Найти в Дзене
Как научить ребенка говорить связно. Приемы для родителей
Как научить ребенка говорить связно. Приемы для родителей.❗️❗️❗️ Вот шесть простых и весёлых приёмов, которые помогут вам учить ребёнка 5 лет говорить связно. ❗️ «Расскажи по шагам» Просите ребёнка описать что-то по порядку: что сначала, потом и в конце. Так он учится удерживать структуру и не прыгать с мысли на мысль. ❗️ «Закончи историю» Начните знакомый сюжет сказки или истории, а ребёнок пусть доскажет продолжение. Это развивает фантазию и учит связывать события между собой. Усложненный вариант,...
1 день назад
Некоторые "волшебные" фразы, которые могут иметь большое значение для ребенка
В обращении с детьми важно использовать слова, которые поддерживают их уверенность в себе и чувство безопасности. 🍀 Некоторые "волшебные" фразы, которые могут иметь большое значение для ребенка, включают: - "Я тебе доверяю": Эта фраза показывает ребенку, что вы верите в его способности и даете ему самостоятельность, что способствует развитию его уверенности в себе. - "Я рад(а), что ты у меня есть": Выражение любви и признательности помогает ребенку чувствовать себя ценным и любимым. - "Я тебя люблю": Регулярное выражение любви укрепляет эмоциональную связь и дает ребенку уверенность...
5 дней назад
PECS, жесты, карточки — помогают ли при РАС? — очень короткий пост - практические выводы. ✅ Мой опыт говорит, да! В конце - концов цель работы в том, чтобы помочь социализовать ребенка, повысить качество его жизни и жизни его семьи. Коммуникация с помощью карточек улучшает социальные навыки, ведь ребенок с РАС или аутизмом избегает любого проявления коммуникации. ➡️Речевая коммуникация дается ему особенно сложно. Общение посредством карточек снижает нежелательное поведение, учит выражать свои потребности и желания, что повышает их независимость детей. Карточки не научат речи. Pecs – прикладной инструмент для налаживания общения. 🔗 Подпишись на канал (htt.me/...pedРАС #аутизм #PECS #логопеддефектолог #альтернативнаякоммуникация #AAC #карточкиPECS #развитиеречи #прикладнаяповеденческаятерапия #раннеевмешательство #работасдетьми #поведенческаяподдержка
6 дней назад
Общее недоразвитие речи III в 4-5 и даже 8 лет - рабочая ситуация для логопеда
✨ОНР — это общее недоразвитие речи, то есть ситуация, когда у ребёнка нарушено всё речевое развитие: словарь, грамматика, звукопроизношение, понимание и связная речь. Общее недоразвитие речи III в 4-5 и даже 8 лет - рабочая ситуация для логопеда. Объясню, почему. Несмотря на то, что ОНР III - недостаточно зрелая речь, но вполне может скомпенсироваться. ✨ Как это выглядит? ✨ Речь есть, но она фрагментарная. Ребёнок строит короткие, простые фразы: “Мама дай сок”, “Я идти гулять”, “Машина сломал”. Он может передать мысль, но делает это так, что взрослому приходится “достраивать” смысл...
1 неделю назад
Начало в предыдущем посте ✨ После 4 лет сделать это труднее из-за ❤️ стойкости моторных шаблонов сигнал → движение → звук. Например, когда ребенок годами говорил «сапа» вместо «шапка», ❤️ нарушений фонематического слуха мозг «привык» не различать звуки: с–ш, т–д, п–б и ребенок воспринимает речь как смазанный поток. ✨В пользу раннего начала коррекции говорит и то, что уже после 3,5 лет темп естественного созревания нейронов ГМ снижается: и для «перестройки» мозга нужно больше стимуляций. Кроме этого, чем старше ребёнок, тем сильнее он осознаёт свои трудности. Появляется напряжение, избегание, отказ говорить. ✨Моя рекомендация – не ждать, потому что до 3 лет фонематический слух ещё формируется — легко подправить. после 4 лет — он уже сложился, часто неправильно. Исправлять сложнее, чем формировать. Поэтому одному и тому же упражнению приходится уделять не недели — а месяцы. Ваш логопед Екатерина ❤️ 🔗 Подпишись на канал (httt.me/...ped
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала