Найти в Дзене
Жертвы вашего непонимания
Почти 50% клиентов, которые приходят ко мне на личные консультации, это предприниматели, расстроенные от негативного сотрудничества какой-то рекламной компании или smm-агентством. И, на самом деле, чаще всего виноваты не рекламные компании и не то, что ребята сделали что-то не так, а у предпринимателя отсутствует понимание, как он из определенного рекламного канала будет получать продажи, заявки и их обрабатывать. Дело в том, что нужно чётко разделять маркетинг и продажи. Маркетинг отвечает за внимание, исходящую и входящую коммуникацию, за то чтобы люди оставляли заявки...
8 месяцев назад
Билет в никуда
На самом деле, я еще не встречала ни одну компанию, которая сидела бы с одним рекламным каналом и получала только входящие заявки от клиентов и была довольна своим финансовым положением и количеством этих заявок. Таких просто не бывает! Если вы думаете что можете просто заплатить денег и запустить рекламный канал так, что потом будете просто не вкладывая дальше бюджета, не делая какие-то креативы, не генерируя постоянные какие-то акции, и получая огромное количество заявок на ваши услуги, то вы ошибаетесь...
8 месяцев назад
Как не упустить ни одного клиента?
Смертный грех любой компании - не хранить номера телефонов своих клиентов и не иметь списки этих клиентов. Многие не знают о том, что по номерам телефонов и email можно настроить рекламу как в Яндексе, так и в ВК. Помимо рассылок или звонков ваших менеджеров вы можете настроить рекламу по вашей клиентской базе и не важно, были эти клиенты у вас на сайте и состоят ли они в вашей группе...
8 месяцев назад
Как перестать охотиться на богатых клиентов и начать зарабатывать больше?
Практически каждого мучает вопрос: «Как продавать дорого?» У меня к вам встречный вопрос: «А зачем вам продавать дорого?», если у вас, например, и так покупают большое количество людей на приличную, либо среднюю сумму. Когда человек задается вопросом о том, как продавать дорого, он должен понимать, что у него есть несколько товаров или несколько услуг, у которых существует определенная цена, и с каждой услуги или с каждого товара у него есть личная выгода. Это маржа, то есть те деньги, на которые он, собственно, и работает...
9 месяцев назад
Реклама: манипуляция или искусство?
А что вы представляете, когда слышите два простых слова «Рекламное агентство»? Возможно, кто-то из вас вспоминает огромные станки, печатающие полиграфию, и промоутера, который раздает эти листовки у магазина, а мы их с удовольствием да побольше берем, чтобы помочь бедолаге не мерзнуть на улице так долго. Кто-то из вас вспоминает сразу маркетологов или директологов, а кто-то, возможно, огромные рекламные щиты прямо на дороге… И все вы правы! Все это звенья одной цепи, которая называется «Рекламная индустрия»...
9 месяцев назад
Шокирующие стратегии, заставляющие клиентов стоять в очереди
Если вы начинаете работать именно в мае, то вы должны заботиться о продвижении себя минимум за полтора месяца, конечно, если у вас существует длинный сезон. Соответственно, в марта и конце февраля вы должны рассказывать о том, что скоро лето и пора бы забронировать свадебную дату и начать работать уже в эту сторону. Получается, что октябрь и ноябрь - такие месяца, в которые у вас не особо много работы, и в это время вы можете заниматься тем, чтобы формировать себе репутацию...
9 месяцев назад
Решать или платить?
Чтобы решить проблему, нужно понимать, с какой аудиторией вы хотите работать: с той, которая сама берет и решает проблему, либо с той, которая готова заплатить деньги за решение проблемы. Это, в свою очередь, касается и риелторов, занимающихся продажей недвижимости. Есть категория граждан, которые специально не работают с ними или не хотят переплачивать им деньги за поиск квартиры, потому что готовы купить квартиру, к сожалению, меньшего качества подальше от города или центра, в котором они, к примеру, работают...
9 месяцев назад
Ваш диван - это не шутка!
Какую конкретную проблему целевая аудитория хочет решить прямо сейчас? К примеру, ваша целевая аудитория - это люди, которые только заехали в новые квартиры, и вы, допустим, продаёте диван. Соответственно, вы должны посмотреть не просто на тех, кто только заехал и купил, а на тех, кто уже какое-то продолжительное время живет в новой квартире и начинает задумываться о смене мебели или о ремонте у себя в гостиной....
9 месяцев назад
Учитывайте риски конкурентов
Этим пунктом отлично пользуется такой гигант сети как Tele2. Они говорят о том, что в их тарифах нет никаких скрытых платежей. Таким образом, те, кто еще не пользуется Теле2 начинает задумываться, а если в их тарифах скрытые платежи...
9 месяцев назад
Сберегательный счет Олечки Бузовой
Рекламная интеграция у Бузовой стоит от 250.000₽.  Недавно эта потрясающая своей трудоспособностью женщина дала интервью в котором сказала фразу «У меня дорогая реклама и я не всех беру. Пост рекламный у меня стоит четверть миллиона. Носки, которые я буду рекламировать стоят 100₽. Это сколько им нужно продать носков, чтобы окупить рекламу? И какая у них наценка? Я мозгами понимаю, что это невозможно».  Оля хорошая медийная личность, но плохой маркетолог. Сейчас объясню, почему производителю носков по 100₽ выгодно покупать у нее рекламу...
11 месяцев назад
БИЗНЕС НА МАРКЕТ-ПЛЕЙСАХ
Кто сейчас не хочет торговать на WB и зарабатывать миллионы? Да почти все, кто никогда не занимался бизнесом.  Хочу вам рассказать, почему я считаю, что торговать ТОЛЬКО на маркет-плейсе : ГИБЛОЕ ДЕЛО?  1. Ты вкладываешь свой ресурс в развитие чужой площадки Оформить свой бренд стоит времени и денег, но это работа в долгую и по-серьезному. Покупатель ценит безопасность и хочет возвращаться к тем, кто его не расстраивал снова и снова.  2. Ты присутствуешь там, где каждый день растет конкуренция. Следовательно - цена заявки/клиента каждый день становится ДОРОЖЕ, а вот товар нет...
11 месяцев назад
Dyson - мечта или манипуляция девушек?
Какая девушка не мечтает о Dyson!? Бесконечные ролики в интернете об идеальной укладке, увлажнителе воздуха или пылесосе, надёжно удерживающим пылинки на дне контейнера… Разве можно не повестись на этот соблазн? Согласитесь, устоять очень сложно.  Dyson - это сингапурская компания, основанная Джеймсом Дайсоном в 1991 году. Активное инвестирование в исследования и разработки, стремление к созданию эффективных и экологически чистых продуктов - это всё про Dyson. Джеймс Дайсон, на самом деле, всё давным...
1 год назад