Найти в Дзене
⚡️Как найти "хитовый" товар и выжать из него максимум: кейс бренда Agrippa 🔥Бренд Agrippa за 30 дней получил 72 млн рублей заказов, продавая всего 17 артикулов! В среднем, каждый товар приносил по 4,23 млн рублей. Как им удалось добиться такого результата? Давайте разбираться. Год назад ситуация была совсем другой: ▪️Белое платье, которое стало "локомотивом", продавалось вяло. До начала года заказов практически не было. Селлер экспериментировал с ассортиментом, предлагая 55 артикулов, но со временем сократил их количество. ▪️Ключевой момент:бренд Agrippa сфокусировался на "хитовом" товаре и начал масштабировать его продажи. Вот как они это сделали: ▪️Добавили цвета: в том числе необычные, например, золотой, который принес 4,7 млн рублей за 30 дней. ▪️Расширили размерную линейку: вплоть до 64 размера, учитывая свободный крой платья. ▪️Создали короткую модификацию: сделав короткий вариант "хитового" платья. ▪️Повысили цены: спрос был высоким, поэтому цена в пике достигала 8000 рублей до скидок. ▪️Активно использовали рекламу у блогеров: необычный дизайн платья, видимо, хорошо работал в сочетании с рекламой у блогеров. 🔥Результат: Бренд сфокусировался на "локомотиве" и выжал максимум из его потенциала. Достигнут рекордный уровень продаж и, вероятно, прибыли. Все это удалось сделать с минимальным запасом - не более 2500 единиц товара в день. 🙂Что это значит? Высокая маржинальность товара. Быстрая оборачиваемость. Отсутствие неликвидных остатков. Вывод: ☄️☄️☄️Agrippa показал, что концентрация на "хитовом" товаре с грамотным масштабированием может привести к впечатляющим результатам. Этот кейс - отличный пример для тех, кто хочет найти свой "локомотив" и максимально использовать его потенциал.
8 месяцев назад
🚀+19 млн в заказах за счет дубля на другую ЦА Бренд Vopratka раскачали платье (2-е слева) и потом сделали его модификацию - добавили длинный вариант (+3,5 млн в заказах). Но основной рост произошел в момент, когда они задублировали это платье на детскую аудиторию. И получили таким образом +19 млн в заказах. При этом цена такая же, как и на взрослом платье, а расход ткани раза в полтора меньше. ➡️Стратегии масштабирования, которые можно позаимствовать: 1) Модификация топа (делаем длиннее/короче) 2) Дубль под другую целевую аудиторию 👍 - строить бренд и создавать новый ассортимент 🔥 - забить на бренд и масштабировать топ товар, в том числе и на разные ЦА
8 месяцев назад
Какие показатели я отслеживаю во внешней рекламе?⚡️ Конечно, самое первое, что мы собираем это клики. Клики считаем с помощью диплинка + утм метки. Что еще отслеживаем? 🟣Количество заказов 🟣Цена заказа 🟣Количество кликов 🟣Охват за 72 часа Примерно столько тянутся заказы с рекламной интеграции 🟣CPM — Цена за 1000 показов Эта метрика нужна для понимания эффективности паблика/блога, да и в целом для понимания дорогая ли реклама или нет. Мы рассматриваем блогеров с CPM до 500 рублей. 🟣CTR — Соотношение просмотров к кликам Этот показатель помогает понять эффективность рекламного макета, чем больше люди кликают, тем лучше макет. 🟣ДРР — Доля рекламных расходов Это один из важнейших показателей, он показывает насколько эффективна была реклама. Этот показатель сравнивает расходы на рекламу с доходом от неё. 🟣ROMI — Показатель рентабельности вложенных в маркетинг средств Тоже один из важнейших показателей в рекламе, показывает сколько денег вернулось на один вложенный рубль. Условно, если твой ROMI равен 400%, то на один вложенный рубль в рекламу ты получаешь 4 рубля чистыми. По сути, это тот же привычный всем показатель ROI, только для маркетинга🤷‍♂️ Важно и нужно оцифровывать внешнюю рекламу, чтобы вычленять каналы рекламы, которые не приносят тебе денег, а даже наоборот сжирают твой бюджет. Да и в целом, оцифровка помогает тебе понять зарабатываешь сколько ты зарабатываешь денег и зарабатываешь ли вообще🫠
8 месяцев назад
🔥48 млн на 9 карточках Сегодня на интенсиве показывал пример бренда, который на 9 карточка с помощью модификаций и цветов за последние 30 дней сделал 48 млн в заказах. Бренд - Sitteria ✨Что они делали? 1. Нашли товар локомотив 2. Задублировали товар локомотив 3. Добавили цвета и каждый цвет продвигается отдельно 4. Добавили размеры от 42 до 66 5. Смодифицировали топовую модель, добавив корсетный элемент 6. Попали в тренд с леопардовым принтом По итогу один топ товар превратился в 9 карточек с заказами под 50 млн и продажами около 25 млн. Согласно ВБ в блузках средний процент выкупа - 47%. ⚡️Вывод Находим топ товар и максимально его усиливаем через тренды, цвета, повторы и модификации.
8 месяцев назад
❗️О, новость светится везде, что ВБ башню в Сити купить хочет. Это мы с вами друзья. Мы молодцы! Хорошо, что наша с вами кампания может себе позволить такую мысль 🤣 Мне бы башню в графике прибыли…
9 месяцев назад
https://prmotion.me/user/sign-in/activation?token=QAOtrRCJMTY6MI3XUlig909DJRnRYc_nKCdTbKAq
9 месяцев назад
🤍 Как по мне, открываются новые перспективы текстильной промышленности в России. Мы видим эти тенденции уже год. И ввиду нового закона об НДС, планируем переходить на работу с ндсными фабриками.
9 месяцев назад
🔥🔥🔥 Летнее платье леопардовое на 27 млн! 👗 СТАРТ - карточку завели в марте 2023 года. 🆘Пик 24 июля 2024 года на 842 заказа. 🐆 ЦЕНА - 1000 рублей после спп. Рынок от 1000 до 7000 рублей. 👗 РАЗМЕРЫ - у товара 10 размеров. В карточке закреплено 20 товаров, это одна модель, но в разных цветах. 🐆 СКЛАДЫ - Казань 6.2 млн, Электросталь 5.4 млн, Коледино 5.1 млн, Алексин 4.2 млн, Краснодар 3.3 млн, ФБС на 1 млн, Невинномысск 500 тысяч. 👗 РЕКЛАМА - внутри ВБ рекламы нет. Внешняя реклама есть, 6300 запросов за три месяца. 🐆 ПРОБЛЕМЫ - товар не уникальный, у трех продавцов даже картинки одинаковые (а может это и один). Цена постоянно снижается. Нет видео контента. 👗 ЧТО МОЖНО ПЕРЕНЯТЬ - большой ассортимент и размерный ряд. Работа с внешней рекламой. Хорошее покрытие. 🐆 ТОВАР - https://www.wildberries.ru/catalog/149529312/detail.aspx
9 месяцев назад
Оживляем любое фото Давно не публиковал ничего по нейросеткам. Собственно ничего годного и прикладного не попадалось, чтобы работало не только красиво и качественно, а еще и без заморочек. Но тут прям мёд. Нейросеть Runway открыла доступ к генератору видео Gen-3 Alpha Turbo для всех желающих, даже из РФ и бесплатно. За 1 минуту она оживит фото в кинематографичном качестве. 1. Переходим по ссылке 2. Регаемся, можно и с помощью гугла 3. Жмакаем «get started» 4. Грузим фотку 5. В поле ниже прописываем всё, что вам в голову придёт, прям на русском языке. Я решил оживить Иришку Шейк, вроде норм, надеюсь она не против) Если у вас нет видео на WB — прописываете что-то типа «модель танцует» и впринципе приличным вариант за неимением ничего.
9 месяцев назад
Рубашка - 3 млн ✍️ Запуск бренда - different. Делают 23 млн в заказах при 20 артикулах. Артикул: 203808990 Цена до СПП: 4 066₽ Количество переходов: 19 080 Reels: (2,7 млн просмотров) Интеграция была у блогера yuliyashamraevaa (92к подписчиков), рилс с подборкой. На обзоре были еще брюки (183270637), после интеграции заказали на 1,5 млн. Блогер разбирается в трендах, все подряд не берет на обзор.
9 месяцев назад
Что общего между Тиндером и сборной съемкой? ⚡️И там и там сначала платишь деньги, а потом все равно делаешь все сам.
9 месяцев назад
Изменение логики рассчета индекса локализации🤯 Сегодня на ВБ вышла новость, что ИЛ со 2 сентября будет считаться по-новому. Ссылка на новость. Раньше, ИЛ считался как доля локальных заказов от общего количества заказов и уже от этого значения нам присваивали определенный КТР, который влиял на конечную стоимость логистики 🐳То теперь он будет считаться по артикульно. Если вдруг ничего не поняли, объясню ещё раз. Я сам перечитывал новость раз 10, не меньше: 📌Раньше ИЛ считали следующим образом Локальных заказов = 200 Всего заказов = 500 ИЛ = 200/500 = 40% КТР = 1,04 Значит цена логистики вырастала на 4%. ‼️Острожно, потенциально душный контент‼️ Уберите беременных, детей и гумманитариев от экрана. Теперь же ИЛ будут считать вообще по другому. И давайте сразу к примеру: Мы продаем юбки. Продали 500 штук, из них локальных заказов 200 штук. Соответственно, ИЛ = 40%, а КТР = 1,04 А ещё у нас есть артикул брюк. Продали 1000 штук, из них локальных заказов 600 штук. Соответственно, ИЛ = 600/1000 = 60%, а КТР = 0,95 И теперь самое интересное, чтобы расчитать ваш ИЛ нужно (500*1,04 + 1000*0,95) / (1000+500) = 0,98 И вроде как, теперь стоимость всей нашей логистика должна перемножаться на этот коэффициент. ‼️Получается, что скидка на логистику у нас будет 2% Хотя если считать по старой формуле, то скидки бы не было вообще, потому что КТР был бы равен 1. Пока что, выглядит так, что ВБ усложнили процесс подсчета ИЛ, но зато логистика станет дешевле. За счет того, что пропадут границы, которые раньше были у КТР🤷‍♂️ Старался написать как можно подробнее и доступнее. Да, получилось душно, но завтра обещаю запостить мемов, чтобы вы отдохнули😁 С вас 🔥🔥🔥
9 месяцев назад