Найти в Дзене
Как привлекать заявки на авто из-за границы через Telegram Ads
Как привлекать заявки на авто из-за границы через Telegram Ads В статье — рынок, цифры, кейсы, стратегия, боты и воронки, которые работают в 2025 Покажу, как выстроить Telegram под авто-бизнес: от подписки до заявки, с цифрами и рабочими кейсами...
1 неделю назад
Инсайт с разборов Гребенюка в Новосибирске (17.04)
Целый день провёл на разборах, и вот история, которая засела в голове. В кейсе его компании по недвижимости в Крыму основным источником лидов были агентства недвижимости и брокеры. Средняя цена квартиры — 10 млн ₽. Клиенты берут в ипотеку. Повышаем цену на 5% — до 10,5 млн. В ежемесячных платежах это +3 тыс. ₽. На решение клиента почти не влияет. Но вот что меняется: Дополнительные 500 тыс. ₽ идут не в карман застройщика, а… агентству-партнеру как бонус за продажу...
1 месяц назад
По каким критериям выбирают подрядчика на Телеграм?
Вчера провел небольшой кастдев с одним вопросом: Представь, что ты сейчас выбираешь подрядчика по работе с Телеграм (реклама / привлечение ЦА) для своего проекта. ЦА - 20 микропредпринимателей, в том числе мои друзья и знакомые, спасибо вам! Выделил 9 ключевых факторов, по которым они принимают решение (цифра спереди количество человек упомянувших данный фактор): 11 — Кейсы 8 — Цена 7 — Опыт в нише 5 — Результат 4 — Рекомендации 4 — Публичность 3 — Окупаемость 3 — Отзывы 3 — Адекватность в общении...
1 месяц назад
⚡️Telegram Ads обновился — теперь реклама в поиске!
Telegram запустил новый рекламный формат — теперь можно показывать рекламу прямо в поисковой выдаче. Когда человек вводит в поиске слово или фразу (например, «недвижимость в Сочи», «астролог», «ремонт кухни», «реклама в Telegram»), он сразу видит рекламный канал на первом месте. Это работает как в поиске Яндекса, но внутри Telegram. Что это даёт: Мы уже начали запускать этот формат для наших клиентов — кто успеет первым, тот снимет сливки...
1 месяц назад
💥 Люди не читают посты. Они сканируют первые 3 секунды
Вот почему первое предложение — это 80% успеха. Именно оно решает: проскроллят или залипнут. Хочешь, чтобы тебя читали? Сделай крючок: Ниже — маркетинговые формулы, которые помогут писать заголовки, от которых не оторваться: Если после этого поста ты продолжишь начинать тексты с "Всем привет" — я расстроюсь...
1 месяц назад
Как удержать внимание подписчика на долгие годы
3 слайда с выступления Наташи из Галеры на Вечернем маркетологе Ключевое - люди подписываются на пользу и тему, но остаются следить за личностью. Польза и тема надоест через 3-6 месяцев и вас забросят в архив и ли сделают отписку...
2 месяца назад
Главный инсайт предыдущей недели
Она у меня оказалась богатой на оффлайн события, посетил: Приобрел много новых знакомств, много пользы, много инсайтов Главный инсайт - знакомство через пользу Рекламный заход - "я Евгений, привел 50к заявок и подписчиков, приведу и вам" - вызывает баннерную слепоту. А вот пойти сделать аудит канала всем спикерам мероприятия, показать как можно его усилить - это экспертный заход через пользу. Люди видят чем ты...
2 месяца назад
🎯 Акция: реклама в Telegram + бонусы для мощного старта!
Мы с командой приводим платежеспособных клиентов через рекламу в Telegram с прогнозируемыми результатами и высокой окупаемостью в B2B, недвижку, туризм, образование. А сейчас — специальное предложение для тех, кто хочет стартовать с максимальной пользой! 🔥 Помимо эффективно настроенной рекламы, вы получаете эффективную работу для конвертации трафика в заявки: 🔘 Оформление канала, подготовку к привлечению аудитории. 🔘 Проработку лид-магнитов (темы, структура, оформление). 🔘 Разработку простого чат-бота для выдачи лид магнитов...
2 месяца назад
Telegram — секретное оружие турагентств: как запустить рекламу и получать прибыльные заявки?
Вы еще не используете Telegram для продвижения турагентства? Тогда вы теряете десятки клиентов каждый месяц. В отличие от классических соцсетей, здесь выше вовлеченность, быстрее реакция на акции, а стоимость заявки может быть в разы ниже. В этой статье — конкретные цифры, примеры стратегий и разбор кейса. Читайте до конца, чтобы не упустить возможности, которыми уже пользуются ваши конкуренты! 🚀 Telegram – не просто мессенджер, а полноценная экосистема, позволяющая турагентствам привлекать клиентов, прогревать аудиторию и продавать туры без необходимости тратить миллионы на рекламу...
2 месяца назад
Как оформить Телеграм канал на который подпишутся - 7 факторов.
1. Название - целевая аудитория сразу понимает о чем канал. 2. Аватарка - качественная, понятно кто или что изображен - идеально один объект по центру на контрасте. 3. Описание - это место, куда приходит пользователь в приоритете оценить соответствие своим интересам и понять ценность канала. Там можно разместить: — чем вы занимаетесь, в идеале с преимуществом; — что вы публикуете в этом канале; —...
2 месяца назад
Проверь - как твой бизнес воспринимает аудитория? Позиционирование.
Вчера была встреча моей десятки Аномалии, было 2 разбора, и один был мой. За 2.5 часа ребята мне накидали 3 листа идей и инсайтов. Спасибо ребята Но ключевым было - позиционирование - я не могу полноценно сформулировать продукт и донести всю его ценность. Я сформировал для себя инструкцию по позиционированию, и вы можете проверить свой бизнес по ней: Позиционирование – это то, как твой бизнес воспринимает аудитория. Это четкий...
2 месяца назад