
Как массаж отражается на наших эмоциях?
Наше тело все время говорит с нами. Если бы мы только нашли время его слушать Влияет ли массаж на психоэмоциональное состояние? Тело запоминает наши эмоции и переживания, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, и иногда фиксирует их в виде зажимов. Пример, часто при отрицательных эмоциях и хроническом стрессе мы поднимаем плечи. И нарастает напряжение в трапециевидной мышце. Как следствие - иррадиация болей в голову, уши, челюсть. Иногда мы на подсознательном уровне копируем поведение животных...
1 год назад
6 "звоночков", что Вам пора на массаж
Массаж – это крутая возможность отдохнуть душой и телом. Но как понять, что пора срочно записать на сеанс к своему мастеру? Разберемся в этой статье 1. Сидячая/очень подвижная работа Сидячая работа отрицательно сказывается на нашей осанке. Это может привести к искривлению, грыжам и протрузиям, холке и другим последствиям. Кроме того, из-за статичного положения образуется застой жидкости в организме, как следствие гипертония, отеки и общее ухудшение самочувствия Если на работе приходится много ходить...
1 год назад
Массажист, к которому больше не вернутся. 7 неочевидных причин и их решение
Как объяснить то, что у одних специалистов полная запись и даже формируется лист ожидания, а у других в графике перекати поле? Я собрала топ-причин, почему к массажисту не возвращаются клиенты. Обязательно проверьте, нет ли у Вас этих пунктов. 1. Сервис У многих есть убеждение, что сервис – это огромные скидки, невероятно дорогой и эстетичный кабинет, 100500 видов чая после процедуры. Возможно, я Вас удивлю, но нет Будет ли это работать, если клиент 20 минут блуждал вокруг здания, офисов, в поисках...
1 год назад