Xbox Game Pass: Дилемма между ростом базы подписчиков и поддержкой студий Столкнувшись с финансовым бременем недавних приобретений, Xbox Game Pass предстает как ахиллесова пята подразделения Xbox, создавая непреодолимый парадокс. По словам бывшего старшего менеджера по связям с общественностью Xbox Брэда Хилдербранда, сервис подписки наносит серьезный ущерб продажам отдельных игр. Несмотря на попытки ежемесячно распределять часть прибыли среди самых популярных игр Game Pass, этого недостаточно, так как большинство игр не остаются в топах долго. Ситуацию усугубляет стагнация роста числа подписчиков. Это снижает объем доходов, распределяемых играм, ставя под угрозу бюджеты разработок. Модель Game Pass нарушила традиционную экосистему Xbox. Раньше игровое подразделение генерировало скромную прибыль, компенсируя свои расходы другими частями бизнеса Microsoft. Однако приобретение Bethesda и, возможно, Activision создает огромную финансовую дыру в размере 70 миллиардов долларов. Игры, призванные привлечь новых подписчиков, такие как Redfall и Starfield, не достигли этой цели. Более того, размещение новых игр на Game Pass в первый день выпуска подрывает гарантированный доход. Это создает неустойчивую ситуацию: будь то размещение на Game Pass или нет, Xbox сталкивается с финансовыми убытками или нарушением своих обещаний. В результате небольшие студии оказываются в зоне риска. Даже выдающиеся игры не могут компенсировать финансовую нагрузку, возложенную на Xbox приобретением Activision. Чтобы справиться с этой дилеммой, необходимо переосмыслить модель Xbox Game Pass. Будущее подразделения Xbox зависит от поиска баланса между ростом подписчиков и поддержкой студий разработки игр. Устранение этих проблем является одной из самых насущных задач, стоящих перед игровым подразделением Microsoft на сегодняшний день.
1 год назад