Найти в Дзене
Типы клиентов в продажах
Для разработки успешной маркетинговой стратегии важно не только понимать характеристики продвигаемого сервиса или товара, но и осознавать, для кого разработан продукт. Зная, кто является целевой аудиторией и как с ней работать, можно в короткие сроки увеличить продажи и прибыль, повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей.  В основе разделения по типам клиентов лежит фокус на особенностях покупательского поведения. Для получения наилучших результатов важно сочетать информацию, приведенную далее, с индивидуальным подходом к каждому заказу...
5 дней назад
Как понять, что бизнес действительно не убыточный
Правда ли ваш бизнес приносит деньги? Разберем типичные ошибки в учете и расскажем, как правильно оценивать прибыль. Я финансовый директор и руководитель проекта Аспро.Финансы. На консультациях я регулярно слышу вопросы вроде: «У нас есть выручка, сотрудники работают, бизнес работает, но в отчетах то минус, то ноль. Как понять, в плюсе мы или в минусе?» Если у вас такие же сомнения, давайте разложим все по полочкам. На консультациях один из самых частых вопросов звучит не «как снизить налоги» или «куда инвестировать», а просто: «Мы вообще в плюсе или в минусе?»...
1 неделю назад
Как рассчитать рентабельность: формула и пример расчета
Задача любого коммерческого предприятия — приносить как можно больше прибыли и задействовать как можно меньше ресурсов. Это соотношение определяется таким показателем как рентабельность, рассчитать которую можно в процентах по формуле. Ее считают практически всегда: при создании финансового отчета, при формировании бизнес-плана, при анализе эффективности маркетингового или управленческого решения. Показатель можно считать универсальным, так как в зависимости от переменных он может отобразить ситуацию всей компании или только ее части, прибыльности конкретного продукта...
1 неделю назад
Как сказать о повышении цены клиенту: 5 советов для руководителя
Рост цен — этап развития предприятия, через который проходят все. Когда решение повысить стоимость принято, компании важно решить как сказать о повышении цены клиенту, чтобы это не вызвало резкую волну негодования и значительного сокращения количества покупателей. Люди привыкли к регулярному повышению стоимости товаров первой необходимости, продуктов, бензина. Нехотя все смиряются с увеличением тарифов ЖКХ. Но несмотря на это покупатели могут крайне возмутиться на 5-10% прибавку в цене другого товара или услуги...
2 недели назад
Чем отличается бухгалтерский учет от управленческого: 10 основных различий
Каждый руководитель должен понимать, что стихийное управление бизнесом ни к чему хорошему не приведет. Рано или поздно придется столкнуться не только с бухгалтерским учетом, но и с его разновидностями. Их всего 3, но одним из них, управленческим учетом, часто пренебрегают. В статье расскажем об основах управленческого учета. А также разберем: Управленческий учет — основной инструмент, который помогает руководителю вести бизнес эффективно. Без него в период кризисов и серьезных экономических изменений управлять компанией гораздо сложнее...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала