Найти в Дзене
Распаковка своего УТП
Верю, что полноценно распаковаться можно только с чужой помощью, но нащупать верное направление никто кроме нас самих не сможет. Поэтому накидала пару простых вопросов для самораспаковки. Поверьте, они только кажутся очевидными. Попробуйте ответить на них в эксель и через несколько дней холодной головой посмотреть на ответы и подумать, что с этим можно сделать 🤔 Первый блок: я - это - что я люблю? что приносит мне удовольствие? (это может быть не только деятельность, но и ощущения/ ситуации) - чем...
9 месяцев назад
Активы или “what you do with what you have”
Долгое время я не видела своих активов. Мне казалось, что под этим словом подразумеваются квартиры/ машины/ дома/ счета в банке, доставшиеся от родителей) На деле же, активы - это все то, что может дать новые возможности. Зачем нужно знать свои активы? Чтобы делать на них ставку. Активы - это сильные фигуры на вашей шахматной доске. Представьте, что вы всю жизнь играете одним ферзем и даже не догадываетесь о турах, слонах и конях, лежащих у вас в запасе. Вопрос хороший, подойдем к нему задротски-методично, как я люблю...
9 месяцев назад
Как раскачать мотивацию
За время наставничества я много наблюдала за своими сопровождаемыми и вывела свое видение стабильной ровной мотивации. В ближайших постах хочу поделиться основными выводами. Я не верю ни в какие коучинговые инструменты по повышению мотивации кроме одного - заниматься тем, в чем ты видишь смысл жизни. Точка Чтобы каждый день вставать с кровати и генерировать гипотезы по тому, как ты можешь сделать больше/выше/сильнее, писать посты когда лень, находить новых клиентов когда “я такой прекрасный чего...
9 месяцев назад
Колесо целей. Как достигать целей без прокрастинации
Колесо целей Сейчас поделюсь инструментом, который считаю своим собственным изобретением и без которого движение к целям считаю невозможным. У меня есть правило: мне равнодушны любые инструменты, которые не направлены на результат. Поэтому я взяла коучинговое колесо баланса и сделала из него постановщик целей.  В чем суть: наше счастье многосоставно. Наивно думать, что преуспев в деньгах, все остальное подтянется. Также сомнительно, что счастье в личной жизни перекроет остальные сферы (сорри 🥲)...
10 месяцев назад
Как вытащить из себя личный бренд
Я была троечницей в университете, учила только те предметы, которые мне были интересны (историю), по остальным прикладывала минимум усилий, чтобы не вылететь. Сколько себя помню, была крайне равнодушна к тому, “как правильно” и “тут всегда делали вот так”. Помню, как полгода не появляясь на семинарах (я училась на ФМО), я пришла на зачет, где надо было аргументировать свое мнение на геополитическую тему. К концу моего спича преподаватель сказал, что сожалеет, что не смог меня заинтересовать на первых лекциях и поставил 5))) С дипломом та же история. Я продолбала все сроки, перенеслась на сентябрь,...
10 месяцев назад
Как продавать если я не умею продавать
Когда мы говорим о продажах, возникают ассоциации типа волка с волстрит или блогеров с цитатами «только сегодня только сейчас». Если у вас есть такие скилы, я вами искренне восхищаюсь, но я отчетливо понимаю, что так не умею. Предлагаю здесь два подхода для таких же непродажников как и я: на уровне восприятия и на уровне инструментов Начнем с восприятия Продать - значит что-то дать, за что предполагается материально выраженное «спасибо». Выпишите все, что вы можете дать - от самого продукта до ощущений/изменений, к которым он может привести (или говоря продуктовым языком, какой jobs to be done может сделать)...
11 месяцев назад
Про продуктовые подходы для творческих ребят
Для начала небольшая затравка про то, почему об этом пишу: - во-первых, ко мне на консультации часто приходят ребята из околотворческой среды, запросы у всех разные, суть одинаковая: как системно зарабатывать на том, что мне нравится делать - во-вторых, я сама вполне творческий человек - мне нравится все красивое, тонкое, еле ощутимое. Только сейчас я понимаю, как круто, что начинала я как продакт, а не как креатор - иначе мой внутренний критик заел бы меня, и до изучения бизнес-инструментов я бы даже не дошла...
1 год назад
О том, чего мы хотим
У меня был большой план по продуктовому контенту, но, поразмышляв немного, я поняла, что перед тем, как перейти к инструментам, сначала нужно определиться с целью. Для меня вопрос «чего ты хочешь» на консультациях краеугольный. Его видимая простота крайне обманчива. Я не верю в мотивацию, лень или низкую самооценку. Фактически каждый день на опыте совершенно разных людей я убеждаюсь, что их не существует (извините). Существует только некорректно поставленная цель, исходящая из неверно сформулированного ответа на вопрос «чего я хочу». Причем какого-то единственно верного подхода, «сколько правильно хотеть», не существует...
1 год назад
О продуктовом подходе
С 2018 года я веду весьма активную профессиональную деятельность: начала со своего стартапа - онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ, дальше ушла в найм - работала в сфере бизнес-образования, после этого целенаправленно доросла до директора по продукту и последние 4 года эту роль занимаю в самых разных сферах (IT, edtech, fashion, HORECA). С продуктовым подходом я познакомилась случайно. Когда я уходила из своего стартапа (придя к потолку и пройдя выгорание), я понимала, что у меня не получилось, потому что я чего-то не знаю, но чего именно - понятно не было. Поэтому я искала работу, в которой я могла...
156 читали · 1 год назад