: ☘️☘️☘️☘️☘️☘️ ☘️☘️☘️☘️☘️☘️ ☘️☘️☘️☘️☘️☘️ Ваша искренняя благодарность сотруднику на этой неделе вернется к вам бумерангом эффективности. Еще больше предсказаний в @Inex Service Design Live 🎙
Деньги любят счёт, я люблю деньги, а они меня. Гармония как она есть. — формула успеха от нашего главного бухгалтера. За её плечами — более 20 лет профессионального опыта: 🔍Главный бухгалтер с глубоким знанием учёта и налогообложения. 🔍Консультант, который за 10+ лет помог выстроить и сопроводить десятки проектов. 🔍Собственник бизнеса в сфере консалтинга — понимает предпринимателей с полуслова. ➡️ А ещё Алена — многомама пятерых детей от 5 до 19 лет и активный участник движения Народного фронта...
🎙 Спасибо вам за активное участие! Мы в восторге от ваших комментариев и новых инсайтов, которые получили благодаря вам💛 Говорим смело: сервис-дизайн объединяет всех экспертов, руководителей, клиентов и сотрудников. Пришло время узнать, чей комментарий принес автору победу: 🔍Книга «Дизайн-мышление. Думаем по-новому» достается @AVeSsna 🔍Встреча в формате онлайн-консультации с нашими сервис-дизайнерами достается @EljaBel 🔍А также хотим выделить @andersapproves и вручить подарок за глубокое размышление и осознание ценности сервис-дизайна...
: ☘️☘️☘️☘️☘️☘️ ☘️☘️☘️☘️☘️☘️ ☘️☘️☘️☘️☘️☘️ Ваша следующая инициатива в команде создаст квантовый скачок развития всей компании. Еще больше предсказаний в @Inex Service Design Live 🎙
💡 Книга Ирины Барановой и Натальи Журавлевой «Дизайн-мышление. Думаем по-новому» была создана специально для корпоративного университета Сбербанка. Но методология бесценна и применима в любом бизнесе! Проверено на десятках успешных проектов. Что вы найдете в книге? 🔍Подробное описание каждого элемента методологии дизайн-мышления: от эмпатии до тестирования. 🔍Не просто теория, а прикладные инструменты и наглядные кейсы, которые мы используем в обучении своих сотрудников. 🔍Масштабная карта методов дизайн-мышления и другие визуальные решения для лучшего восприятия и применения...
Пик новогоднего клиентского опыта — адвент-календарь 🌿 Феномен адвент-календаря не в подарке, а в эмоции предвкушения. Бренд дарит не вещь, а ежедневный ритуал, где сама компания становится соучастником праздника клиента. Ключевые компоненты адвента с точки зрения клиентского опыта: 🔍Дофаминовый цикл Ежедневный сюрприз создает позитивное подкрепление, формируя прочную ассоциацию с брендом как источником радости. 🔍Тактильная лояльность В цифровую эпоху физический, эстетичный объект на столе — мощный материальный якорь для отношений...
Нажмите на печенье, чтобы получить предсказание: ☘️☘️☘️☘️☘️☘️ ☘️☘️☘️☘️☘️☘️ ☘️☘️☘️☘️☘️☘️ Вдохновение придет оттуда, откуда вы его совсем не ждете. Доверьтесь случайности. Еще больше предсказаний в @Inex Service Design Live 🎙
Новогодние предсказания от INEX Service Design🥠 Продолжаем радовать вас праздничными подарками. На очереди — фирменное печенье с предсказаниями! Теплое как искренняя забота, хрустящее как зимний снег, вкусное как долгожданный ужин с семьей. А главное — предсказания в них попадают в самое сердце💛 Следите за обновлениями, чтобы собрать все печенья и поделиться предсказаниями с близкими...
INEX Service Design дарит подарки🎄 Новый год мчится к нам на серебряных санях, а мы спешим к вам с мешком подарков💛 В этом году мы затеяли розыгрыш! Счастливчики получат в подарок книгу Ирины Барановой «Дизайн-мышление. Думаем по-новому» и сертификат на личную встречу с современными волшебниками — сервис-дизайнерами. Именно они превращают обычный сервис в магию. ➡️ Для участия в розыгрыше напишите в комментариях: что для вас означает сервис-дизайн? 🔍Не ограничивайте себя: нам важно ваше понимание и ощущение методологии...
Предновогодний бизнес-завтрак от INEX Service Design🎙 5 декабря мы встретились с клиентами, партнерами, друзьями и коллегами на атмосферном новогоднем мероприятии от нашей команды. Насыщенная программа, теплый прием, улыбки и радость от встречи — расходиться совсем не хотелось! Чем радовали гостей на бизнес-завтраке? 🔍Легкий нетворкинг с командой INEX и партнерами. 🔍Презентация нового видения INEX от Ирины Барановой. 🔍Сюрприз — интересная лекция про полярное сияние от популяризатора астрономии...
Главные ожидания клиентов от сервиса в 2026 году🎙 Клиентский опыт в 2026 году перестанет измеряться только удобством. Главная единица измерения — глубина партнёрства с брендом. Исследователи из TrendWatching уже делятся ключевыми трендами 2026 года и ожиданиями клиентов, которые станут новым стандартом. ➡️ Бренд — адвокат моего выбора Клиенты устали выбирать и ждут не просто варианты, а принятия обоснованного решения за них. Бренды, которые отговаривают клиентов от неподходящих покупок, могут вызывать больше доверия, чем привычные рекомендательные алгоритмы...
Свитер с черепахами или созвон с Сантой? 🤔 Как и обещали, делимся с вами новогодними сервисными решениями для вдохновения: 🔍Сеть продуктовых магазинов FairPrice Group установила интерактивные рекламные щиты, сделанные из подарочной бумаги с праздничными ароматами: вишневый пирог, рождественский салат, малиновый шоколад. 🔍WWF Италия вместе с брендом Rifò создали экологичную коллекцию рождественских свитеров с изображением исчезающих видов животных. Изделия изготовлены из 100% переработанной...